'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с двигом, турбиной и выхлопом((  (Прочитано 1046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

romario1988

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: romanadeev02021988
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 3.0

Прадо 120 3л дизель 2003 гв. И сейчас у меня появилось много проблем с ним) Буду благодарен Вашему совет) Если я нетуда написал то подскажите ткуда нужно пока еще не разобрался с сайтом! Куда можно выложить свою проблему!
1 год отъездил все было норм, потом начало разрывать толстый воздушный большой патрубок который идет с турбины на двигу, затем 2 - двигатель при езде в горы начал нагреваться, затем 3 - патрубок заматывали и его все равно разрывает, затем 4 - при надавливании на газ машина ехала как и ехала ускорения ни какого нет, затем 5 - машина начала ускоряться при надавливании на газ однако и при обгоне или при резком надавливании на газ пропадает мощь загорается чек и машина перестает тянуть, затем 6 из трубы стал идти черный дыми и появился стук в двигателе или где-то там чем больше жмешь на газ тем стук усиливается, дым валит черный, затем ехал начала появляться температура двиги, потом замигало давление масла, а затем загорелся a/t oil  temp и машина перестала заводиться, заводится только на холодный двигатель и на холостых идет сразу черный дым, а раньше шел только при надавливании на газ! Что думаете что за проблема?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Да тут целый пучок проблем, умный дяденька  автодоктор вам в помощь

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

Начните с турбины и клапан ЕГР.Все сиптомы указывают на ее родимую,я по поводу стука.По причине накопления сажи на поршнях.Был такой трабл у знакомого мужика. 
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Тоже думаю, начало проблем в районе ЕГР, плюсом электромагнитный клапан турбины (проблема рвущегося патрубка). Но зачем нужно было усугублять и добивать мотор, не решив возникшие проблемы? Некоторые вещи выше моего понимания  icon_crazy2

Вано89

  • Гость

Давайте разберемся, черный дым это- много топлива, масла или мало воздуха!
Что делаем или ищем причину:
1) Отсоединяем сапун и кидаем шланг (лучше наростить или другой длинней по диаметру идентичный) в бутылку пластиковую, можно двухлитровую. Шланг вставляем в дырку бутылки расположенную на 2/3 высоты пробку бутылки выкидываем. Обратное отверстие сапуна глушим.Если при езде 100 км кидает масло грамм 200-300 или более, тогда замена колец или капиталка двигателя.
2) Если масла в бутылке очень мало или нет, тогда отказ турбины, датчика давления турбины или ремонт-замена форсунок.

Начинайте с богом  и фото с комментариями в студию. Удачи!!!
Записан

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +200/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3279
  • Город: Москва
    • 150 стайл

Застрели его)))
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Прадо 120 3л дизель 2003 гв. И сейчас у меня появилось много проблем с ним) Буду благодарен Вашему совет) Если я нетуда написал то подскажите ткуда нужно пока еще не разобрался с сайтом! Куда можно выложить свою проблему!
1 год отъездил все было норм, потом начало разрывать толстый воздушный большой патрубок который идет с турбины на двигу, затем 2 - двигатель при езде в горы начал нагреваться, затем 3 - патрубок заматывали и его все равно разрывает, затем 4 - при надавливании на газ машина ехала как и ехала ускорения ни какого нет, затем 5 - машина начала ускоряться при надавливании на газ однако и при обгоне или при резком надавливании на газ пропадает мощь загорается чек и машина перестает тянуть, затем 6 из трубы стал идти черный дыми и появился стук в двигателе или где-то там чем больше жмешь на газ тем стук усиливается, дым валит черный, затем ехал начала появляться температура двиги, потом замигало давление масла, а затем загорелся a/t oil  temp и машина перестала заводиться, заводится только на холодный двигатель и на холостых идет сразу черный дым, а раньше шел только при надавливании на газ! Что думаете что за проблема?
Если застучал то помоему ему конец,  а так вечные проблемы дизеля но помоему в вашем случаи они сильно накопились   усугубились,  но если давления нет то все плачевно надо вскрывать мотор,  по черному дыму вариантов много.
Записан

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173

Еще впускной тракт может быть забит. От этого и перегрев, и дым, и тяги нет, и патрубок рвет.

Можно тоже спрошу?
Зачем было так усугублять?
Записан