'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогрев сидений, руля, двигателя.  (Прочитано 7395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3679/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42502
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Подогрев сидений.

В климатических условиях средней полосы России,  подогрев сидений автомобиля, является неотъемлемой опцией. Однако далеко не все автопроизводители заботятся о нашем с вами комфорте и как это ни парадоксально звучит, но даже совсем не бюджетные автомобили порой не имеют в своей комплектации этой реально комфортной опции.

Тем не менее, если таки Вы стали обладателем автомобиля без опции "подогрев сидений", расстраиваться не стоит... Наш автоцентр осуществляет профессиональное и качественное оснащение этой комфортной услугой любых марок и моделей авто... Причем установка подогрева сидений может быть осуществлена как в передние кресла, так и в задний диван...

Управление может быть реализовано как в фиксированном одно, или двухуровневых режимах нагрева, так и иметь плавную регулировку. Так же, в качестве управления могут быть использованы штатные клавиши от такой же модели авто, но в более полной комплектации, где подогрев сидений автомобиля является штатной опцией.

По желанию заказчика, управление подогревом сидений заднего дивана,  можно реализовать, как непосредственно в задней части авто, так и  в области доступа с водительского места. Второй вариант особенно актуален, если подогрев сидений устанавливается для детей.

При оборудовании сидений автомобиля встраиваемыми элементами подогрева, мы используем только самое качественное и проверенное оборудование, поэтому мы, на данные виды работ, предоставляем фирменную гарантию сроком на 3 года!






Ознакомиться с предлагаемым к установке оборудованием можно в нашем интернет-магазине.

Посмотреть детальный фотоотчет по процессу установки встраиваемых подогревов сидений, можно в ЭТОЙ теме

--------------------------------------------------

Подогрев руля.

Наш автоцентр предлагает своим клиентам еще одну, очень актуальную в условиях суровых русских зим, услугу! Речь идет об установке встраиваемых элементов обогрева рулевого колеса. Для данной работы мы используем оборудование российского производства.

Комплектация:

Нагревательные элементы 2 шт.
Кнопка с подсветкой
Держатель предохранителя
Предохранитель
Инструкция




Нагревающие элементы, входящие в комплект данного набора, устанавливаются под кожаную оплётку Вашего руля. Еще один момент... Кнопка включения обогрева руля из комплекта, мягко говоря, далека по своему дизайну от желаемого. Мы предлагаем ещё один вариант кнопки "Power heater" производства оригинал Toyota.

Далее руль обшивается ранее снятой кожей, или перешивается новой.


Ознакомиться с предлагаемым к установке оборудованием можно в нашем интернет-магазине.

Посмотреть детальный фотоотчет по процессу установки подогрева руля, можно в ЭТОЙ теме.

---------------------------------------------------------------

Предпусковой подогреватель двигателя.

Для жителей северных регионов нашей планеты, а именно, для водителей транспортных средств, особенно, если они вынуждены пользоваться автомобилем зимой, не является секретом, что в мороз салон авто остывает очень быстро, двигатель чуть дольше, а уж если машина простояла ночь на морозе, и вовсе всё замерзает. Также, всем давно уж известно, что заводить замёрзший двигатель, с увеличенными от холода зазорами в механизмах, с вязким, не везде поступающим в критические точки, маслом,  является страшным насилием над этим двигателем. И если бензиновый мотор, по своей природе «горячий», поскольку смесь в камере сгорания буквально поджигается свечами зажигания, в силу чего он и прогревается достаточно быстро, то только что заведённый на морозе дизель – это устрашающе громкая «погремушка» и «дымилка». И неспроста этот дым и грохот. Дымит, потому что дизельное топливо, являясь более тяжёлым по природе своей, в отличие от «летучего» бензина, больше похоже на застывшее в картере масло, за счёт вязкости, жутко перегружает детали насоса высокого давления, изнашивает  своей же вязкостью топливные форсунки, забивает и буквально заклеивает топливный фильтр. При этом, двигатель, за счёт бешеной степени сжатия, пытается «проглотить» нужную ему порцию «непроходного» по причине вязкости топлива, буквально «давясь» при этом и выбрасывая половину несгоревших фракций «на улицу»….. Грохочет, потому как тепловые зазоры в дизельном моторе ещё больше, нежели в бензиновом, соответственно, механизмы (поршни, шестерни, клапаны и пр. ) «болтаются» в них, что приводит опять же, к преждевременному износу этих механизмов.

Именно поэтому считается, что один пуск холодного дизеля равен как минимум 100-200 км. пробега с полной нагрузкой на повышенных оборотах! А сколько таких пусков мы делаем за зиму? Никто не задумывался? Наверное, 300-500-600 раз, которые, помножив на эквивалент в 200 км., получаем, что машина за зиму «пробегает на месте», по износу, расстояние в 120000 км. Вторую зиму – ещё столько же (подсчёт грубый, но для полноты картины вполне уместный)

Грустно, неправда ли? Никуда не едем особо, а пробег набегает. Выход есть – Вебасто!

Уже давно, педантичные немецкие инженеры придумали  устройство, которое будет отогревать двигатель, а в сегодняшние дни, посредством подключения к автоматическому климат-контролю, ещё и салон ДО ТОГО, КАК ДВИГАТЕЛЬ ВООБЩЕ ФИЗИЧЕСКИ БУДЕТ ЗАПУЩЕН! То есть, запуск двигателя будет происходить всегда в «тепличных условиях». Износ будет минимален, поскольку на тёплом двигателе все тепловые зазоры в норме, и это одно из самых главных преимуществ предпусковых подогревателей! Износ деталей будет адекватен реальному пробегу!

Второй, немаловажный фактор полезности Webasto – помощь штатному климат-контролю в сильный мороз, догревать двигатель до нормальной температуры, чтобы в салоне было комфортно и на малых оборотах (владельцы дизельных машин знают, что без применения каких-то доп. средств, как то, электрокерамические ТЭНы, например у Тойоты это называется «POWER HEAT», в пробке, на холостых оборотах, машина начинает остывать).

При выборе сотрудничества с поставщиками предпусковых подогревателей, наш коллектив, базировался на известности, надёжности бренда, хорошей сервисной поддержке и безупречности работы оборудования. Кто как не германский WEBASTO, подходил на эту роль?! В процессе сотрудничества с этим известнейшим брендом, наш автоцентр быстро стал одним из ведущих дилеров данного оборудования по московскому региону, во многом благодаря опыту работы и большой базе клиентов. Любой предпусковой подогреватель Вебасто, установленный в студии, подлежит фирменной гарантии от компании Вебасто РУС и нашего автоцентра. Все отопители Вебасто установлены в строгом соответствии инструкциям производителя, а стоимость Webasto при этом не превышает среднерыночных значений по Вебасто в Москве.




Реализовать управление Вебасто можно разными способами: посредством штатного таймера (см. Вебасто таймер), посредством дополнительной сигнализации GSM, либо штатной системой Webasto ThermoCall. Бюджетный вариант системы дистанционного управления подогревателем - Telestart ("Телестарт") Т91. С компактного и удобного пульта можно включить и выключить подогреватель и установить продолжительность его работы с расстояния до 1000 м. Пульт также оснащен индикатором прихода сигнала. Система незаменима при частой эксплуатации в зоне плохого покрытия телефонной сети, например, за городом.






Расходные материалы, требуемые при установке :

1. Антифриз 2 л.  - 1100 руб.

2. Топливозаборник + защита водяного шланга - 3000 руб.

3. Активация климат-контроля для прогрева салона - 1500 руб.

4. Стоимость установки системы запуска через GSM канал Thermo Call - TC3 (по телефону) - 17500 руб.

5. Стоимость подключения управления к ранее установленной сигнализации* - 3000 руб.

* При подключении управления к сигнализации обязательно требуется установка таймера (+5700 руб.), если это не Пандора или Автолис.


Ознакомиться с предлагаемым к установке оборудованием можно в нашем интернет-магазине

Как работает Webasto на Prado и других автомобилях, можно ознакомиться в предыдущих абзацах статьи, а посмотреть детальный фотоотчет по установке Webasto на Toyota  и задать любые вопросы нашим тех. специалистам, или принять участие в обсуждении темы, Вы можете в ЭТОЙ теме

<a href="http://www.youtube.com/v/Oy28_Iis6SY" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Oy28_Iis6SY</a>
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

ssch50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
Re: Подогрев сидений, руля, двигателя.
« Ответ #1 : 23 12 2016, 12:02:38 »

Добрый день, скажите а подогрев руля в комплектации классик можно реализовать?
Записан

soundspeed

  • Модератор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +114/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1820
  • Город: Одинцово
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , CAMRY V70 2.5L
Re: Подогрев сидений, руля, двигателя.
« Ответ #2 : 23 12 2016, 12:38:23 »

Легко!) Кстати, не желаете поменять вашу штатную радиаторную решетку (полностью черную) на решетку от "элеганса", с хромом?
Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1