'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Re: Задран зад TLC-200  (Прочитано 6661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEN EKB

  • Если хочешь делать хорошо-сделай сам!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 200 1 VD-FTV
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #40 : 18 05 2014, 07:09:01 »

Воооо, уже интересно!
Всегда вызывают интерес специалисты, способные по фото определить состояние авто,уровень знаний аппонента, правдивость снимков.
Очень радует, что есть такой спец! Тогда , наверное, не затруднит так же тщательно обосновать по пунктам свои заявления, а не просто написать :

1.повысите жёсткость пружин и подвески в целом для "быстрого прохождения поворотов" - разобьёте площадки крепления пружин и оторвёте точки крепления амортизаторов.

2. стабилизаторы, присоединённые к КДСС будут работать в другом режиме ( В КАКОМ РЕЖИМЕ ОНИ БУДУТ РАБОТАЛИ И БУДУТ РАБОТАТЬ?) могут быстро кончить не только втулки(ПОЧЕМУ ,по Вашему ОНИ БЫСТРО "кончатся?") но и сами исполнительные цилиндры( ПОЧЕМУ?)

3.поднимите (лифтанёте) машину - будет плохо стоять на поворотах и "парусить" на скорости (Туарег при 150 км/час опускается пневмоподвеской с 240 мм на 185 мм!!!); (А КАК БЫТЬ С ТУАРЕГОМ на пружинах, без пневмы??? НА ЧЕМ ОН ОПУСКАЕТСЯ???). - СОВСЕМ УЖЕ БЕЗГРАМОТНЫЙ ПРИМЕР!

4.поставите более широкие колёса – ступичные подшипники вместо 90-100 тыс. км будут «ходить» 20-30 тыс. км ( КТО В ДАННОЙ ТЕМЕ ГОВОРИТ ПРО НЕОБХОДИМОСТЬ УСТАНОВКИ ШИРОКИХ КОЛЕС?)

5.поставите более длинные пружины или проставки на стоковые – быстро кончатся стоковые амортизаторы(ИМЕЯ ВОЗМОЖНОСТЬ И ЗНАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕРНОСТИ ПРИВЕДЕННЫХ МНОЮ ДАННЫХ ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА , ВЫ ИЛИ НЕ ИЗУЧИЛИ ВОПРОС ПО МИОМ ПРУЖИНАМ, или не ХОТИТЕ ПРИЗНАТЬ ОЧЕВИДНОЕ!) ГДЕ НАПИСАНО,что мои пружины выше стоковых? Почему  штатные амортизаторы "кончатся"быстрее при установки проставки на опору, в связке с МОИМИ пружинами? ЭСКИЗ ,пож-та,с реальными замерами ходов на сжатие амортизатора передней подвески( ВЫ ЖЕ ВСЕ ГРАМОТНО И ЧЕТКО РИСУЕТЕ? И разбираетесь в степени "нужности").

6.Не верю, что можно грамотно настроить КДСС ....– верить или нет - прерогатива каждого из нас! Для этого и форум, для общения. На данном ресурсе приводили ссылки на родственные сайты- почитайте отзывы РЕАЛЬНЫХ пользователей моих пружин. Люди пишут КАК БЫЛО И КАК СТАЛО.

7.В любом случае, переделанная машина по совокупности качеств:  рулению, торможению, устойчивости к опрокидыванию, проходимости (минимальные и максимальные хода подвески), комфорте, продольной раскачке и кренов на поворотах будет уступать заводской.
ТУТ ВСЕ ПРОСТО : ПРИЕЗЖАЙТЕ, ВЫБЕРЕМ РАЗЛИЧНЫЕ УЧАСТКИ ДОРОГ (ровные с пологими, с крутыми поворотами, откровенное бездорожье, пересеченку, гравийку, гребенку в поворотах) И ТАМ УСТРОИМ СОВМЕСТНЫЕ ЗАЕЗДЫ , в присутствии форумчан как свидетелей!

Делать анализ фотографий путем комп программ не стоит! Слово не воробей.... Я же отвечаю за достигнутый результат на 100%! На "разложенных" вами фото вариант +2"+30мм . И зад ( по арке ) выше переда на 35 мм.
В нашем городе есть форумчане, кто может приехать ко мне и подтвердить приведенные цифры.
Подтвердите и вы свои доводы.
ПС если Вас зовут Ярослав- все сразу становится ясным и понятным!
ППС  Кстати! В С Петербурге уже катается не одна и не 2 машины ( тлк200) на наших пружинах- можете у них спросить  : что лучше, что хуже!
Ах да, вы же все по фото узнали....
Записан

DEN EKB

  • Если хочешь делать хорошо-сделай сам!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 200 1 VD-FTV
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #41 : 18 05 2014, 07:16:45 »

Очень важное дополнение:
Я НИКОМУ, НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЮ!!! Я рассказываю и показываю достигнутые результаты.
И несу полную ответственность за сказанное...

ДОКАЗЫВАЮТ пружины нашего производства- мое детище!

Для общего понимания ситуации: На сей день самый большой пробег ТЛК 200 на наших пружинах CAT'S GAIT  -  350 000 км. И,замечу,ничего не оторвалось ,сломалось и тд , даже амортизаторы не менялись...
Записан

DEN EKB

  • Если хочешь делать хорошо-сделай сам!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 200 1 VD-FTV
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #42 : 18 05 2014, 07:26:52 »

Ещё снимок

ГДЕ увидели ГУДРИЧИ ??? Если ОЧЕВИДНОЕ не замечается,что говорить про остальные рассуждения....

На моем ОРИГИНАЛЬНОМ фото (приведенном выше) нет и упоминания про БФ Гудрич.
Че то вы подтосовываете ....  ;D ;D 8D 8D
Записан

DEN EKB

  • Если хочешь делать хорошо-сделай сам!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 200 1 VD-FTV
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #43 : 18 05 2014, 07:39:42 »

Вот обещанные фото на Гудричах:

Перед +2", зад +30мм БФ Гудрич





Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #44 : 19 05 2014, 16:35:59 »




Леха, с Днюхой!  icon_beeer icon_beeer icon_beeer

Шоп всегда стока... ;D icon_friends

Записан

регион86

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #45 : 12 07 2015, 17:21:05 »

DEN EKB как с вами связаться и уточнить по поводу цены и доставки
Записан