'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен совет по зазорам на клапанах 1GR!  (Прочитано 4061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

А не просели ли седла? Что то не похоже шоб так их на заводе отрегулировали. Если конечно замеры корректные...В чем я сумлеваюсь, ибо шаг замера 0.05. Похоже ленивые замерщики.
так на заводе их регулировали я уверен нормально, но мотор же прошел уже почти 100000!
Зазоры практически не меняются. У меня при разборке после 200 тыс все были как в книге .
Записан

Fury4.0

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: г.Донецк

А не просели ли седла? Что то не похоже шоб так их на заводе отрегулировали. Если конечно замеры корректные...В чем я сумлеваюсь, ибо шаг замера 0.05. Похоже ленивые замерщики.
так на заводе их регулировали я уверен нормально, но мотор же прошел уже почти 100000!
Зазоры практически не меняются. У меня при разборке после 200 тыс все были как в книге .
У меня на машине стоит ГБО, поэтому изменения в зазорах в любом случае будут.
Записан
Никто, кроме нас!

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Изменения- имеется ввиду наверное уменьшение зазоров, ввиду просадки седел? Теоретически возможно, но на практике по Прадо не знаю.
Записан

Asenniy

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

У меня на машине стоит ГБО, поэтому изменения в зазорах в любом случае будут.
[/quote]
У меня с ГБО прошла уже 200 тыс. Почему с ГБО будут изменения в зазорах? Мотор шуршит, ни каких посторонних звуков нет. Или все же стоит посмотреть зазоры?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

У меня с ГБО прошла уже 200 тыс. Почему с ГБО будут изменения в зазорах? Мотор шуршит, ни каких посторонних звуков нет. Или все же стоит посмотреть зазоры?
Какой авто у тебя? Вариатор УОЗ стоит?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kiriamba

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 77

на королле проехал на гбо 200 тыс так и продал, ничего там не нужно из за гбо регулировать, если смесь нормальная то  все работает точно так же как и на бензе, если ты редко меняеш свечки, газа подается много и там да могут клапана прогореть ну условно если у тебя на 2-3-4 литра больше газа есть чем должно.
Записан