'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинговые тормоза.  (Прочитано 21612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nubos

  • Гость
Re: Тюнинговые тормоза.
« Ответ #100 : 05 12 2012, 21:49:24 »

Да я в курсе всех их преимуществ и недостатков, но... нравится, и все тут) На деле их массивность как раз и подкупила, т.к. под большие диски хочется чего-нибудь посолиднее. У меня вообще на тормозах некий пунктик - дома лежат два комплекта четырехпоршневой Промы, четырехпоршневые суппорты от Мерседеса, шестипоршневые от Кайенна предыдущей генерации и оригинал от Ауди РС6, они же от Ламбо


Согласен, массивные тормоза - это тема и смотрятся зачотно.
Но, ведь есть 12 поршневые - для 20" дисков то. Останавливаться будет как вкопанный. А тут 6 поршней  по той же цене. ;)
Записан

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI
Re: Тюнинговые тормоза.
« Ответ #101 : 05 12 2012, 22:25:51 »

Главное , чтоб в зад никто не догнал icon_crazy2
Записан

Щербакофф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Столица
  • Город:
Re: Тюнинговые тормоза.
« Ответ #102 : 06 12 2012, 22:03:23 »

Nubos Вопрос исключительно ценника и бренда. Мне дешевле обойдутся эти тормоза.
PS Знакомые диски кстати, помнится красил их когда-то, Вы еще в офис на Рязанке за ними приезжали  ^-^

Записан

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Re: Тюнинговые тормоза.
« Ответ #103 : 08 12 2012, 20:15:52 »

У мну вопрос, а если только шланги заменить на армированные, чтоб не дулись, меня ватность и неинформативность педали напрягает, нет линейной зависимости тормозного усилия от силы нажатия, грешу на просадку за счет дутья шлангов.

При установки армированных шлангов все выше написанные вами желания сбудутся! Проверено !
Сам хочу хочу к лету озадачится покупкой колодок дисков и шлангов хотя если найду дешевый вариант то поставлю TRD !
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Re: Тюнинговые тормоза.
« Ответ #104 : 08 12 2012, 20:19:58 »

В Тайланде на каждой пятой говновозке и даже на тук-туках видел Брембо четырехпоршневые стоят. И это при среднем заработке 10 тысяч бат. Я аж прифигел, они их выпускают там чтоли. Реально, в таком количестве как у нас брызговиков "Спарцо" и пердящих глушаков.
;D нет эт просто накладки с пластмассы на суппорта тормозов ! короче аля колхоз!
загугли в инете накладки тормозов brembo... во владе по 500р комплект
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

Nubos

  • Гость
Re: Тюнинговые тормоза.
« Ответ #105 : 08 12 2012, 20:58:36 »

Nubos Вопрос исключительно ценника и бренда. Мне дешевле обойдутся эти тормоза.
PS Знакомые диски кстати, помнится красил их когда-то, Вы еще в офис на Рязанке за ними приезжали  ^-^

А, как же, помню Вашу страсть к суппортам от Кайя, помню ещё большие, выкрашенные в ярко-зелёный цвет. ;)
Диски изумительные: лёгкие и прочные - то, что надо для грязевой резины. По весу - колёса получаются немногим больше родного литья с зимней шипастой HKPL7.
Однако краска стала облазить слоями, на исходе 2-го года по ободу. Видимо, не очень хорошо соответствует по эластичности материалу диска при температурных перепадах, оттого и слоиться стала по осени...

Придётся перекрашивать по весне и перебортовывать грязевую резину :-(
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Тюнинговые тормоза.
« Ответ #106 : 08 12 2012, 21:12:35 »

У мну вопрос, а если только шланги заменить на армированные, чтоб не дулись, меня ватность и неинформативность педали напрягает, нет линейной зависимости тормозного усилия от силы нажатия, грешу на просадку за счет дутья шлангов.

При установки армированных шлангов все выше написанные вами желания сбудутся! Проверено !
Сам хочу хочу к лету озадачится покупкой колодок дисков и шлангов хотя если найду дешевый вариант то поставлю TRD !

Шланги - последнее, о чём надо думать в тормозной системе, при условии, что они не растрескались от времени и не повреждены каким-либо иным образом.

Ватность педали тормоза решается заменой на диски с насечками в виде диагональных канавок. И установкой тормозных колодок с более широким диапазоном рабочих температур, особенно в стороны предела по высоким температурам - если интенсивно тормозить (особенно летом), штатные колодки "плывут" - поверхность "стекленеет", сцепные качества с диском сильно ухудшаются. Получается как по маслу - отсюда и ватность. Зимой между колодками и диском попадает реагент и пр., что работает как смазка. Отсюда ватность зимой. Насечки диска подсрезают немного верхний слой колодки, таким образом очищая её и восстанавливая коэф. трения до штатного значения.

Это если бюджетно.
Если качественно делать, то надо ставить многоцилиндровые суппорта для увеличения силы давления на колодку и составные диски, в которых чугунный ротор крепится к ступице из особого люминия болтами. Такая схема торм. диска позволяет сильно повысить верхний температурный предел при котором диски ведёт так, что поверхность становится неровной, отчего тормоза бьют в руль (перед) \ педаль тормоза (зад), что требует их замены.

Если всё вышеуказанное сделано, имеет смысл менять шланги на армированные, в которых верхний слой (после металической оплётки) - резина или что-нибудь корозостойкое, чтобы оплётка не корродировала от соли и воды.

Армированные шланги дадут устойчивость к повреждениям от палок-скакалок и пр. при марше по пересечёнке,  ручейкам, говнам и болотцам.
Записан

_Alex_H

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Владивосток
    • Prado 121
Re: Тюнинговые тормоза.
« Ответ #107 : 05 11 2013, 13:51:48 »

Что-то тему подзабыли.. Хочу продолжить. Полностью согласен с предыдущим постом, особенно в части шлангов. На мотоцикле испробовал все это. Стали бить тормоза, встал вопрос замены тормозных дисков. В штатах нашел контору R1concepts, у них есть комплект диски + колодки на все колеса за ~$450 (с перфорацией и насечками). Без замены суппортов. Штатные тормоза устраивают, кроме того, что после хорошего оттормаживания начинают бить.
Есть, ли у кого-нибудь опыт использования нештатных дисков, особенно с перфорацией или насечками. В штатах (и не только) очень много фирм занимаются подобным изготовлением, на что обратить внимание.
Записан