'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Снять впускной коллектор  (Прочитано 9545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серж77777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Россия
  • Город:
Снять впускной коллектор
« : 06 07 2014, 11:11:29 »

Пробег 68 000.На "фланцевом" соединении корпусов дроссельной заслонки и клапана ЕГР появилось "запотевание".После снятия дрос заслонки увидел большое количество сажисто-битумных отложений, толщиной до 3 мм, на внутренней поверхности корпуса клапана ЕГР,его штоке и собственно клапане.Без сомнений-вся внутренняя поверхность впускного коллектора будет также покрыта еще более толстым слоем этих отложений,надо снимать и чистить-промывать.По "Руководству" снять коллектор - это сложный и длительный процесс,пугаюсь в общем.5 лет назад я делал эту процедуру на Паджеро-4 не заглядывая в Руководство,получилось хорошо, но не по инструкции Руководства, как потом оказалось.Поделитесь пожалуйста коллеги опытом-снимал ли кто-то из Вас впускной коллектор "малой кровью", т.е. только сверху,без ямы,снятия колеса.турбины.вентилятора и т.д.Другими словами не по инструкции Руководства.
Записан

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd
Re: Снять впускной коллектор
« Ответ #1 : 06 07 2014, 12:36:28 »

В теме про заглушку ЕГР, набери ЕГР в поиске, были фото по съему коллектора. Там засада, что для качественной чистки нужно и голову снимать, т.к. в голове грязь тоже присутствует. Можно конечно аккуратно почистить с полностью закрытыми клапанами, что бы в цилиндр ничего не попало, но пока не придумал как коленвал прокручивать до положения полностью закрытых клапанов поочередно на каждом цилиндре. Стартером думаю не получится.
На следующих выходных планирую удалять ЕГР и чистить впуск. Будут фото. 
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Снять впускной коллектор
« Ответ #2 : 06 07 2014, 19:13:48 »

В теме про заглушку ЕГР, набери ЕГР в поиске, были фото по съему коллектора. Там засада, что для качественной чистки нужно и голову снимать, т.к. в голове грязь тоже присутствует. Можно конечно аккуратно почистить с полностью закрытыми клапанами, что бы в цилиндр ничего не попало, но пока не придумал как коленвал прокручивать до положения полностью закрытых клапанов поочередно на каждом цилиндре. Стартером думаю не получится.
На следующих выходных планирую удалять ЕГР и чистить впуск. Будут фото. 
   Ждемс    icon_friends
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Снять впускной коллектор
« Ответ #3 : 07 07 2014, 02:06:45 »

А пробег какой ?  68 !!!!!!!
Как то страшно. Становится !
На втором паджерике 200 откатал, с родной турбиной , топливной , и так далее
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd
Re: Снять впускной коллектор
« Ответ #4 : 07 07 2014, 10:40:04 »

Да вот и мне как то страшно стало туда лезть на 90 тык...
Записан

Серж77777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Снять впускной коллектор
« Ответ #5 : 07 07 2014, 12:32:41 »

  8D На 90тыс. мне кажется сам бог велел.Да и проверить то секунда делов- снять дроссельн заслонку.Я заправлялся преимущественно на Лукойле.На Паджере я промыл все до блока и отглушил ЕГР,установив заглушку на выходе выхлопных газов
из выпускн колл на промежуточный холодильник.На 257 тыс машину продал,проблем не было.А тут(на Прадо) про такие страсти с глушением ЕГР начитался,что кроме периодической чистки ничего на ум не приходит.
"В теме про заглушку ЕГР, набери ЕГР в поиске, были фото по съему коллектора. "-фото по съему нет -есть конечный результат съема.Мне хотя бы в принципе знать возможно или нет?

Записан

Серж77777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Снять впускной коллектор
« Ответ #6 : 18 07 2014, 22:37:26 »

Сегодня начал разбирать,первым снял дросс заслонку,затем клапан ЕГР и поворотное колено вместе,потом теплообменник,но застопорился на нижних болтах впусного коллектора-не могу подлезть ключами,мешают топливопроводы и топливная рейка.Стемнело,отложил на завтра,но откровенно скажу-перспективы не вижу,к рейке и гайкам топливных трубок,идущих на форсунки не подлезть тоже.Утро вечера мудренее-может быть.Впечатления о проделанном нехорошие,вспоминаю добрым словом 4-й Паджеро в котором эта процедура намного проще.И еще-не исключаю вариант, что руки растут неоттуда :)
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Снять впускной коллектор
« Ответ #7 : 18 07 2014, 22:44:15 »

Вот тема по 120 ! Может поможет http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132800.0
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Серж77777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Снять впускной коллектор
« Ответ #8 : 20 07 2014, 00:36:37 »

Спасибо,но не помогло,там немного другая задача-глушение ЕГР, т.е. коллектор не снимался.Я сдался на снятии топливной рейки и топливопроводов.Сборка заняла более чем полдня,подводных камней хватает.Не навязываю свое мнение но рекомендую делать эту процедуру чужими руками.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Снять впускной коллектор
« Ответ #9 : 20 07 2014, 00:43:47 »

Спасибо,но не помогло,там немного другая задача-глушение ЕГР, т.е. коллектор не снимался.Я сдался на снятии топливной рейки и топливопроводов.Сборка заняла более чем полдня,подводных камней хватает.Не навязываю свое мнение но рекомендую делать эту процедуру чужими руками.
тема где-то была по дроселю