'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы  (Прочитано 2026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • 150 2,8
Амортизаторы
« : 08 08 2011, 10:14:26 »

После 120 с пневмой подвеской 150 в комплектации элеганс. По жесткости подвески были очень близки. Что пре полной загрузкой хоть налегке. Со временем начал чувствовать, что машина становится все мягче и мягче. Амортизаторы сухие сам смотрел. При пробеге 20т. км мне это надоело, и я поехал к официалам на стенд на диагностику. Диагностика показала работоспособность передних амортизаторов левый 59% правый 57% задние по 66% оба. Вердикт все в порядке! Заменим по гарантии при работоспособности менее 35%. Кто знает по регламенту, при какой работоспособности должны поменять?
Записан

bers05

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1617
  • Город: Архангельск
Re: Амортизаторы
« Ответ #1 : 08 08 2011, 13:42:19 »

После 120 с пневмой подвеской 150 в комплектации элеганс. По жесткости подвески были очень близки. Что пре полной загрузкой хоть налегке. Со временем начал чувствовать, что машина становится все мягче и мягче. Амортизаторы сухие сам смотрел. При пробеге 20т. км мне это надоело, и я поехал к официалам на стенд на диагностику. Диагностика показала работоспособность передних амортизаторов левый 59% правый 57% задние по 66% оба. Вердикт все в порядке! Заменим по гарантии при работоспособности менее 35%. Кто знает по регламенту, при какой работоспособности должны поменять?

не знаю как насчет Тойоты ... на Субе Аутбэке меняют по гарантии только при живучести 20 и менее процентов...
Записан
Самая сложная работа  у носков. Они реально весь день на ногах!

Toyota Land Cruiser Prado - Превосходство очевидно

Yaroslav_Abakan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Абакан
  • Город:
    • PRADO 150
Re: Амортизаторы
« Ответ #2 : 30 01 2014, 13:58:43 »

Сегодня наехал правым передним колесом на снежную кучу, и правое заднее калесо вывеселось не сильно но амортизатор хорошо видно. Я увидел что он уже мокреет неужели пробил стойку? Вродебы Prado окружает ореол сверх надежности! Или заводской брак? Prado престиж 4.0 пробег 30000
Записан

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • 150 2,8
Re: Амортизаторы
« Ответ #3 : 03 02 2014, 06:02:42 »

Думаю скорее всего заводской брак.





Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Амортизаторы
« Ответ #4 : 03 02 2014, 07:09:06 »

Сегодня наехал правым передним колесом на снежную кучу, и правое заднее калесо вывеселось не сильно но амортизатор хорошо видно. Я увидел что он уже мокреет неужели пробил стойку? Вродебы Prado окружает ореол сверх надежности! Или заводской брак? Prado престиж 4.0 пробег 30000
может просто "плюнул" на холодную. Дальше может и не течь. Ну а любую сверхнадежность победит обычная сверхдурость. ;D Не к тебе, так обобщенно.
Записан
Иная простота хуже воровства

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Амортизаторы
« Ответ #5 : 03 02 2014, 13:20:38 »

Ерунда. У меня плюнул наверное на 30 тыках км ..Сейчас тоже не много - около 60 тыс за 2 и чуть больше года.
Короче, купил я два новых Тойота оригинал аморта ( Токико там вроде идет ). Ну и что ? Лежат они у меня два новых ( люблю я запас )), в теплом гараже. То пятнышко , что плюнуло на правой передней стойке , уже год как высохло. На стенде проверял - все еще пучком там - в пределах нормы...И могу я так еще на этом " плюнувшем " аморте кататься тысяч 60 а то и больше - кто знает ???...
ПЫСЫ
Что касается надежности Тойота.
Приведу пример простой.
Гонял я по работе Тойота Хайлакс. Я думаю , что тут не станут утверждать, что мол Хай имеет принципиально другую конструкцию от Прадо и тд...Тойота она и в Африке тойота и аморты там те же, по сути.
Машину не щадили ( в отличие от моего прадика), так как много было работы - и "трассы" были ужасные , я уже писал - Одесса - Измаил - Рени - Болгария итд...( кто в теме - тот поймет , что это за участок Измаил - Рени  icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2)...
Принцип езды и стиль был прост- вижу яму - жму на газ)...Выбора не было ..
Так вот - поменяли там стойки только на 160 тыс )))...НУ а так только плановые ТО.
Записан
El sol luce para todos igualmente