'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE  (Прочитано 35473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Жигули

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Орск
  • Город:
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #80 : 11 07 2013, 17:28:48 »

Вывод: 270т, из за плохого, мягко говоря, масла и нашего гавенного бенза, было много шлама, не знаю из за чего больше, кольца не залегли как у многих, так, что раскоксовка, не чем бы не помагла бы, Ну раз вскрыли махнули колечки и вкладыши, были куплены(кольца), вкладыши немного подождал, компенсаторы убиты(скорее  всего большая вина хренового масла), колпачки по любому высохли, большая неожиданность потекла помпа( ни с безом ни с маслом не вяжется), забит был масло приёмник в картере, трубку которая раскрошилась сделали ввертыш из латуни, заказ ждать полтора месяца, да и стоит по моему 2300р., смысла не было токарь решил проблему за 15минут и сто рублей. в остальном износ не замечен, не в цилиндрах не на поршнях, не на распредвале, Голову притерли. чуть покатаюсь, отпишу. насчет протяжки головы и всех болтов шпилек, мастер сказал не замарачивайся. все гораздо проще, в принципе с 1999г обслуживает ме третий джип, рабочий рашин автопарк плюсом. если есть вопросы отвечу, что знаю. насчет крепости прадика, скажу одно очень хорошая и крепкая машина, во всех отношениях, ПРОВЕРЕННО, санта фе в таком режиме выдержала 105т. км(начала лопать масло). не считая всяких стоек шаровых карзин, дисков сцепления и прочего.
Всем Удачи.
ну теперь еще 300-500 т.км без проблемной езды))
Хорошо бы.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5371/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153007
    • GX 470
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #81 : 11 07 2013, 20:33:49 »

Вывод: 270т, из за плохого, мягко говоря, масла и нашего гавенного бенза, было много шлама, не знаю из за чего больше, кольца не залегли как у многих, так, что раскоксовка, не чем бы не помагла бы, Ну раз вскрыли махнули колечки и вкладыши, были куплены(кольца), вкладыши немного подождал, компенсаторы убиты(скорее  всего большая вина хренового масла), колпачки по любому высохли, большая неожиданность потекла помпа( ни с безом ни с маслом не вяжется), забит был масло приёмник в картере, трубку которая раскрошилась сделали ввертыш из латуни, заказ ждать полтора месяца, да и стоит по моему 2300р., смысла не было токарь решил проблему за 15минут и сто рублей. в остальном износ не замечен, не в цилиндрах не на поршнях, не на распредвале, Голову притерли. чуть покатаюсь, отпишу. насчет протяжки головы и всех болтов шпилек, мастер сказал не замарачивайся. все гораздо проще, в принципе с 1999г обслуживает ме третий джип, рабочий рашин автопарк плюсом. если есть вопросы отвечу, что знаю. насчет крепости прадика, скажу одно очень хорошая и крепкая машина, во всех отношениях, ПРОВЕРЕННО, санта фе в таком режиме выдержала 105т. км(начала лопать масло). не считая всяких стоек шаровых карзин, дисков сцепления и прочего.
Всем Удачи.
ну теперь еще 300-500 т.км без проблемной езды))
Хорошо бы.
Жигули, ты отпиши по первой замене масла на предмет расхода оного)))интересно!
Записан

Жигули

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Орск
  • Город:
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #82 : 11 07 2013, 22:15:03 »

Вывод: 270т, из за плохого, мягко говоря, масла и нашего гавенного бенза, было много шлама, не знаю из за чего больше, кольца не залегли как у многих, так, что раскоксовка, не чем бы не помагла бы, Ну раз вскрыли махнули колечки и вкладыши, были куплены(кольца), вкладыши немного подождал, компенсаторы убиты(скорее  всего большая вина хренового масла), колпачки по любому высохли, большая неожиданность потекла помпа( ни с безом ни с маслом не вяжется), забит был масло приёмник в картере, трубку которая раскрошилась сделали ввертыш из латуни, заказ ждать полтора месяца, да и стоит по моему 2300р., смысла не было токарь решил проблему за 15минут и сто рублей. в остальном износ не замечен, не в цилиндрах не на поршнях, не на распредвале, Голову притерли. чуть покатаюсь, отпишу. насчет протяжки головы и всех болтов шпилек, мастер сказал не замарачивайся. все гораздо проще, в принципе с 1999г обслуживает ме третий джип, рабочий рашин автопарк плюсом. если есть вопросы отвечу, что знаю. насчет крепости прадика, скажу одно очень хорошая и крепкая машина, во всех отношениях, ПРОВЕРЕННО, санта фе в таком режиме выдержала 105т. км(начала лопать масло). не считая всяких стоек шаровых карзин, дисков сцепления и прочего.
Всем Удачи.
ну теперь еще 300-500 т.км без проблемной езды))
Хорошо бы.
Жигули, ты отпиши по первой замене масла на предмет расхода оного)))интересно!
Понял, планирую на 5т поменять.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5371/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153007
    • GX 470
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #83 : 12 07 2013, 04:35:56 »

И ето правильно ok
Записан

Жигули

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Орск
  • Город:
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #84 : 12 07 2013, 17:12:06 »

Вылезла проблемка, запах бенза, затягивает вентилятор, хотя следов не видно, завтра к мастеру походу из по форсунок, они хреново выглядели, надо заказать по любому.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #85 : 12 07 2013, 17:55:23 »

Давление по цилиндрам (компрессию) мерили до и после смены колец?
Записан

Жигули

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Орск
  • Город:
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #86 : 16 07 2013, 21:50:01 »

Давление по цилиндрам (компрессию) мерили до и после смены колец?
НЕТ.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #87 : 15 12 2013, 04:07:52 »

Почитал только сейчас всю тему. Что сказать говененькое масло + непонятного качества бензин! Вот и все дела! Масло горело не сильно но факт! Тому подтверждение засратые кольца а значит еще худжие условия снова для масла итог забитые компенсаторы!

Бензин конечно тоже приложил руку , но если бы с маслом все было ок как и сдвижком то бенз отложил бы только нагары на цпг а там нагары от масла и опять еще более усугубленные факторы! Далее пробег не важен если все с двс в норме ! Золотой цвет нагара норма но тут каштановые погорелости)) а по серьзу грязь! Фото гуталина не показатель ,может его и не быть а двс жопа)))

Про нормальное состояние мотора когда он реально чист причем это на разных маслах на больших пробегах! Тот же кастрол эдж америка, после  двиги чистые , . на калине тоже с пробегом в 200 000 км чистый двс получается не в двиге дело а в том что лить! И масса др масел прекрасно ходят!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

IGOR74

  • определяющийся
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город:Челябинск
    • passat B6
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #88 : 16 12 2013, 14:49:18 »

Про расход масла.
Был у меня опель кадет,стал жрать масло 1л на 100км,
снимал голову и оказалось,маслосъёмные колпачки стали как пластмасса,
отвёрткой поддеваешь и он рассыпается,были большие блямбы от сгоревшего масла
на клапанах.Поменял только колпачки и всё,расход масла стал почти не заметен,
пробег уже на тот момент был 180тыс.
Записан

andriano

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #89 : 01 08 2014, 08:58:24 »

 И у меня проблема вылезла... Пробег 260 000.., С начала треск, на холодном запуске, и масло жрет на скорости от 130 км.ч.., надо ремонтировать...
Автор подскажи как авто ? ездит ??или сразу двигатель контрактный покупать??
Записан