'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задний кондиционер дует горячим. В чем причина?  (Прочитано 10854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Supervitold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Киев
  • Город:

Мда уж. Летом сзади дует горячим, а зимой холодным.  :)
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

У меня серебристый , и могу заметить на нем летом верхние патрубки вроде как и не греются особо. Кондей если не включен , а вентиляция задняя работает - идет себе воздух и идет , на ходу вполне нормально если окр.температура не зашкаливает . На предыдущей черной машине с передними и задними кондеями и печками была жесть летом , сначала включаешь . остужаешь , потом садишься . или просто жаришься и едешь , пока кондей все охладит ( правда не очень то и долго) ,но на серебристом об этом неудобстве забыл.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Pradik2011

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 462
  • Город: Москва-МО Солнечногорск
  • Город:Москва
    • был 120 2TR,теперь 15

Подскажите а если передний охлаждает а из заднего дует теплый воздух, в прошлом году оба холодили, не могли же трубки под днищем сгнить, тогда бы ни один не работал? Может заправить надо ?
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)

Пора заправить кондей.
Записан

bashkin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Белгород
  • PRADO 120

Только вчера занимался своим кондером.На водительскую сторону гнал теплый,на пассажира чуть прохладный,задний вообще горячий.Ситуация банальна-замена салонного фильтра и докачка фриона в систему( 130 грамм) в корне все поменяли.Все заработало .На счет утечки хладагента мастера замарачиваться не стали-сказали =естественная убыль=.Со временем посмотрим-а вообще задний контур на Прадиках-болячка-трубки прогнивают над задним правым колесом.
Записан

DIESEL

  • Выше нас только звезды!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Москва
  • Город: Щёлково
    • Prado 120, 4.0

Может кто в курсе, если фреона маловато, тест климата это показывает?
Записан

Удача нужна неудачникам, а нам нужна только победа!

Alvaro

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2857/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2696
  • Город: Нижний Тагил
  • Город: Путинград
    • Prado 2.7

Самый большой минус в этой истории в том , что зимой задний контур горячим воздухом дуть не будет , как раз как и положено будет дуть ледяным
Кста, на ТЛК 80 умельцы делали, цитирую:
технология переделки: снял заднюю правую боковину в багажном отсеке и добрался до кондера. сразу выкинул все регулировочные клапаны они сидят на трубке малого диаметра, в радиатор кондея подходят две трубки одна малого другая большого диаметра, так вот все регулировочные клапана стоят на трубке малого диаметра, магистраль малого диаметра полностью выкинул, оставил лишь магистраль с большим диаметром для подачи ОЖ, заместо магистрали малого диаметра прям с радиатора кондея вдоль штатной магистрали протянул резиновый маслостойкий кислородный шланг максимального диаметра их оказывается 3 типоразмера. магистраль большего диаметра обрезал возле переходника на холодильник и дальше протянул в моторный отсек тем же резиновым шлангом. затем в моторном отсеке вставил после краника отопителя тройник, т.е подача антифриза пошла в основную печку и в задний контур бывшего кондера, соотвественно путем вставки тройника в обратку основного отопителя закольцевал второй контур уже второй печки. теперь переходим в салон к трапецевидной пластмасовой направляющей которая переводит воздушную струю к потолку, в верхней части перекрываем отверствие губкой и в боковине вырезал отверстие под 3 воздуховода, для воздуховодов использовал гибкие пластиковые водпроводные трубы которые имеют внутри алюминивую прослойку диаметр 40 мм. такие трубы хорошо гнутся руками и их можно спокойно положить в соотвествии с рельефом багажного отсека и задних сидений, я сделал три воздуховода, 1 в в центре снизу сидений и два по краям низа сидений, в конечном итоге получил 3 распределенных потока теплого воздуха в районе задних сидений, 1 - центр и два вдоль задних дверей. сразу хочу предупредить не используйте для воздуховодов гофрированные пластиковые шланги, из-за завихрения воздушного потока будет стоять свист в машине, проверено на личном опыте, затем все стыки воздуховодов для герметичности и исключения потери тепла залил монтажной пеной собрал боковину и вуаля.
вначале сомневался сможет ли штатная помпа продавить задний контур, для этой цели приготовил принудительный электронасос от WV transporter (бусик) однако мои опасения оказались излишними, помпа спокойно прокачивала задний контур. в заднем кондере ничего не менял все осталось штатное, электричество, радиатор и т.д. кроме регулировочных клапанов на трубке малого диаметра. вроде все теперь через 20 мин прогрева авто по морозу -32 с ветром по трассе сижу в салоне без верхней одежды и задние пассажиры тоже а то раньше мне тепло а сзади ноги мерзли. магистрали отсекайте до муфт переходников, чтобы обрезаный конец заварить аргоном и закрыть контур кондиционера, тем самым оставить в рабочем состоянии передний кондер и холодильник , конечно после запаравки системы фреоном, раньше было немного прохладно, теперь жарче чем в ташкенте летом.
Записан

Со мной вам будет стыдно, но весело!!!