'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пробег на D4-D и проблемы с дизелем?  (Прочитано 3832 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tsv-mai

  • Toyota Prado 150 2.8D 2017
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Москва - Рязань - Брянск
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2017
Re: Пробег на D4-D и проблемы с дизелем?
« Ответ #10 : 20 11 2013, 10:44:29 »

главное хорошее топливо + правильное обслуживание, и никаких проблем, для низких температур - вебаста и геливые АКБ,

с топливом (если оно хреновое) можно фильтрацию получше сделать, различные сепараторы и фильтры, и + присадки для смазки и антигели...

и поговорить с местными ПРАКТИКУЮЩИМИ!!! (именно те кто ездит каждый день, а не на словах) дизелистами ....  я думаю они подскажут чем лучше и где заправляться....
Записан
Прошу откликнуться людей, которые считают, что я их недолюбливаю. по возможности буду приходить и долюбливать...

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Пробег на D4-D и проблемы с дизелем?
« Ответ #11 : 20 11 2013, 11:21:23 »

.... Забайкальских морозов...

-40-50 бывает?)
Ну не Якутия конечно, в основном разброс от 27 до 40, бывает до 46, но при минус 30 с нашими ветрами охлаждает как минимум при минус 45...
1 kd не советую покупать, так как он любит хорошую солярку, если точно нигде в ваших краях не купить ее.
1 kz если такие морозы не долгие. Или отапливаемый бокс.

А так забудьте о дизелей ;)
Записан

svans

  • Лучше водки хуже нет
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5440
  • Город: г. Архангельск
Re: Пробег на D4-D и проблемы с дизелем?
« Ответ #12 : 20 11 2013, 11:50:35 »

главное хорошее топливо + правильное обслуживание, и никаких проблем, для низких температур - вебаста и геливые АКБ,

с топливом (если оно хреновое) можно фильтрацию получше сделать, различные сепараторы и фильтры, и + присадки для смазки и антигели...

и поговорить с местными ПРАКТИКУЮЩИМИ!!! (именно те кто ездит каждый день, а не на словах) дизелистами ....  я думаю они подскажут чем лучше и где заправляться....
абсолютно все правильно, лучше не скажешь...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Пробег на D4-D и проблемы с дизелем?
« Ответ #13 : 07 12 2013, 03:12:08 »

Большая часть ветки 150-го связана с эксплуатацией дизеля.
Неужели мало там написано на эту тему???
Я как бы кратко и емко в одном месте хотел) кто не хочет отвечать - никто не заставляет же)
Если кратко и емко, то покупай и не думай ни о чем плохом.))
Во во.......!! Эт еще надо поспорить,что у нас хуже,салярка или бензус !! ))
Про бензин вон пишут вообще страшные вещи.............
Короч,если нового хошь взять стописятого,не парься совсем: правильное масло ,сепар , присадки и все гуд...........а вот если б.у хочешь ,тогда как говориться "семь раз отмерь " !! )))
Записан

dim4343

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Киров
  • Город:
Re: Пробег на D4-D и проблемы с дизелем?
« Ответ #14 : 07 12 2013, 19:16:05 »

Раз топливо хреновое и морозы хорошие, нахрена тебе дизель. Бери бензинку и езди радуйся. В дизеле главная проблема в мороз завести, современные моторы солярку плохую не переваривают. У тебя все минусы в кучу...
Записан

dim4343

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Киров
  • Город:
Re: Пробег на D4-D и проблемы с дизелем?
« Ответ #15 : 07 12 2013, 19:21:36 »

Вебаста как правило машину в тепле держит, только стартер уже не крутит  ;D. У нас на работе вебастов понаставили, ездил всех с утрея прикуривал... Нахрена эти приключения утренние? Бензинку завел-поехал. У меня дизель, после тридцати не завожу.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Пробег на D4-D и проблемы с дизелем?
« Ответ #16 : 07 12 2013, 19:36:38 »

Не надо про "как правило".
У меня на трех машинах котлы стоят. И на рабочей тоже... Сел в теплую машину, завел, поехал.
Никаких проблем...
А то котлы понаставят, а на аккумулятор денег жалеют... Вот и получается машина теплая,  а стартер не крутит...
У котла есть защита по минимальному напряжению. При 11 вольтах он отключается... А нормальному  аккуму и 11 вольт хватит, чтобы завести теплый мотор.
Записан