'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Очень тяжко заводится по утрам!  (Прочитано 1570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А

Доброго дня уважаемые одноклубники! Помогите советом пожалуйста? Мой Крузак 3,4 л. АКПП 2000 года, газ/бензин, с утра перестал нормально заводиться. Заводится со второго, третьего раза, а сегодня не завёлся от слова совсем. Причём, если мне удалось завести его с утра, то среди дня он заводится абсолютно адекватно.  И еще, если авто завёлся с утра, то пока не прогрелся, на бензине едет плохо, стреляет в трубу, не тянет, не набирает обороты. Может кому-то известны такие симптомы? Что ремонтировать? Помогите пожалуйста, мастеров нормальных никак не найду, посоветоваться не с кем! icon_hallo
Записан

NeDuyWeter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город: Север Северного Кавказа
    • TLC Prado 95,5VZ-FE
Re: Очень тяжко заводится по утрам!
« Ответ #1 : 05 03 2024, 11:59:20 »

Доброго дня уважаемые одноклубники! Помогите советом пожалуйста? Мой Крузак 3,4 л. АКПП 2000 года, газ/бензин, с утра перестал нормально заводиться. Заводится со второго, третьего раза, а сегодня не завёлся от слова совсем. Причём, если мне удалось завести его с утра, то среди дня он заводится абсолютно адекватно.  И еще, если авто завёлся с утра, то пока не прогрелся, на бензине едет плохо, стреляет в трубу, не тянет, не набирает обороты. Может кому-то известны такие симптомы? Что ремонтировать? Помогите пожалуйста, мастеров нормальных никак не найду, посоветоваться не с кем! icon_hallo
Зема, приветствую!!!  Я бы начал со свечек. Посмотри на них на все утром перед тем, как заводить. Может они мокрые потому что форсунки не держат.
Записан
И если кто-то собрался там сгинуть, то его проводник не обязан делать это вместе с ним!!!

NeDuyWeter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город: Север Северного Кавказа
    • TLC Prado 95,5VZ-FE
Re: Очень тяжко заводится по утрам!
« Ответ #2 : 05 03 2024, 12:03:10 »

Хотч по свечкам может и не определить. Ведь если форсы не держат, то просто залито может быть. Короче мысль такая, что может быть форсунки не держат и за ночь заливает. Кстати, когда заведется и прогреется и включится ГБО в работу, тогда если переключить на бензин проблема есть?
Записан
И если кто-то собрался там сгинуть, то его проводник не обязан делать это вместе с ним!!!

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0
Re: Очень тяжко заводится по утрам!
« Ответ #3 : 05 03 2024, 12:59:32 »

Да форсы следует проверить, у меня моно-впрыск был, и газ, такие же симптомы были, только в крайний день когда форсунка умерла полностью, масла в поддоне стало литра на полтора больше!!!
Записан

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А
Re: Очень тяжко заводится по утрам!
« Ответ #4 : 05 03 2024, 13:37:00 »

Хотч по свечкам может и не определить. Ведь если форсы не держат, то просто залито может быть. Короче мысль такая, что может быть форсунки не держат и за ночь заливает. Кстати, когда заведется и прогреется и включится ГБО в работу, тогда если переключить на бензин проблема есть?
Когда на горячую переключаю на бензин, проблемы нет. Не заводится исключительно по утрам, после ночного отстоя.
Записан

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А
Re: Очень тяжко заводится по утрам!
« Ответ #5 : 29 03 2024, 15:00:54 »

Доброго дня! Нашлась причина озвученной проблемы, оказалась она довольно банальной: в двух свечных колодцах было масло, которое осталось там от предыдущего ремонта по замене прокладок клапанных крышек. Мастера просто не проверили колодцы. В результате пробило две свечи. Кроме того, проверяя параметры топливной смеси и датчики, мастер обнаружил странную вещь: компьютер показывает ИДЕАЛЬНЫЕ параметры, но на бензине машина работает неровно, богатит. Но, как только скидываешь фишку датчика массового расхода воздуха, всё стабилизируется, двигатель работает ровно, без провалов. Предположили, что какой-то из датчиков, или кислородный или лямбда зонд, работает некорректно. Вот только как определить КАКОЙ? Есть у кого-то соображения по этому вопросу? Поделитесь пожалуйста?
Записан

NeDuyWeter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город: Север Северного Кавказа
    • TLC Prado 95,5VZ-FE
Re: Очень тяжко заводится по утрам!
« Ответ #6 : 01 04 2024, 10:34:46 »

Доброго дня! Нашлась причина озвученной проблемы, оказалась она довольно банальной: в двух свечных колодцах было масло, которое осталось там от предыдущего ремонта по замене прокладок клапанных крышек. Мастера просто не проверили колодцы. В результате пробило две свечи. Кроме того, проверяя параметры топливной смеси и датчики, мастер обнаружил странную вещь: компьютер показывает ИДЕАЛЬНЫЕ параметры, но на бензине машина работает неровно, богатит. Но, как только скидываешь фишку датчика массового расхода воздуха, всё стабилизируется, двигатель работает ровно, без провалов. Предположили, что какой-то из датчиков, или кислородный или лямбда зонд, работает некорректно. Вот только как определить КАКОЙ? Есть у кого-то соображения по этому вопросу? Поделитесь пожалуйста?
Не ясно, конечно, как масло в свечные колодцы попадает при замене прокладок клапанных крышек. Ну а по поводу проверки датчиков в книжке все описано . И про кислородный и про датчик расхода воздуха. Проблемой может стать то, что для проверки лямбды нужен осциллограф, а его редко у кого есть. Да и про МАФ люди пишут, что при проверках сопротивления все ок, а другой поставишь, заведомо исправный, и машина полетела.ТАк что все как-то эфимерно с этими датчиками.
Записан
И если кто-то собрался там сгинуть, то его проводник не обязан делать это вместе с ним!!!