'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Снятие передней лобовины двигателя 1GR  (Прочитано 4714 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Всем привет. Чуть подтекает масло из под крышки цепи ГРМ в районе масляного щупа. Есть идея снять ее и заново посадить на герметик. Интересует - что еще необходимо поменять при сборке. Для себя определил уже: прокладки клапанных крышек, прокладку впускного коллектора, сальник коленвала, возможно болт шкива коленвала. Может что-то пропустил? По схеме там еще видны какие-то резинки в помпе и маслонасосе. Кто делал эту процедуру - просьба поделиться инфой о том, что меняется попутно.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

По резинкам и мелким прокладкам, не помню точно, но что то есть между лобовой и блоком точно. Лучше купить комплект прокладок, и менять всё что будет под крышкой. А вот маленький секрет мотористов, подскажу. По правилам что бы снять-установить лобовую крышку, требуется снятие поддона, а это в свою очередь тянет за собой не полный демонтаж рулевой рейки, и по моему редуктора переднего моста. Так вот, что бы не крутить кучу гаек, при установке лобовой на место необходимо выкрутить направляющие шпильки, лобовую смазанную герметикам, прислонять к блоку и вниз, а потом шпильки и болты. Иначе по шпилькам будете садить лобовую, нижние плоскости лобовой и поддона смажут герметик, и потом у вас масло попрёт снизу через не плотности. А там внизу ещё и масло заборный канал с прокладкой. Удачи. Если навыка нет по моторам, лучше проконсультироваться у знающих мотористов, что бы не получилось (хотел как лучше........)
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

спасибо за секрет, учту.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

По резинкам и мелким прокладкам, не помню точно, но что то есть между лобовой и блоком точно. Лучше купить комплект прокладок, и менять всё что будет под крышкой. А вот маленький секрет мотористов, подскажу. По правилам что бы снять-установить лобовую крышку, требуется снятие поддона, а это в свою очередь тянет за собой не полный демонтаж рулевой рейки, и по моему редуктора переднего моста. Так вот, что бы не крутить кучу гаек, при установке лобовой на место необходимо выкрутить направляющие шпильки, лобовую смазанную герметикам, прислонять к блоку и вниз, а потом шпильки и болты. Иначе по шпилькам будете садить лобовую, нижние плоскости лобовой и поддона смажут герметик, и потом у вас масло попрёт снизу через не плотности. А там внизу ещё и масло заборный канал с прокладкой. Удачи. Если навыка нет по моторам, лучше проконсультироваться у знающих мотористов, что бы не получилось (хотел как лучше........)
Можно и так , если делаешь кому то. Для себя если, то надо снять поддон.
Записан