'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Депутаты нашли новый способ борьбы с пьянством за руле  (Прочитано 480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость

В Госдуму внесен законопроект, которым обязывается размещать в салоне каждого автомобиля надпись, сообщающую об опасности вождения в пьяном виде.

Авторы документа считают, что информация об опасности использования транспортного средства в состоянии опьянения, а также о предусмотренной административной и уголовной ответственности за это является важной и необходимой для безопасного использования автомобилей.

Предлагается обязать производителей и поставщиков автомобилей размещать подобную антиалкогольную информацию в салоне каждой машины, что, как уверены депутаты, позволит снизить риск вождения в состоянии опьянения, сообщает "Российская газета".

Отметим, что это далеко не первое весьма сомнительное предложение парламентариев, направленное на борьбу с пьянством за рулем. В феврале прошлого года депутаты Белгородской областной думы приняли закон, который обязывает водителей, подвергавшихся лишению прав за нетрезвую езду, размещать на автомобиле специальный знак.


Сегодня, 15:38

Такую что ли?



Или чисто по Русски ;D:


Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Они ещё из новогоднего запоя не вышли?

Nicolss

  • Гость

Ну и в дополнение:

Что ждет автомобилистов в 2014 году

Депутаты берут законодательный тайм-аут для водителей и не будут в этом году поднимать штрафы за нарушение ПДД. Это связано с тем, что в 2013 году законодатели слишком часто переписывали КоАП в части наказаний для водителей. Правда, мораторий не коснется тех, кто пьет за рулем, — летом езда в нетрезвом состоянии станет уголовным преступлением! О том, какие изменения ждут российского автомобилиста в 2014 году, — в материале «Газеты.Ru».

В 2014 году жизнь водителей изменится не так кардинально, как в минувшем. Госдума решила взять тайм-аут и отказаться от жестких инициатив по отношению к автомобилистам.

В частности, в этом году точно не планируется увеличивать штрафы за нарушение ПДД.

 «В этом году на все изменения будет своеобразный мораторий. В 2013 году у нас было серьезное ужесточение, нужно посмотреть, как это работает, — рассказал «Газете.Ru» автор практически всех «автомобильных» законопроектов Госдумы, лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков. — Поэтому основным нововведением должно стать принятие моего законопроекта, который вводит уголовную ответственность за сам факт езды в пьяном виде».

Этот закон, вносящий поправки в УК и КоАП, депутаты должны были принять еще в 2013 году, однако затянувшееся согласование резонансного документа не позволило успеть до Нового года.

Согласно законопроекту Лысакова, вместо штрафа в 50 тыс. руб. и лишения прав на три года пьяных водителей-рецидивистов ждет куда более серьезное наказание. За повторную в течение года езду в нетрезвом состоянии предусматривается лишение свободы на срок до двух лет с лишением прав на такой же срок. Для этого в УК РФ специально вводится новая статья 264 (1).

Кроме того, поправки впервые установят нижний предел ответственности за пьяные ДТП с жертвами. Для ч. 4 ст. 264 УК РФ (один погибший) это от двух до семи лет лишения свободы, а для ч. 6 той же статьи (два и более погибших) — от четырех до девяти лет колонии.

Введение этой нормы фактически узаконит по этим статьям обязательное тюремное заключение — у судов уже не будет возможности дать виновнику слишком маленький срок.

Кроме того, законопроект уже в рамках УК РФ приравняет отказ от медосвидетельствования после аварии к совершению ДТП в состоянии опьянения. Сейчас соответствующая норма прописана только в административном кодексе.

В этот же законопроект осенью были включены еще некоторые важные для водителей поправки. Инспектора ГИБДД в 2014 году перестанут снимать номера с автомобилей. В частности, этот шаг затронет ч. 2 ст. 12.1 КоАП (управление легковым такси, автобусом или грузовиком без техосмотра, штраф 500–800 руб.). Кроме того, не будут наказывать снятием номеров тех, кто ездит с чрезмерной тонировкой и без полиса ОСАГО или не будучи внесенным в него. За эти нарушения также предусмотрен штраф 500–800 руб.

В качестве компенсации таких послаблений депутаты первоначально хотели повысить в несколько раз штрафы за эти нарушения, однако в итоге от этой идеи депутат Лысаков отказался. По его мнению, произошедшее 1 сентября прошлого года резкое повышение штрафов и так сильно ударило по карману нарушителей. Таким образом, после вступления закона в силу штраф за эти нарушения ПДД останется прежний, но номера снимать за них уже не будут.

Законопроект, скорее всего, будет принят весной, и все нововведения вступят в силу с 1 июля.

Депутат Лысаков также не исключает, что вместе с ужесточением ответственности Госдума может подойти к пьяным водителям более избирательно — при определенных условиях им могут возвращать права досрочно, а некоторым злостным алкоголикам сесть за руль разрешат только после излечения.

Эта мера пока не оформлена в виде законопроекта, но депутаты вполне могут принять ее во второй половине 2014 года.

Важный законопроект, судьба которого может решиться в этом году, коснется вопроса ужесточения наказания для автоугонщиков. «Это тоже мой законопроект, он уже давно написан и предусматривает, что угон машины будет приравнен к краже со всеми вытекающими последствиями, — объяснил «Газете.Ru» Лысаков. — Сейчас у нас эти понятия отнюдь не одно и то же, поэтому очень часто угонщики вообще уходят от реального наказания. А какая разница, с какой целью меня лишили собственности — покататься или продать машину? Кража — она и есть кража».

Еще одним судьбоносным документом должен стать обновленный закон об ОСАГО, вокруг которого в уходящем году разгорелись бурные дискуссии.

Когда точно документ будет принят и когда он начнет действовать, пока до конца так и не понятно. Нет точной ясности и с его содержимым — правительство, депутаты, страховщики и сами потребители отстаивают свои поправки, некоторые из которых диаметрально противоположны.

Но кое-что понятно уже сейчас — еще в апреле 2013 года Госдума приняла поправки в первом чтении, согласно которым лимит выплат по «автогражданке» вырастет со 120 тыс. до 400 тыс. руб. В случае причинения вреда жизни или здоровью кому-то из участников аварии сумма выплат увеличится со 160 тыс. до 500 тыс. руб.

Лимит выплат по Европротоколу — без вызова сотрудников ГИБДД на место аварии — вырастет с 25 тыс. до 50 тыс. руб., а для жителей Москвы и Санкт-Петербурга — до 400 тыс. руб., но только в том случае, если имеются фото- или видеоматериалы самого ДТП. Пока неясно, удастся ли страховщикам вывести закон об ОСАГО из-под действия закона о защите прав потребителей (ОЗПП). Это заметно бы ограничило возможности застрахованных лиц защищать свои права в суде.

В 2014 году цены на бензин вырастут, по разным оценкам, на 7–10% и, как ожидается, будут примерно соответствовать уровню инфляции.

В этом году должны вырасти цены и на новые автомобили. Помимо инфляции здесь весомым фактором станет и неблагоприятный для потребителя курс валют. Доллар и евро уже забрались на самую высокую для себя отметку за последние годы, и никаких предпосылок к обратной тенденции пока нет. Выгодный для государства слабый рубль заставит переплачивать за импортные товары простых потребителей.


Сегодня, 12:08
Записан