'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор  (Прочитано 3078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Генератор
« Ответ #10 : 26 11 2013, 20:50:33 »

Мигание непристёгнутого ремня пассажира лечится удалением лампочки
[/quote
А еще , сейчас в каждом магазине автоаксессуаров продают защелки вместо ремней - и не надо ничего удалять, цена вопроса 50 руб. ;D
Продается-это для потребителей
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Генератор
« Ответ #11 : 23 12 2013, 12:54:05 »

Друзья! В последннее время появились проблемы с разрядкой относительно свежего аккумулятора. Померяли ток покоя - 80мА - в пределах нормы. Померяли напряжение на аккуме с заведённым двигателем на ХХ в режиме Drive (около 600 об) - 14,5В без нагрузки, 13,2В с фарами, радио (родное) и передними жопогрейками (тоже родными). Это нормально или маловато?
Записан

Сираж

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Махачкала
  • Город:
    • LC Prado 120 2.7 turbo S
Re: Генератор
« Ответ #12 : 23 12 2013, 16:18:58 »

Друзья! В последннее время появились проблемы с разрядкой относительно свежего аккумулятора. Померяли ток покоя - 80мА - в пределах нормы. Померяли напряжение на аккуме с заведённым двигателем на ХХ в режиме Drive (около 600 об) - 14,5В без нагрузки, 13,2В с фарами, радио (родное) и передними жопогрейками (тоже родными). Это нормально или маловато?
для чего замерять стали ток, машина стала беспокоить ?
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Генератор
« Ответ #13 : 23 12 2013, 17:01:05 »

Друзья! В последннее время появились проблемы с разрядкой относительно свежего аккумулятора. Померяли ток покоя - 80мА - в пределах нормы. Померяли напряжение на аккуме с заведённым двигателем на ХХ в режиме Drive (около 600 об) - 14,5В без нагрузки, 13,2В с фарами, радио (родное) и передними жопогрейками (тоже родными). Это нормально или маловато?
для чего замерять стали ток, машина стала беспокоить ?

После 2-х дней простоя еле завелась - стартер еле крутил. Аккумулятору 2й год, меньше месяца назад заряжал полностью перед зимой для профилактики.
Записан

Сираж

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Махачкала
  • Город:
    • LC Prado 120 2.7 turbo S
Re: Генератор
« Ответ #14 : 23 12 2013, 17:52:28 »

Друзья! В последннее время появились проблемы с разрядкой относительно свежего аккумулятора. Померяли ток покоя - 80мА - в пределах нормы. Померяли напряжение на аккуме с заведённым двигателем на ХХ в режиме Drive (около 600 об) - 14,5В без нагрузки, 13,2В с фарами, радио (родное) и передними жопогрейками (тоже родными). Это нормально или маловато?
для чего замерять стали ток, машина стала беспокоить ?

После 2-х дней простоя еле завелась - стартер еле крутил. Аккумулятору 2й год, меньше месяца назад заряжал полностью перед зимой для профилактики.
может аккум. неважный
Записан

Карел

  • Гость
Re: Генератор
« Ответ #15 : 23 12 2013, 21:16:06 »

проверить клеммы аккумулятора. Проверить соединение "массы" с мотором. Проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Если с этим всё в порядке, то стОит обратить внимание не стартер...
Записан