'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель с встречным ходом поршней  (Прочитано 330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Американская компания EcoMotors наладит производство оппозитных двигателей со встречным движением поршней в Китае. Силовые агрегаты будут производить совместно с фирмой Zhongding Power, которая возьмет на себя строительство предприятия в провинции Аньхой. Общие инвестиции в проект составляют 200 миллионов долларов, сообщает издание Automotive News.

Объем выпуска составит 150 тысяч двигателей в год. На проектную мощность предприятие выйдет уже в следующем году. При этом часть произведенных двигателей будет реализовывать своим партнерам Zhongding Power, часть – EcoMotors. В каких пропорциях разделят силовые агрегаты – не уточняется.

Исполнительный директор EcoMotors Дон Рункл, который прежде занимал руководящие должности в General Motors и Delphi, отметил, что у компании есть предложения от потенциальных китайских партнеров. Он добавил, что оппозитные турбированные дизели с встречным движением поршней могут появиться на серийных моделях в 2015-2016 годах. Скорее всего, первыми такие силовые агрегаты начнут применять китайские производители, заинтересованные в новых типах двигателей.

Крупные мировые автопроизводители отказались от использования моторов с встречным ходом поршней из-за их высокого уровня вредных выбросов. Рункл отметил, что силовые агрегаты EcoMotors соответствуют всем современным требования, тогда как по сравнению с традиционными аналогами такие двигатели потребляют на 30 процентов меньше топлива.

В прежних моторах с встречным движением поршней последние располагались вертикально друг над другом. Из-за того, что они находятся в одном цилиндре, создается единая камера сгорания. При этом у таких двигателей отсутствует, в частности, головка блока цилиндров. Создателем подобного силового агрегата является российский инженер Раймонд Александрович Корейво, который запатентовал свое изобретение в 1907 году во Франции.

Свой первый оппозитный двухцилиндровый двигатель с встречным движением поршней компания EcoMotors продемонстрировала в 2009 году. Тот дизельный силовой агрегат представлял из себя опытный образец и развивал 325 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента при 2100 оборотах в минуту. Проект компании в 2010 году проинвестировал Билл Гейтс, который вложил в разработку подобных моторов 23,5 миллиона долларов.
Компания EcoMotors, возглавляемая бывшим мотористом концерна Volkswagen Петером Хофбауэром (Peter Hofbauer), разработала оппозитный двигатель, который на 30 процентов легче, на четверть меньше и в два раза экономичнее обычных современных турбодизелей. Созданный фирмой опытный образец с двумя 100-миллиметровыми цилиндрами развивает мощностью 325 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент при 2100 оборотах в минуту составляет почти 900 Нм.

Конструкция нового двухтактного двигателя, в котором в каждом из оппозитно расположенных цилиндров находится два двигающихся в разных направлениях поршня, позволило сделать его максимально компактным и избавиться от клапанного механизма и головки блока цилиндров. По словам представителей EcoMotors, все характеристики этого агрегата полностью соответствуют современному четырехтактному четырехцилиндровыму двигателю.

Отметим, что в настоящее время компания Хофбауэра приступила к разработке турбонагнетеля с электромотором, который, по словам инженеров EcoMotors, позволяет добиться более быстрого отклика турбины и ее работы даже при крайне низком количестве поступающих выхлопных газов, а также практически полностью избавиться от турбоямы.
<a href="http://www.youtube.com/v/73eBhTLP0Cc" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/73eBhTLP0Cc</a>
Записан
Игорь