Японское спорткупе отныне считается самым быстрым дрифт-каром на планете. Причем сами японцы к этому отношения не имеют, так как рекордную скорость в дрифте установил польский гонщик Куба Прзигоньский, выступающий за команду Orlen. В присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса Прзигоньский смог развить в управляемом заносе скорость 256 км\ч. Это более чем в три раза больше предыдущего рекорда, установленного на BMW M5 инструктором отделения BMW Performance Йоханом Шварцем в мае этого года (82,5 км\ч).
Разумеется, для установления этого рекорда поляки не использовали стоковую Toyota GT86. Машина была специально подготовлена, и особенно это коснулось двигателя.
Благодаря двум турбинам, мощность двухлитрового мотора была поднята с 200 до 1068 л.с.
Также были доработаны подвеска и тормозная система.
косяк)))

Рекорд самого продолжительного дрифта по праву принадлежит инструктору BMW Performance Centre Йохану Шварцу и суперседану BMW M5 последнего поколения (в кузове F10), который он в мае этого года удержал в управляемом заносе более 82 километров! А какой самый быстрый дрифт? Согласно данным Книги рекордов Гиннесса, самым «спорым» дрифтером является голландец Ларс Вербрекен, сумевший в июне 2012-го успешно пустить автомобиль в занос на скорости 179,59 км/ч. Однако в ближайшем будущем он, скорее всего, «уступит подиум» Кубе Пржигонскому – этот поляк 3 сентября показал среднюю скорость 217,97 км/ч.
Такого впечатляющего результата гонщику команды ORLEN Team помогло добиться не только его мастерство, но и сильно доработанное заднеприводное купе Toyota GT 86. Детали, к сожалению, не сообщаются, но известно, что мотор специально подготовленной машины выдает 1082 лошадиные силы. Известно, что входная скорость силового скольжения была на уровне 256 км/ч, а предельный угол заноса – 49 градусов.