Господа, вы забываете одну очень важную вещь! В какой стране вы живете!
Человек накрыл автобокс парашютом, и он поплавился на солнце и поплыл. При обращении к продавцу и ОД в России, он был послан далеко и надолго. Поехал в Европу, и там созвонился с Европейскими дилером, так они привезли ему новый бокс, и старый не забрали. И принесли 1000 извинений.
Моя жена мылась в сережках Сваровски, забыла снять. начали вываливаться стекляшки. В россии не обращались к ОД, знали. сразу пошлют, а в пещере Сваровски поменяли, и просили больше в них не мыться.
Вот разница между ними и нами.
По поводу ОД я могу много интересного рассказать. Например как запихнуть 400г смазки в направляющие суппортов одного автомобиля. Как в прейд-инн продают машины, за которые отвечает дилер( типа они проверены). Оказывается что дилер отвечает за юридическую чистоту продаваемого им автомобиля, а не техническую!
А разок приезжал парнишка, с дилерского обслуживания, Мицубиси Шариот за 100 000 км 6 замен масла, и стук гидрокомпенсаторов. Когда отвернули сливную пробку движка, горячее масло из пробки начало литься секунд через 30-40. И выливалось в консистенции меда. Дилерское обслуживание!
Моя коробка пробежала 335 000 км. Из которых 200 000 по до мной. Замена всех жиж каждые 40 000 км. И за 7.5 лет. с машиной никаких проблем.
А вообще не надо путать маркетинг( минимальное обслуживание), с законами физики( чистая смазка - меньше поломок).