'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: При включении климата увеличиваются обороты ХХ!  (Прочитано 10858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZonderS

  • Прадо - управляй мечтой
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +186/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3667
  • Город: Тюмень
  • Андрей меня зовут
    • TLC Prado, 150 2,7, АКПП,

Плохого ничего  ;D
Записан

ZonderS

  • Прадо - управляй мечтой
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +186/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3667
  • Город: Тюмень
  • Андрей меня зовут
    • TLC Prado, 150 2,7, АКПП,

У ТС ведь вопрос возник вот и отвечаю,  icon_friends
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5552
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Ранее все-таки опрометчиво опубликовал версию эл.подогрева,имея при этом ввиду подогрев воздуха эл.  тенами.Ввиду того,что эл.тены подогрева воздуха салона (при наличии,и правильно заметили - они оборудуются как правило авто с дизельными моторами) включаются в работу при описанных условиях.
Это 3 условия:
1. Температура воздуха около +3 град. и холоднее.
2. Включён климат контроль или вентилятор( иначе  спирали перегорят)
3. Температура ОЖ не более 60 -70 градусов.( чего греть- то и так уже тепло)
Если хотя бы одного из этих условий нет,эл.спирали в работу не включаются.
Все эти условия владельцами автомобилей этой темы подтверждены,что присутствуют.Напросился вопрос,может быть все таки стоит на ваших автомобилях подогрев спиралями воздуха салона.
Проверяется наличие спиралей,как уже сообщали ув.одноклубники  открыванием крышки блока,рядом с блоком предохранителей!Если там есть релюшки,то и есть подогрев спиралями.У меня Элеганс,и там к сожалению,пусто.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5552
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Да,ещё забыл отметить- обороты двигателя соответственно 600 при не работающих спиралях и 900 ( или около)при включенных в работу.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8576
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Уважаемый Tol, у кого конкретно, в какой комплектации машины удалось живьём увидеть/распознать наличие РТС?  Интересно посмотреть и порадоваться за коллегу.
 Увы...
Условия можно и не подтверждать, они в техдоке описаны. (Ну, это я так, не в обиду...)
Когда-то с коллегами обсуждали вопрос доустановки РТС, тем более, что проводка и (даже!) предохранители установлены. Это и меня в своё время ввело в заблуждение, пока коллега ZLT (с) не обнаружил отсутствие релюшек.
НО: надо разобрать полмашины и получить девайс с не очень-то высокой эффективностью.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ruslan557

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Доброго времени суток друзья. Столкнулся с этой проблемой на своем хайлендере в 40 кузове. Пока на улице было тепло никаких проблем не было, но с наступлением холодов от +5-7 градусов начал замечать что при прогреве автомобиля на довольно прогретом двигателе были все ещё повышенные обороты в районе 1000-1100 об. Грешил на датчик температуры двигателя сначала, потом начал искать инфу в сети. И напоролся на пост в этой теме, автора не помню, так вот он высказал мысль что обороты повышены по причине работы электро тэнов подогрева воздуха. Я открыл сайт запчастей и после внесения моего вин номера открыл схему запчастей системы отопления салона. И к удивлению увидел на схеме этот самый подогреватель с тэнами. Сегодня вышел, завел машину и сразу включил отопитель на максимум. Сразу начал дуть теплым воздухом!!! И я точно уверен что антифриз ещё не прогрелся и до +10 градусов. То есть тэны начали свою работу. Выключил отопитель и через минуты три обороты двигателя упали до 650-700 об.мин. вывод: обороты запраграмированны в ЭБУ двигателя дабы не посадить аккумулятор. После прогрева авто тэны вырубаются и отопление происходит за счёт тепла охлаждающей жидкости. Вот так оказалось все замысловато. Всем добра! ok
Записан

Sonor

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Добрый день. Следующая проблема: 2.8 дизель- при включении печки повышаются обороты до 900-950, учитывая, что двигатель прогрет и не включён AC (и другие потребители). Может ли это быть связанно с чисткой ДМРВ? не могу сказать как было в прошлые холода. Но до чистки ДМРВ (летом) не замечал
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2757
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Sonor, А с чего решили что AC не включен .. вы его кнопкой отключили ? или под кнопкой AC лампочка не горит?
Компрессор кондиционера включается не только когда на улице жарко,  но и когда холодно, для того что бы окна не запотевали.
И позвольте узнать с какой целью вы полезли чистить ДМРВ ? у вас фильтр пропускал пыль ? если нет, то зачем трогать давольно-таки сложный и очень точный датчик
Записан