По моему тут все зависит от типа использования транспортного средства.
1) В случае эксплуатации в городе пленка не вариант (дешево, стремное исполнение за частую- всегда найдутся ценители, которые то там то там складки заметят), ибо это дешевый закос под Alsa и прочих производителей декоративных красок. Лакокрасочное покрытие требует годового (глубокая полировка + защита, исполняется в течении 24 часов при процессе в 6 ступеней) ухода или квартального (полировка+защита, исполняется в течении 6 часов при процессе в 4 ступени под пивас и мяско

) ухода.

2) В случае эксплуатации "Мне похеру на направления дайте координаты конечной точки" рекомендую нанести антигравий лодочкой и зятянуться броней (спец. пленка дышащая прозрачная), либо другой нормальной "пористой" пленкой в круг ("пористая" пленка значит та которая воздух может пропускать). Тут об уходе и речи не может быть подклеивай, да карандашом подмазывай.
Пленками низкого качества или пленками предназначенными для целей полиграфии или бытовых декоративных нужд (что зачастую пропихивают продавцы под видом авто винила) пользоваться категорически нельзя!

. После года эксплуатации под лаком (как бы хорошо не был бы до этого покрашен авто) появляется слой коррозии

. И вслучае ремонта Вас отправят просто менять деталь. После подобной пленки, уважающий себя кузовной мастер даже за работу не возьмется, так как после удаления через 3- 4 месяца лакокрасочное покрытие будет испорчено полностью

.