Был 7-й. Покупался новым. Продал через год с пробегом 96 тысяч. За все время только замена шаровой по гарантии. Машину до сих пор считаю самым правильным седаном. Острая, резвая, качественно собранная.
Потом был новый 8-й. Купил через месяц после начала продаж. 8-й стал больше и солиднее, но не идет ни в какое сравнение по управляемости с предыдущим. Делал три раза подряд сход-развал и разных дилеров. В итоге, когда в ФК подвинули подрамник, стала рулиться получше. Очень много посторонних звуков от подвесок. С новья хрипел динамик. Масло стал кушать после 20-ти тысяч. И дурацкая мощность в доках - 201 л.с. напрягала. В итоге через год, наездив около 80 тысяч отдал жене. Она наездила еще за два года до 165 тысяч. За все время были поменяны только тормозные диски. И промыты радиаторы. Жена кстати выпросила аккорда вместо новой А4, с которой так и не нашла взаимопонимание.
Когда вышел последний Аккорд, то я уже "подсел" на внедорожную тему, но, анализируя опыт дружбы с Ходой, наверное не купил бы девятого при любом раскладе.