Добрый день,
подскажите пожалуйста где в Воронеже можно сделать внедорожный тюнинг для прадо 120 (поменять защиту картера, приподнять и тд).
Спасибо
bill82 зайди в приветствие, правила такие.
По поводу подготовки постучись к Dzanks в личку и почитай его тему по подготовке 150-го.
спасибо - приветствие прошел.
У меня нет возможности (и времени) самому делать, поэтому и ищу надежный сервис. Джанкса почитаю
Почитают родителей...
.
Dzhaks был 10 минут назад
26 лет
Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 150 Тамерлан
Воронеж
Про мою машину
Список переделок и улучшений автомобиля:
1. Силовой обвес производства АМЗ (бывший Тамерлан, Лаборатория полного привода), пос. Агалатово неподалёку от г. Санкт-Петеребург. Конструкция обвеса:
— Передний силовой бампер с 4 противотуманными световыми модулями Wesem, съёмным кенгурином, площадкой под лебёдку, 2 рымами. Омыватели фар убраны. Штатный бачок омывателя торчал из-под бампера наполовину, заменён на бачок от Жигулей, перенесён в подкапотное пространство ближе к кабине, моторчики оставлены родные. Позже на бампер будут установлены буфера.
— Подрамник, переносящий точки крепления нижних рычагов на 8 см вниз, удлинители поворотных кулаков. Тем самым избавляемся от длинного плоского брюха и имеем возможность общего лифта автомобиля до 5 дюймов.
— Силовые пороги и защита передних крыльев.
— Задний силовой бампер с повторителями стопов/поворотов, площадкой под лебёдку, квадратом и розеткой под фаркоп, калиткой-лестницей (с креплением для канистры), калиткой под запаску. Камеру заднего вида перенесли на спойлер, задний номер — на багажник на крыше.
— Алюминиевая защита днища (первый лист 8 мм, остальные два — 5 мм).
— Дополнительный бак объёмом около 65 литров и перекачной насос. Без задней лебёдки объём допбака можно увеличить почти в 2 раза.
— Экспедиционный багажник на крышу. На нём постоянно висит ХайДжек, лопата и топор Fiskars.
— Веткоотбойники (съёмные).
2. Колёса Cooper Discoverer STT 305/70 R16 на дисках OffRoad Wheels R16 8" ET -25, проставки под диски 5 мм. Зимняя резина — Cooper Discoverer M+S 285\75 R16, шиповка.
3. Передние койловеры KING (Toyota 4Runner 2010+ OEM performance series) с удлиннением нижнего крепления на 8 см, задние амортизаторы FOX Factory Series 2.0 (позже установлю регуляторы), задние пружины OME +400 кг. Стабилизаторы убраны, цилиндры и блок системы KDSS оставлены, на большее, чем декорация они теперь не тянут.
4. Передняя лебёдка ComeUp DV 12 Light. Позже будет установлена аналогичная сзади.
5. Шноркель Telawei, Китай.
6. Резиновые расширители арок 3".
7. Передняя нелинзованная светодиодная балка рабочего света. Производят в Воронеже. Позже будет установлен боковой, задний свет.
8. Система MTS и Crawl Control.
9. Система контроля давления в шинах Carax CRX-1001.
10. Разгрузочные чехлы на передние сиденья от форумца KENYK с Ленд-Крузер форума.
11. CB-рация Optim Apollo I v.2 с антенной Lemm 2001 Turbo (Китай).
Изменённые ТТХ автомобиля:
— Масса пустого авто 2800 кг (без водителя, 80 литров топлива в баке).
— Разгон 0-100 км/ч составляет чуть более 18 сек.
— Расход топлива на пустом авто 13,5 л при скорости 100 км/ч, 16 л при скорости 120 км/ч. При полной загрузке с парусом на крыше 15 л при 100 км/ч, до 17-18 при 120 км/ч. Грубо говоря, расход увеличился в два раза.
— Общий запас топлива на борту около 150 литров +20 можно захватить в канистре на её специальном креплении.
— Сход-развал делается нормально, кастор около +4, не правится
.
Остановился я на том, что 25 апреля сего года автомобиль был оставлен на мой страх и риск в 20 км от Санкт-Петербурга мастерам, отзывы о которых имелись неоднозначные. Начались долгие недели ожидания, редкие отчёты о проделанном. Так пролетела весна. А летом стали появляться первые результаты.
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Здесь видно, насколько обнажает колесо силовой бампер. Стоят остатки подкрылка, по которым можно сообразить нижнюю границу штатного бампера:
Сохранить в Альбом
18 июля ровно в 10 утра я прибыл в мастерскую и забрал штучное изделие ручной работы. Однако, стоит отметить, сертификаты для внесения изменений в ПТС имеются.
Во время работ выяснилась немножко неприятная вещь: слегка треснула морда от активной езды и небольших повреждений на бездорожье:
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Пока с этим ничего делать не буду, но проварить бы не мешало.
До установки жирных колёс штатные выглядели крайне убого:
Сохранить в Альбом
Теперь немножко крупных планов того, что было сделано с автомобилем. Защита. Три листа, 1-й 8 мм, остальные 5. Алюминий. Тем не менее, после поездки на Кольский уже погнулась. Здесь она ещё целая:
Сохранить в Альбом
Подрамник:
Сохранить в Альбом
Он опускает передний редуктор и точки крепления нижних рычагов на 8 см вниз. Убирается плоское брюхо, машина увеличивает проходимость, ибо перестаёт липнуть повсюду, а потихоньку ползёт на этом самом подрамнике. Верхние рычаги остаются на месте, поворотные кулаки удлиняются. Часть удлинителя можно увидеть на фото:
Сохранить в Альбом
В целом, мне понравилась эта хреновина, установленная, скорее, ради эксперимента. До неё Прадо постоянно из-за плоского пуза прилипал везде подряд… Да, и теперь его можно отлифтовать не на 2", а до 5" подвеской.
Крупным планом задний бампер:
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Дополнительный бак. Пустое место между ним и задним бампером — под лебёдку. Можно понять, сколько влезет солярки, если б не было сзади лебёдки:
Сохранить в Альбом
Пороги:
Сохранить в Альбом
Передок. Тут особо не мудрили, скопировали фактически с ARB, и правильно сделали:
Сохранить в Альбом
Из-за подрамника с подвеской сейчас творится полный ахтунг. Стоит лифт-комплект ToughDog 40 мм +300 кг. Кстати, чтобы при установке подобных комплектов не было перекоса, меняйте местами левые и правые запчасти: у австралийцев руль справа)))
Так вот, по задней оси вроде нареканий нет. А спереди амортизаторы растянуты и не гасят колебания от пружин. Морда раскачивается ужасно, порой, с отрывом от земли… Приходится ездить аккуратно. Мало того, при вывешивании автомобиля наблюдается подобная ерунда, причём только спереди, только с одной стороны:
После езды по бездорожью с диагоналками уходит сход-развал, возвращается в норму регулировкой рулевыми тягами…
Дальнейший этап постройки — установка адекватной подвески, устраняющей описанные выше проблемы, обеспечивающей должный лифт с подрамником, правильно работающей и позволяющей быстро перемещаться вне дорог. Называется она FOX, опыт её эксплуатации я имею на велосипеде в течение 8 лет, и считаю довольно достойной штукой для жёсткой эксплуатации. Но это уже другая история…
Цена вопроса: 170 000 рублей