'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: С 1 марта МКАД закрывают для грузовиков.  (Прочитано 5466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bonya

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1810
  • Город: Люберцы
  • *** Best_iya ***
    • AUDI A6

Мнимое благополучие обернулось катастрофой за МКАД

«Переждать пробки», «выехать после часа пик» - скоро эти базовые для московских автомобилистов принципы утратят свой смысл. Запрет на транзитный проезд грузового транспорта через Москву, вступивший в силу пять дней назад, постепенно начал ломать десятилетиями устоявшуюся схему движения. В воскресенье вечером водители, возвращавшиеся в столицу из Подмосковья, обнаружили, что дороги забиты фурами, пытающимися успеть до начала «запретного времени» - 06:00. Корреспондент Autonews.ru, в 2 часа ночи попавший в пробку на трассе М10, отмечает, что затор начался около города Клин, а еще через пару десятков километров плотная вереница фур встала. Оставшийся 40-километровый отрезок дороги пришлось преодолевать в течение двух с половиной часов.

Получается, что водители из Москвы и области лишились привычных транспортных «окон» - днем дороги будут загружены «обычным» трафиком, а ночью по ним будут следовать караваны грузовиков. Эксперты отмечают, что это только начало проблем – запрет пока что введен только для транзитного трафика. А с 1 мая въезд в столицу будет ограничен для всего большегрузного транспорта, то есть ночная загруженность трасс возрастет в разы. Учитывая начало дачного сезона, трудно спрогнозировать, во что это выльется.
«Хотелось бы отметить, что пока запрет действует только на транзитный проезд через Москву. То есть, эффект от него не проявляется в полной мере. А скоро он будет распространен на все большегрузы. Думаю, что ситуацию на МКАД это облегчит, но побочным эффектом станут заторы на радиальных магистралях в ночные часы», - заявил Autonews.ru заместитель руководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков.

«К сожалению, московские проблемы переложили на Подмосковье, которое не обладает такими финансовыми возможностями, как столица.
В области критически не хватает ни стоянок, ни трак-стопов для грузовиков.
Решение этой проблемы займет немало времени. Конечно, расчет властей, в основном, на то, что логистические компании изменят схему доставки товаров, но ведь и поиск новых путей займет время», - добавил он.

Транспортная сеть Подмосковья не пригодна для того, чтобы пустить по ней весь грузовой трафик в объезд столицы – дороги слишком узкие и изобилуют железнодорожными переездами.

Такого мнения придерживается председатель московского областного Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров.
«Происходит именно то, о чем мы предупреждали, когда обсуждался этот запрет. Трассы А107 и А108 (бетонные кольца) и так загружены и там слишком много железнодорожных переездов. Поэтому фуры предпочитают где-то отстаиваться и вечером выдвигаться, чтобы все же проехать по МКАД», - заявил эксперт.
«При этом инфраструктура не готова абсолютно. Площадок для отстаивания мизерное количество. А, с учетом того, что федеральные трассы облеплены знаками «стоянка запрещена, фуры паркуются на обочинах второстепенных дорог. Уже сейчас водители жалуются, что там нельзя проехать», - отметил Дозоров.
Впрочем, по мнению координатора «Синих Ведерок» Петра Шкуматова,

новый запрет не продержится долго – летняя жара вынудит дальнобойщиков нарушать его, ведь часами стоять на солнцепеке невыносимо.

«Все зависит от водителей фур. Если они забьют на новые правила, то все быстро вернется на круги своя. Если же их заставят запрет соблюдать, то, боюсь, что подмосковные города превратятся в перманентный отстойник грузовиков с антисанитарией и бандитизмом. МКАД уже сейчас начинает стоять по ночам и есть вероятность того, что фуры просто запрут все вылетные магистрали», - заявил Шкуматов.
«Здесь работает принцип сообщающихся сосудов – мнимое благополучие на МКАД обернулось пробками на подмосковных трассах. Проблемы просто переложили на плечи местных жителей и фурщиков. И если сейчас еще отстаиваться куда ни шло, то что же будет летом, в жару? Думаю, запрет продержится только до начала лета, скорее даже до мая. А потом все будет по-старому», - спрогнозировал координатор «Синих Ведерок».

Напомним, что инициатором запрета стал мэр Москвы Сергей Собянин. Его заместитель по вопросам транспорта Максим Ликсутов объяснил, что в столицу ежедневно въезжают более 150 тысяч грузовиков, при этом большая их часть идет через Москву транзитом, никак не обслуживая город. «Паразитный» трафик перегружает МКАД в среднем на 120%, а в часы пик – на все 240%, лишая город возможности развивать общественный транспорт.

Принятие нового ограничения сопровождалось скандалами - вице-губернатор Подмосковья Роман Филимонов усмотрел в запрете подрыв конституционного строя. А заместитель руководителя департамента транспорта и связи Александр Воробьев предупредил, что Малое бетонное кольцо не справится с возросшей нагрузкой.

Кардинально решить проблему отведения транспортных потоков от столицы может только строительство новой кольцевой дороги – ЦКАД. Как заявил и.о. губернатора Подмосковья Андрей Воробьев, работы начнутся в 2014 году, а закончится в 17-18 годах. Впрочем, учитывая, что сроки начала возведения Центрального кольца неоднократно сдвигались, а в настоящее время производится только подготовка территории на нескольких участках, озвученные сроки для такого масштабного проекта кажутся фантастичными. Вполне возможно, что водителей Москвы и Подмосковья ожидает целое десятилетие круглосуточных пробок.

источник _http://www.ati.su/Media/Article.aspx?ID=2195&HeadingID=1

Записан

Nicolss

  • Гость

Этого следовало ожидать!
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

подмосковье и так стояло, ну постоит ещё, зато по мкаду поспойней ездить)
Записан

Nicolss

  • Гость

подмосковье и так стояло, ну постоит ещё, зато по мкаду поспойней ездить)
Кстати да, МКАД - это наше ВСЁ!
Записан

Bonya

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1810
  • Город: Люберцы
  • *** Best_iya ***
    • AUDI A6

москвичи еще обрадуются,как на дачи поедут .....
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Мосгордума одобрила поправки в Кодекс об административных правонарушениях, предполагающие увеличение штрафов для водителей грузовиков за выезд на Московскую кольцевую автодорогу в дневное время. Как сообщает ИТАР-ТАСС, теперь законопроект должен подписать мэр Москвы Сергей Собянин, после чего документ вступит в силу 6 апреля 2013 года. Согласно поправкам, штрафы будут увеличены постепенно.

Как ожидается, с 6 апреля 2013 года размер штрафа за выезд на МКАД составит тысячу рублей, с 1-го по 31 мая он составит две тысячи рублей, с 1-го по 30 июня ─ три тысячи рублей, а с 1 июля ─ пять тысяч рублей. В настоящее время штраф за такое нарушение составляет 300 рублей. Аналогичные санкции будут применяться к водителям грузовых машин грузоподъемностью более тонны, въехавшим в пределы Третьего транспортного кольца.

1 марта 2013 года в Москве вступили в силу ограничения на выезд и движение транзитного грузового транспорта с разрешенной максимальной массой более 12 тонн по МКАД в дневное время ─ с 6:00 до 22:00 (с 1 апреля по 1 октября ─ с 6:00 до полуночи). Такой запрет был введен московскими властями для снижения нагрузки на кольцевую дорогу. С 1 мая текущего года действующий запрет станет жестче: он распространится на все грузовики с разрешенной массой более 12 тонн.
Записан
Игорь

Алексей_77

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1489
  • Город: Московская область
  • Город:
    • 4 л,Прадо 120

сегодня утром на мкаде видел  "Газель-Валдай" по моему 52 регион
у него вместо кузова "седло" и тащил он 90 кубовый тентованный прицеп от фуры   icon_crazy2
красавец))


газель типа волдай не может везти 90 кубовый прицеп....да еще от фуры.....у них свои прицепы....разрешенной массой не более 5 тонн....и посадка седла никогда не позволит зацепить прицеп от фуры....да и движка не хватит у этой машины 30 тонн тащить....колесики взорвутся
от 2 до 3.4. грузоподъемность на Газель такую можно ...
:o ничё себе какие знания  yes седло конечно спокойно выставляется и прицеп с фуры к Валдаю легко! По поводу 30 тонн- есть такое понятие легковес.Если фура это не обязательно 30 тонн груза,может быть и три тонны минваты например  ;)

легкий груз может везти...но прицеп от фуры весит от 5 тонн и выше.... а грузоподъемность машины 2-3 тонны....что за груз он там повезет?
Ну чтоб понятней было,в молодости когда на седельнике как негр 12 лет ... делали так поднимали седло от базы на 20 см (возили смешаный груз) таким образом большая часть нагрузки уходила на задние оси.Так вот назад ставили контейнера с концентрированной рудой весом 6 тонн один (ставили три штуки ,при грузоподьёмности прицепа 14 тонн) так и возили ,в технические подробности не вдавался всё было на уровне огромного по тем временам автотранспортного обьединения ! Контейнера эти были небольшие и узкие распределять по кузову было нельзя в середине от большого веса в одну точку ломало раму,получалось на тягаче минимум веса даже в маленькую горочку зайти было проблематично седло на 80% разгружено.

 ;D ;D ;D ;D 90 кубов валдай,её сдуе на хер!!! ;D ;D ;D
Записан

Алексей_77

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1489
  • Город: Московская область
  • Город:
    • 4 л,Прадо 120

ветром боковым! ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Записан

Nicolss

  • Гость

Ежедневно до 10 тысяч грузовиков выезжают на МКАД в запрещенное время.

До 10 тысяч протоколов об административных правонарушениях выписывается ежедневно на грузовые машины, выезжающие на МКАД в запрещенные часы, сообщает "РИА Новости" со ссылкой на заместителя главы московского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрия Савченко.

 «Органы ГАИ ежедневно выписывают 5–10 тысяч штрафов за административные правонарушения. У нас с 1 мая штраф повысится до 2 тысяч рублей, с 1 июня – до 3 тысяч рублей, с 1 июля – до 5 тысяч рублей», отметил Савченко.

Ограничения для въезда транзитных грузовых машин на МКАД и на территорию, ограниченную кольцевой автодорогой, вступили в силу с 1 марта нынешнего года. Движение по МКАД с 6.00 до 22.00 запрещается всем транзитным фурам, не имеющим пунктов разгрузки в столице, с разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

С 1 мая ограничения распространятся уже на все грузовики. Штраф за проезд большегрузов по МКАД составляет одну тысячу рублей.

Савченко добавил, что к настоящему времени Центр организации дорожного движения столицы выдал 2,772 тыс. пропусков для грузовиков, а органы Московской области – 8,897 тыс. документов.

Чиновник также подчеркнул, что в последние три недели наблюдается высокий рост числа заявителей в связи с грядущим повышением штрафов.
Записан