Доброго всем вечера и с наступающим Новым Годом!!!
Краткая история. В связи с продажей старого джипа, возникла необходимость в покупке нового,ибо скоро опять сезон жидкой воды и нужно тягать лодку. Имеющиеся автомобили БМВ с этим если и справляются, но только в тепличных условиях, хоть и кроссоверы.
После выборки авто в свой бюджет, всплыл вариант Тойота 4 раннер, когда то давно,у меня был такой авто,но тоглда он был еще молодым и с малым пробегом, за 2 года эксплуатации не было никаких поломок и проблем, в общем только теплые и приятные воспоминания.
В данный момент Раннер,который нашли тоже оказался бодрячком. Рама живая, кузов незначительные жуки, почти весь в родной краске, все работает. Но вот пробег уже 450.000км. С одной стороны не так и много у авто 2004 года, обычная эксплуатация, с другой поллимона. Опыта с Тойотой и такими пробегами не было, вся японцы были с малыми пробегами дизельные немцы ( БМВ, Мерсы) такого пробега не боятся, видел БМВ и с пробегами 800ткм, ам мерсы такси немецкие и с миллионами.
Так вот, 4 раннер выглядит живее всех живых, едет бодро,все приводы блокировки,все работает. Конечно же подвеска ремонтировалась, генератор и стартер тоже подвергались ревизии,менялась помпа и радиаторы, компрессор кондиционера, катализаторы и еще много чего. В моторе только прокладка под передней крышкой и все!!! На данный момент задние тормоза и правая полуось под замену.
Вопрос по мотору, насколько знаю 4.0 очень надежен, но проштудировал форум и вижу, есть проблемы с ГБЦ, заслонкой во впускном коллекторе, у некоторых моторы стучат. Так и не смог толком узнать ,а сколько стоит сейчас контрактный мотор? Раньше стоимость была 5-6 тысяч дол. Сейчас подскажите,что и почем? Непонять вопрос с пробегами , у всех как не читаешь пробеги 200-250 тысяч на 10-ти летних авто ( у меня на 4 -х летнем 150 и все мои), такое впечатление что на Прадо и Круизерах не ездят
. Отсюда и вопрос, а какой реальный ресурс 1gr-fe?
Какие болячки могут вылезать на таком пробеге? (понятно ,что многие, но может есть специфика?) . Топливный насос в баке, сколько живет, меняется со съемом бака?
Акпп -знаю что почти бессмертна, но все же ?! Раздатка, мосты?
Да и еще, на маслозаливной пробке, есть следы эмульсии( сметаны), но в зимний период, знаю такое есть у многих авто из-за конденсата, все остальное чисто,масло,антифриз,патрубки не дует.
Заранее спасибо за ваши ответы и мнения.