Тот факт, что никаких проблем коды были связаны с непреднамеренными ускорения была камнем преткновения в исследовании Toyota об этой проблеме.
На пресс-конференции включены пять различных докладчиков, каждый из которых критикуют эксперимент Гилберт как "нереалистичным". Снова и снова они сказали, что профессор "перемонтирован цепи", чтобы делать то, что он хотел, чтобы это сделать, который должен был производить полностью открытой дроссельной заслонкой ускорения.
По словам основного Экспонента Шукри Сури: "Это был осторожный и преднамеренных манипуляций электрической цепи для достижения желаемого результата".
Наиболее важный момент: экспоненты показали, что этот же результат может быть сделано во многих других транспортных средств без кода.
Демонстрация разъем, что дома, где провода Гилберт подготовил два коротких замыканий, они показали, как это было вряд ли такой сценарий может иметь место в реальном мире. Разъем содержит шесть проводов в одну строку. Для создания вина Гилберт показали потребует короткого замыкания первый провод к четвертой проволоки с удельным сопротивлением, а затем короткое замыкание третий провод к четвертой провод, оставив второй провод и его изоляции без изменений. Это было бы очень трудно в реальной жизни, чтобы дублировать точное узком диапазоне сопротивления необходимо избежать создания кода.
короче пендосы высосали проблему из пальца ..типа провода выходят и если они оголяться и если коснутьтся даже если шанс один намульен вот тогда ...поэтому виноваты ))) гы во придурки ...при том что есть статистика вроде по штатовским авто которые в разы больше деффектов ...но там же это свое потому все ок !