'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Контроллируемый спуск  (Прочитано 1371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рос

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
  • Город:
    • Prado 4.0
Re: Контроллируемый спуск
« Ответ #10 : 19 02 2014, 12:56:07 »

Спасибо за ответы.) Я часто пользуюсь автомобилем для поездки в горы. У нас это в порядке вещей.)) а именно часто бывает на спуске на узкой лесной дороге замерзший растекшийся ручей длиной метров 50-100... Причем чистого льда на спуске и еще серпантин.. Поэтому он необходим. На Рэйнжике это очень выручало,потому что любое касание педали тормоза вызывало снос авто в сторону. Знаете,дух захватывает при таких "маневрах",особенно на высоте.)))  Сейчас на Прадике я иставил пониженную,включал на коробке L или 2,а потом отжимал кнопку "спуска". Кнопка мигала,но ничего не происходило. Машина продолжала разгоняться. Вот отсюда и вопрос. Что проверить? Заранее спасибо.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Контроллируемый спуск
« Ответ #11 : 19 02 2014, 13:50:15 »

Кнопка должна гореть постоянно вроде как , сегодня ткну посмотрю . Переключаешь  раздатку на пониженную и все должно работать , там уже пофиг в каком режиме рычаг АКПП стоит , просто чем ниже стоит передача от D до L  , тем меньше будет нагрузка на тормоза.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.