берёшь провод, от которого запитана катушка реле ксенона (скорее всего это провод заднего хода, и подключаешь к этому проводу выключатель, другой конец которого сажаешь на зажигание (или на постоянный +, смотря как хочешь, чтобы эта кнопка работала).
А вот чтобы глюки не записать в Боди- контроллер, в разрыв провода штатного, который раньше шёл назад на питание лампочек (а ныне для управления релюхой для ксенона), НУЖНО ВРЕЗАТЬ ДИОД типа 1N4007 или мощнее, напр., FR-608 анодом к переду машины, катодом (полосочкой) к заду (к релюхе)
То есть мозгам будет теперь пофик, что творится там сзади за диодом
Здравствуйте. Для специалиста это видимо всё просто и понятно, но я ничего не понял. Установил ксенон 15W в фонари заднего хода. Хочу установить кнопку принудительного включения и также оставить штатное включение фонарей заднего хода. У меня к реле 4 провода:
1). + от АКБ через предохранитель
2). + от штатного концевика включения заднего хода
3). + на блок розжига ксенона
4). - масса
Куда именно необходимо подключить провод о котором вы написали выше и куда именно подключить диод. Заранее прошу прощение за мою непонятливость. И заранее Спасибо. Если не сложно нарисуйте пожалуйста схему.