Добрый вечер!
Помогите советом. Прадо 98 гв АКПП бензин 3,4л.
После очередной весенней охоты со всеми вытекающими трудностями гдето через неделю появилась вот такая фигня: завожу (после ночи), трогаюсь все нормально. После 10-15 минут езды в обычном режиме начинает мигать значок O/V OFF. При очередном трогании со светофора машина начинает движение при оборотах 2000 и так как будто с 3 передачи и так постоянно. При затяжном подъеме загорелась красная лампочка A/T oil. Остановился, рычаг в Р, постоял-потухла. Доехал до сервиса-к официалам-сделать диагностику, сказали что у них подходящего разъема нет, просканировать не могут, якобы ввернули манометр в коробку-и по показаниям манометра недостаточное давление масла в коробке, другого ничего сказать не можем пока не разберем коробку(13,0 труб снять + 5,0труб за дефектование, ну и там дальше будет видно). Поблагодарил отдал 850 руб и уехал искать станции по ремонту АКПП. Вообщем обзвонил многих, никто ничего не говорит, мол пригоняйте разберем, посмотрим, ну а потом может быть починим, цена вопроса от 50 до 100 труб.
Ищу совета может у кого нибудь уже была подобная ситуация, что это может быть? Масло в коробке поменял прошлой осенью, сейчас уровень нормальный, отворачивал сливную крышку-масло прозрачное, красное, чистое, без запаха