'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка Автодоводчика Стекол, Фотоотчет  (Прочитано 2634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Для тех, у кого не лекс, а просто Прадо (у меня Араб 2.7)
Задумка - автодоводка стекол при нажатии на сигналку (опционально должна присуствовать опция подачи отрицательного импульса от сигналки либо при постановке на охрану либо с кнопки с брелка, с родной сигналкой не экспериментировал, если кто делал отпишитесь!)
Был приобретен модуль за 20уе на местном рынке автосигнилизаций и аксессуаров.

Снимается обшивка двери:

Снимается подлокотник, блок кнопок, крышка бокового зеркала и рычага открывания двери (под рычажком) плоской отверткой, заклепка обшивки ниже крышки бокового зеркала снутри, 3 самореза, осторожно оттягивая обшивку от двери отщелкивается пластик снизу двери, далее приподнимается и тянется на себя, сзади отщелкивая контакты и 2 тросика, обшивка кладется в машину, между сиденьями первого и второго ряда от греха и детей подальше, иначе поцарапается или же растащют на винтики...
При подключении:
Режется кабель идущий от мотора к блоку управления в водительской двери (плюсовой или же минусовой у всех 4х моторов, иначе при подаче напряжения блоком некоторые стекла будут подниматься а те, у которых срезан не тот провод наоборот опускаться)
ACC и GND берется оттудаже, с сигналки и с подрулевой колодки (я брал с ЭБУ кузова) понадобится только сигнальный и постоянное напряжение соотвественно. Прокладывается по линии остальной проводки.
Настоятельно рекомендую пропаивать все соединения и хорошенечко изолировать, я пользовался трубками “heat shrink” сверху дополнительно изолировав хорошей не слишком липкой изолентой серого цвета.
Конечный результат:
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Пользуемся схемами ниже и соединяем:


Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

master76

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Калининград
  • 1KD-FTV

и что, работает? :o
схема - то для управления зеркалами...
и потом там память положения в моторах - работает нормально до первого раза открывания и закрывания вручную.
Записан
Чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала нужно купить что-нибудь ненужное...

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Да, описанная проблема присуствует в авто с функцией ALL AUTO, благо на моей таких заморочек нет.
В авто с мультиплексным управлением через CAN, то есть с фунцией защемления заморачиваются с блоком управления, паяльником, ювелирной работой, 2мя релюшками и 8ю диодами. Гдето на форумах тут есть даже схемка.
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Да поправочка вот схемка блока двери:


Автодоводчик подключается в разрез либо всех плюсовых, либо минусовых проводов на каждый мотор
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

желательно после каждого подключения проверять. У меня все поднимались а одно окно опускалось, пришлось резать другой провод в паре, а тот соединять обратно...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

master76

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Калининград
  • 1KD-FTV

Да, описанная проблема присуствует в авто с функцией ALL AUTO, благо на моей таких заморочек нет.
В авто с мультиплексным управлением через CAN, то есть с фунцией защемления заморачиваются с блоком управления, паяльником, ювелирной работой, 2мя релюшками и 8ю диодами. Гдето на форумах тут есть даже схемка.
да, про это и подумал....так у себя и делал
Записан
Чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала нужно купить что-нибудь ненужное...