Доброго времени суток!
Подскажите в чём проблема. После снятия, промывки жидкостью для чистки инж. систем дроссельной заслонки аккуратно установил всё на место. Снял клему через 3-4 мин, завёл и на положении Р поработав минуты три обороты начали падать. на 700-600 об в заслонке что-то щёлкнуло, обороты поднялись до 1500 и загорелся чек?
Привет, когда мыли разъём снимали ? Если снимали, надо на сканер делать обучение дроселя.
Адаптация БДЗ в ТОЙОТЕ ...НЕ ДЕЛАЕТСЯ!
Это не какойто там ниссан и шаманство со сканером)) У тойоты адаптация происходит автоматически! При проезде более 5км если память не подводит!
Далее ..при чистке заслонки что бы избежать траблов делаем так!
1 можно мыть не снимая с нее фишки и проблем не будет совсем, отсоединяем ее не снимая шланги и ее эл разъема и акб наклоняем ее и положив тряпки вокруг обшикиваем все карб клинером! ставим на место .
2 отсоединяем сначала АКБ а потом уже снимаем фишку на заслонке и моем хоть снимая все ) потом в обратной последовательности ...все тоже гуд
3 ЧЕК загорается только при снятии фишки с залонки при соедененном акб потом тухнет по логике нескольких срабатываний.
4 скидывать клемму АКБ по мануалу на время не менее 90 сек,...........более и к тому же на 10 минут 30 час смысла нет ..))
5 Главное не давить на саму заслонку что бы не пресануть шаговый двигатель!
Сканер тут ненадь и скрепка особо тоже ими только ошибки обнуляют!)
И если чуть налет на заслонке то особо ничего мытье не даст механизм в норме! если грязи по локоть и пыли с кулак то неплохо и помыть! ))) из практики так бывает на пробеге под 80-100 ткм !
И самое главное если говен там нет,хотя с говнами тоже ничего не меняется)) , то мнение помыл заслонку упал расход - ЭТО МИФ!!!!
И вообще от заслонки расход и динамика НЕ ЗАВИСЯТ ...ЭТО МИФ для НОВИЧКОВ!
Почему да потому что заслока САМОАДАПТИРУЕТСЯ выбирая нужный угол закрытия хоть чистая хоть в нагаре ...))), а временно улучшение динамики дает снятие АКБ и обнуление ЭБУ двигателя....но это проходит через 50км ))) вот отсюда и пошла байка))