'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переходник (ниппель-адаптер) на диски  (Прочитано 6005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin

Здравствуйте уважаемые коллеги. Может кто сталкивался в процессе эксплуатации авто вот с такими дисками?
Вернее сказать с дисками у которых нестандартный ниппель (обратите внимание на фото).  





Дело в том, что к этим дискам у меня шёл переходник для обычного насоса, но я его посеял..  :( Теперь не могу ни накачать, да и продать-то их проблема, никому они без переходника не нужны. Облазил все наши автомагазины, все только пожимают плечами, 80% даже не понимают о чём я виду речь. Диски чисто Японские (Luftbahn), дорогие.
Может кто знает где в продаже есть такие переходники? Благодарен за любую информацию.
Записан
3.4 л., TZ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

А обычный ниппель туда не встанет?

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

У меня была точно такая же проблема с дисками на Харриер- купил спортивные облегченные диски на аукционе в Японии за 220 уев -не обратил внимания на ниппеля. Очень долго искал переходник по шинным магазинам и шиномонтажкам. Так и не нашел. В Японии заказать тоже не получилось. Вышел из положения установкой коротких металлических стандартных ниппельков (на гайках) - установили на шиномонтажке бесплатно в подарок.
Записан

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin

А обычный ниппель туда не встанет?

Даже не знаю. Но судя по тому что говорит shchu, может и получится..

Цитировать
У меня была точно такая же проблема с дисками на Харриер- купил спортивные облегченные диски на аукционе в Японии за 220 уев -не обратил внимания на ниппеля. Очень долго искал переходник по шинным магазинам и шиномонтажкам. Так и не нашел. В Японии заказать тоже не получилось. Вышел из положения установкой коротких металлических стандартных ниппельков (на гайках) - установили на шиномонтажке бесплатно в подарок.

Так у меня эти диски тоже с Харриера. Продать их хочу, но никак... Почему-то мне кажется на этих дисках ниппеля впресованы как-то..
Записан
3.4 л., TZ

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

У меня были на гайках (с внутренней стороны диска) открутил их без проблем.Единственная проблема была - от такого нипелька кольцевая проточка была и под стандартные короткие ниппеля металлические (на гайках) мне подкладывали лишнюю прокладку резиновую и шайбу. (прокладки и шайбы подошли со снятых ниппельков).Фото нет потому что машина в другом городе. Обычный ниппель с резиновым соском не уплотнится - надо только чтобы сосок был металлический с гайками. И под обычный ниппель с резиновым соском надо будет рассверливать отверстие по-больше-иначе он не войдет.
Записан