'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Накладки на педали  (Прочитано 11567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120
Re: Накладки на педали
« Ответ #60 : 27 03 2013, 10:20:01 »

У меня такие

Отлично себя зарекоммендовали!

Вот мну тоже родные беспокоят. Едут из Китайщины такие же. Ставить сильно геморно?
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D

Стармех

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Планета Земля
    • 3.0D
Re: Накладки на педали
« Ответ #61 : 28 03 2013, 19:41:01 »

5 минут, шуруповерт, сверло на 4мм. Сверлим дырочки, закручиваем шурупы...
Записан

Лучше пешком, чем на седане:-)

mak45

  • TLC PRADO 150
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +113/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 544
  • Город: за уралом
  • ... кто в "теме" тот поймёт
Re: Накладки на педали
« Ответ #62 : 30 03 2013, 18:10:50 »

Надо вот эти накладки попробовать партномер PTS22-0C030, должны подойти, идут как тюнинг к ёлке, секвойе, 4 раннеру. 99,99% что на прадик встанут как родные
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Накладки на педали
« Ответ #63 : 30 03 2013, 18:14:24 »

5 минут, шуруповерт, сверло на 4мм. Сверлим дырочки, закручиваем шурупы...

А есть фото с установленным вариантом?
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Накладки на педали
« Ответ #64 : 30 03 2013, 20:26:00 »

Вот все - таки 1 плюс могу назвать на Паджеро вагон ) это педали люминевые )
Записан
El sol luce para todos igualmente

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120
Re: Накладки на педали
« Ответ #65 : 30 03 2013, 23:44:42 »

Вот все - таки 1 плюс могу назвать на Паджеро вагон ) это педали люминевые )

А минусы?)))
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Накладки на педали
« Ответ #66 : 01 04 2013, 10:35:27 »

Вот все - таки 1 плюс могу назвать на Паджеро вагон ) это педали люминевые )

А минусы?)))

Ой...это много и долго имхо))) мне проще копировать Вам с темы обсуждения о П 4 )

цитаты ( мои тоже , как бывшего владельца П 4)

"...Что сказать, как бывший владелец П4 по всем вышеперечисленным пунктам согласен на 100%, из за этого и сменил авто на прадик. Добавить можно еще люфт дверей при езде по кочкам и передней панели...На счет подвески: может она и не убиваема, но звук такой и грохот в салоне, когда влетаешь совсем не в серьезную ямку ( см 4-5), что морально убиваешься больше чем подвеска. Ну а то, что япы в падже не сделали полноценную раму как в прадо или Паджеро спорт, то ни в какие ворота это не лезет, от этого и грохот в салоне кошмарный...Тот же бюджетный младший брат П4 Паджеро спорт, сделанный на базе Л200, едет куда более тише и комфортнее, я думаю, что вопрос именно в раме..Почему машину более высокого класса П4, чем Паджеро спорт сделали с " интегрированной" рамой и она вся гремит в отличие от спорта хз((. Обезшумливай не обещшумливай гремит мама не горюй...Писать про ступицы на Паджеро, которые планово " ложатся" и уверенно по кругу не буду, и то, что там подшипник не выпрессовывается, и их надо менять целиком, про проблемы с датчиком егр и качество пластика в багажнике не буду. Короче за эти деньги лучше прадо...имхо"

"....Цитата: Lirz (Саня) от 20 05 2012, 21:09:45
 подшипник из ступицы выпресовывается, просто некоторым лень это делать.

Согласен, только отдельно его хрен купишь), по крайней мере у нас,) оригинал имею ввиду на паджерик, для этой ступицы, на которой он " лег";
Причем " ложатся" они эти подшипники в ступицах, как кто-то верно написал на форуме стабильно и уверенно: по кругу. Мож мне паджерик такой попался, но я менял задние и на подходе были передние, судя по характерному не гулу а треску.
У диллеров где я ездил, отсутствовали подшипники на ступицы, а шли только в комплекте со ступицей. Вариант был с разборок но.. Глуповато .. Зап часть ходовой с разборки..
На Паджеро форуме целая тема была про выпрессовывание, поймите я не пишу что машина плохая, я даже не пишу, что там суп порта на многих передние клинят мама не горюй,Л я даже не пишу, что ох...ел, когда увидел , что с суппорта вылез поршенек, фиксирущий колодку , и на сервисе объяснили, что , мол просто шпилька фиксируюшая поршень, державший колодку в суп порте отломалась), ( при новом Ремкомплекте супрортов), я просто пишу, что в этом ценовом диапазоне лучше купить прадо. Ну у нас в фулле падж 4 стоит 56 штук! Причем бензиновый мало чем отличается по цене от дизельного); за эти деньги лучше прадо 2.7; или младший брат П4, бюджетный аналог Л200 Паджеро спорт: он хоть едет мягче, посадка удобнее, не гремит вообще, и намного надежнее Вагона. Аппарат ничего так, но не за эти деньги.
Я это пишу, как обладатель бывший пажика, в который очень много вложил и тюннингов итл; так вот : служебный хайлакс , который гонял и в хвост и в гриву доставляют меньше хлопот ( точнее при 240 тыках) не достал ял вообще в сравнении с пажем.
Про шлейф в рулевом колесе, который надломился какого -то дьявола, и прекратился контакт кнопок с руля на магнитолу молчу), про часто возникающие траблы с подсветкой маннитофона на и панели приборов молчу: можно было списать на напичканность авто подсветками И так далее, про поржавевшие направляющие перед него водительского и пассажирского сидения на втором году жизни авто не пишу. Это все относилось к " мелким болячкам", вот они все и надоели, вот и поэтому решил сменить на Тойота...Про звук закрывания двери багажника и дверей всей машины лучше не писать, для авто, которое пощиционирует себя таким классом как-то нелепо было так сделать двери ( которые офигенно люфтЯт при попадании на кочку на трассе), сорри если кого обидел с обладателей паджей, сам был поклонник этой машины но до прадо ей...как до Киева раком, как говорят в Украине.
Уж лучше, купить более дешевого бюджетного МПСН ( Паджеро спорт new), тем кто так уж хочет падж мли не хватает финансов на прадо, так она хоть не гремит, ямки проходит тише, и по отзывам надежнее: а главное там есть РАМА. Как я уже писал, чего ее сделали т.н. " интегрированной" на П4 я не в куррррррсе), но это существенный минус П4. Хотя , конечно вид у Паджеро спорт бюджетный, фейс явно намекает на L200, но вот то, что ходов ка там и рама от L200 это плюс! Салон бедноват, и вообще, мое мнение машина для дачи, итл, но, если ее тюннинговть как внедорожник: кеннурин знатный захватывающий фары, И так далее, то вид принимает боевой.
Сравнивать конечно Паджеро спорт нельзя с П4 и прадо, так как производитель пощиционирует ее как " младшего брата", но почему они шумку и мягкость спорта не " перенесли" в П4- загадка;"

как-то так...
ИМХО никого не хотел обидеть, просто сам пересел с П 4 на прадик именно по вышеизложенным причинам...
что еще добавить можно ? Ну то, что у нас о ОД митсубиши на П 4 одна и та же цена и одна и та же комплектуха.
Его можно, в принципе, пользовать и покупать , и закрыть глаза на минусы выше , но цена у нас на него около 56 тысяч - что бензинка(!) , что дизель. За эти деньги проще прадо. Я тут прадо TXL возьму в более- менее комплектации за 48 000 и еще останется на допы тысяч 5 )))
Записан
El sol luce para todos igualmente

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120
Re: Накладки на педали
« Ответ #67 : 02 04 2013, 09:19:46 »

Познавательно. Спасибо плюсанул)
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Накладки на педали
« Ответ #68 : 02 04 2013, 23:10:12 »

Надо вот эти накладки попробовать партномер PTS22-0C030, должны подойти, идут как тюнинг к ёлке, секвойе, 4 раннеру. 99,99% что на прадик встанут как родные
Партномер PTS22-0C030, для Toyota 4Runner Sequoia Tundra.
Устанавливаются легко, выглядят идеально. Одеваются сверху
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=52711.200
Записан

Стармех

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Планета Земля
    • 3.0D
Re: Накладки на педали
« Ответ #69 : 11 04 2013, 15:16:12 »

Вот, собственно фото...
Записан

Лучше пешком, чем на седане:-)