Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой. Прадо120 4.0L европеец 2007г., при утреннем(холодном) пуске работает секунды три и глохнет. С раза десятого заводится и работает нормально. Потом на горячую заводится без проблем.На приборке "ЧЕК" не загорается. Диагностика ничего не показывает.Посторонних блокировок иммобилайзера не установлено. Датчик и заслонку промыл,холостые стал держать лучше,но проблема не решилась.Иногда бывает(но редко), что холостые обороты пытается немного вытянуть.
Соболезную ....
По сабжу: была такая же проблема чуть похолодало прадик стал заводится с вышеописанными симптомами только со 2 - 3 раза. Первый раз заводится работает несколько секунд и глохнет. Где то на форуме прочитал о замене прокладки впускного коллектора и промывки дросельной заслонки. Поменял, помыл - проблема ушла на 2 недели где то. Потом начались опять такие же симптомы. (заправлялся 92 бензом + установленно ГБО).
Собственно что мне помогло в решении проблемы: На свой страх и риск приобрел рублей за 300 промывку топлевной системы и инжектора от ликвимоли и залил в бак месте с 95тым бензом 60 л. после чего поехал на дальняк 150 км гдето, периодически давал люлей (тапку в пол не жалея бензина и нервов). После выжигания половины бака с данной смесью проблема исчезла...
Симптомы выражались при температуре +5 - +10 градусов на холодную (после ночи простоя) сейчас за окном 0 -3 по ночам завожусь по утрам с пол пенка.
Решение - мыть топлевную систему, мыть форсунки, клапан обратки в рампе.