'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: подскажите каталожный номер турбины на 1KZ-TE.  (Прочитано 2338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

прадавод

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: мск
  • Город:
    • 120 араб дизель

Пожскажите пожалуйста каталожный номер турбины на 1KZ-TE. араб. с итреркуллером. или где её можно заказать?
Записан

GCC

  • Гость

17201-67040   Турбонагнетатель, в сборе
Записан

Карел

  • Гость

прадавод, не торопился-бы менять турбинку... Очень уж не дешевое удовольствие...
Их вообще ремонтируют.
Я по весне задумывался тоже, но не в турбине дело было... А так нашел ремонтников... Брались за 12500 сделать из неё конфетку... Хотя не каждый и брался, ибо из-за электронной части турбины 1 КД там какие-то сложности с диагностикой и настройками...
А на 1КЗ такой электроники и электрики нет. Там всё проще, поэтому и отремонтировать легче должно быть.

Так что подумай над этим...

Ты-ж в Москве? У вас контора не плохая есть... Турбомоторс. Они и ремонтом занимаются, и кстати если чо привезут новую...
Я с ними тоже связывался... Знакомый советовал.

У них и восстановленные турбины есть...  С гарантией естественно.
Записан

прадавод

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: мск
  • Город:
    • 120 араб дизель

GCC - спасибо за инфу. ты судя по постам на форкме хорошо разбираешься в арабах 120-х.  Не знаешь, почему у меня интеркуллер стоит? вроде как маркировка такого двигателя должна быть KZ-TI и мощей побольше. Интеркуллер у меня стоит, а на шильдике и в птске KZ-TE. Незнаю вот что думать. Или может что неправильно поинмаю.

Карел - Я не в мск. пока не собираюсь менять турбину, но как писал выше - у меня интеркуллер стоит, а его вроде как не должно быть у этой серии. Щас турбина немного кидает масло. Но наддув не более 05 бар.  Диагност высказал предположение что могли приколхозить турбину левую. Надо поглядеть какая у меня стоит сейчас. А вообще проверяли турбину дымом , под давлением - инчего нигде не пропускает. Диагност высказал предположение что можно попробовать подрегулировать шток управление лепестками, чтобы больше открывались т.к разряжение воздуха в турбине очень большое.  и выбить катализаторы. будем всё пробовать по порядку....
Записан

GCC

  • Гость

прадавод, ну вот почему то 1KZ-TE идет с интеркуллером, даже на схеме он есть и программа пишет "для 1KZ-TE".
Записан

прадавод

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: мск
  • Город:
    • 120 араб дизель

а коней у нас скока в реале значит?.... ведь ТЕ от ТI отличается только интеркуллером, т.е более эффективным охлаждением воздуха... на ТI его типа добавили и коней 8 разница по сравнению с ТЕ-оторый якобы без интеркулера
Записан

GCC

  • Гость

а коней у нас скока в реале значит?.... ведь ТЕ от ТI отличается только интеркуллером, т.е более эффективным охлаждением воздуха...

во всех спецификациях KZJ120L идет как 96-97кВт или 131л.с. Если есть сомнения, то посмотрите в родном мануале, который шел с машиной, какая мощность там указана.
Записан

прадавод

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: мск
  • Город:
    • 120 араб дизель

не сохранилась книжечка.. ну да ладно.
Записан