'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: МКАД левая полоса-12 трупов  (Прочитано 3532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

grigh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +213/-58
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1130
  • Город: Москва
Re: МКАД левая полоса-12 трупов
« Ответ #40 : 12 01 2014, 01:58:04 »

в прошлом году на дорогах погибло 213 т чел-это просто кошмар,раненых наверное  около миллиона, за весь Авган погибло 14 т чел за 10 лет.

Откуда данные? Ты не ошибся? За 2012 год погибло 27991 чел., ранено  258 618. За 10 мес. 2013 погибло 21716 чел.
Записан

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.
Re: МКАД левая полоса-12 трупов
« Ответ #41 : 12 01 2014, 10:54:18 »

в прошлом году на дорогах погибло 213 т чел-это просто кошмар,раненых наверное  около миллиона, за весь Авган погибло 14 т чел за 10 лет.

Откуда данные? Ты не ошибся? За 2012 год погибло 27991 чел., ранено  258 618. За 10 мес. 2013 погибло 21716 чел.
Память подводит-старею ((
Записан

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: МКАД левая полоса-12 трупов
« Ответ #42 : 12 01 2014, 12:03:45 »

Блин, ну есть ГОСТы, ТУ, нормативы, дорожный надзор, транспортная прокуратура и т.д.??

по идее нужно судицца......., каждый участок дороги у когото на балансе, подрячики опятьже ответственность несут.............
Судится нужно, но круговая порука владельца дороги, подрядчиков,субподрядчиков и ГИБДД это просто круги ада
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.
Re: МКАД левая полоса-12 трупов
« Ответ #43 : 13 01 2014, 23:47:40 »

Как организован ремонт на автобане в Германии
13 января 2014, 17:15

В продолжение постов про бетонные блоки-убийцы. (МКАД. Левая полоса. Бетонные блоки. 12 трупов. Всем наплевать и Халатность или заказ на истребление?) В комментарии пришли люди, которые продвигают идею, что всё нормально, ремонт организован правильно, а водители сами виноваты в том, что разбились об внезапно возникшее препятствие. Иван Сотников разобрался, как организованы ремонтные работы на скоростных магистралях в Германии. По сравнению с нашим цирком уродов это просто верх нанотехнологий и фантастика. Бережное отношение к людям, к их вероятным ошибкам, сделано всё, чтобы не дай Бог никто не разбился.



Первый знак о ремонте появляется на 0:32. Дальше еще один на 0:57, затем идут знаки о постепенном снижении скорости. на 1:05 два огромных щита о схеме движения в месте ремонта. На 1:12 - снова щиты со схемой (если кто не понял). На 1:19 - опять два больших табло со схемой движения по полосам (совсем для тупых). На 1:25 начинается постепенное сужение дороги высокими сигнальными столбиками, которые не просто ярко отражают свет, но еще стоят через каждые 10 метров и снабжены дополнительными желтыми фонарями. Только к 1:30 происходит наконец сужение до одной полосы. На 1:42 мигают два ярких желтых сигнала, установленные специально повыше. И только после этого два потка сводят вместе, то есть начинается сам ремонт. Итого: 1 минуту 10 секунд нас только предупреждают о приближающемся ремонте. Скорость машины с регистратором в начале ролика предположительно 120 км/ч и выше, в середине - 80-100 км в час. Путем несложных матаметических вычислений получаем, что водителей о ремонте предупреждают почти за 2 километра.

Сравните с нашим, российским способом организации ремонтных работ:


Именно поэтому в Германии гибнет на дорогах 3500 человек в год при сопоставимом количестве автомобилей и при сопоставимом пробеге. Сравните с нашими 30 тысячами погибших. Практически в 10 раз меньше. На порядок. А ведь эти 27000 человек могли бы остаться в живых. Если бы кто-то не "забыл" обозначить бетонный блок на дороге.
Записан

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.
Re: МКАД левая полоса-12 трупов
« Ответ #44 : 13 01 2014, 23:48:25 »

<a href="http://www.youtube.com/v/XgltuuoYN1Y?hl=ru_RU&amp;amp;version=3" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/XgltuuoYN1Y?hl=ru_RU&amp;amp;version=3</a>
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: МКАД левая полоса-12 трупов
« Ответ #45 : 14 01 2014, 00:03:42 »

Мда. В США перый предупреждающий знак стоит за пол километра и еще несколько, а потом внимание - бочки с водой вместо бетонных блоков!!

во многих странах БОЧКИ С ВОДОЙ стоят на дорогах!!!

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: МКАД левая полоса-12 трупов
« Ответ #46 : 14 01 2014, 06:36:18 »

Как организован ремонт на автобане в Германии
13 января 2014, 17:15

В продолжение постов про бетонные блоки-убийцы. (МКАД. Левая полоса. Бетонные блоки. 12 трупов. Всем наплевать и Халатность или заказ на истребление?) В комментарии пришли люди, которые продвигают идею, что всё нормально, ремонт организован правильно, а водители сами виноваты в том, что разбились об внезапно возникшее препятствие. Иван Сотников разобрался, как организованы ремонтные работы на скоростных магистралях в Германии. По сравнению с нашим цирком уродов это просто верх нанотехнологий и фантастика. Бережное отношение к людям, к их вероятным ошибкам, сделано всё, чтобы не дай Бог никто не разбился.



Первый знак о ремонте появляется на 0:32. Дальше еще один на 0:57, затем идут знаки о постепенном снижении скорости. на 1:05 два огромных щита о схеме движения в месте ремонта. На 1:12 - снова щиты со схемой (если кто не понял). На 1:19 - опять два больших табло со схемой движения по полосам (совсем для тупых). На 1:25 начинается постепенное сужение дороги высокими сигнальными столбиками, которые не просто ярко отражают свет, но еще стоят через каждые 10 метров и снабжены дополнительными желтыми фонарями. Только к 1:30 происходит наконец сужение до одной полосы. На 1:42 мигают два ярких желтых сигнала, установленные специально повыше. И только после этого два потка сводят вместе, то есть начинается сам ремонт. Итого: 1 минуту 10 секунд нас только предупреждают о приближающемся ремонте. Скорость машины с регистратором в начале ролика предположительно 120 км/ч и выше, в середине - 80-100 км в час. Путем несложных матаметических вычислений получаем, что водителей о ремонте предупреждают почти за 2 километра.

Сравните с нашим, российским способом организации ремонтных работ:


Именно поэтому в Германии гибнет на дорогах 3500 человек в год при сопоставимом количестве автомобилей и при сопоставимом пробеге. Сравните с нашими 30 тысячами погибших. Практически в 10 раз меньше. На порядок. А ведь эти 27000 человек могли бы остаться в живых. Если бы кто-то не "забыл" обозначить бетонный блок на дороге.
Да даже у нас в Кузбассе делают практически так же, если полосу перекрывают ..., ночью все это еще лампочками подсвечиваются...

V_S

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +652/-501
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2279
  • Город: Смоленская губерния
    • TLC200 дизель, 4,5 Л
Re: МКАД левая полоса-12 трупов
« Ответ #47 : 14 01 2014, 19:05:11 »

в Германии гибнет на дорогах 3500 человек в год при сопоставимом количестве автомобилей и при сопоставимом пробеге. Сравните с нашими 30 тысячами погибших. Практически в 10 раз меньше. На порядок. А ведь эти 27000 человек могли бы остаться в живых. Если бы кто-то не "забыл" обозначить бетонный блок на дороге.
Вообще непонятно, почему "Практически в 10 раз меньше"!  Ведь если сравнить численность населения: 141 млн в России и 82 млн в Германии, немцев должно быть "жальче" ( их меньше) всего в два раза. Поэтому методы, снижающие смертность на их дорогах в 10 раз- не обоснованы! ??? 8D
Записан
С уважением, Виктор

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: МКАД левая полоса-12 трупов
« Ответ #48 : 15 01 2014, 00:02:32 »

Есть в РФ и ГОСТы и все необходимые документы, тока дорожники криворукие, в ГАИ с профильным автодорожным образованием инспекторов практически не осталось, а инспекторм ДПС на этих участках дорог проще прилепить п.10.1ПДД как причину и все в поряде
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи