'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ненавязчивый сервис Билайн  (Прочитано 396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

poll

  • Prado - то, что надо!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Воронеж

Хочу поделиться об услугах, которые предоставляет нам оператор "Билайн"
На днях, а точнее 1 сентября, закинул дочке на телефон 50 руб. А телефоном давно не пользовались, лето, каникулы... Через несколько минут проверяю баланс, а там от "полтиника" уже половина осталось... непонятки ??? Дочку на "допрос" - не "колется", ничего не подключала говорит, ну ладно, захожу в личный кабинет по ее номеру, и нахожу там непонятные услуги и подписки, которые подключены. Оппаньки! Еще раз опрос дочки - ничего не подключала, ничего не знаю. Я уже маленько так завелся - где то нае....ют, а где не пойму. Прежде всего отключил эти услуги, они тут же появились в истории запросов, а вот о том что они подключены в истории запросов их нет. Стал искать как дозвонится до службы поддержки, нахожу только номер 0611, звоню, там автоответчик, нажмите туда, сюда... выберите нужный вам раздел... и не слова о том как же связаться непосредственно со специалистом "Билайн". Раз звоню, два... все никак не найду нужный раздел меню...  >:D Решил буду бить до конца!!! После 10-15 минут всетаки добрался до заветного "для ответа специалиста выберите", жаль не запомнил какую набрал комбинацию((( ну и началось ожидание, наш специалист ответит вам через 10 минут и т.д. Не засекал сколько прошло времени, но думаю около получаса. Зато пока ожидал продумывал ход предстоящего разговора и решил что в самом начале буду "брать на понт" но спокойным тоном, без наездов.... и вот долгожданный голос девушки
Ля ля ля тополя, чем могу вам помочь?
Я говорю Здравствуйте, вы меня хорошо слышите?
Она говорит - Да!
Очень хорошо, говорю, хочу предупредить вас, что наш разговор будет записываться для последующей передачи в органы защиты прав потребителей, хорошо?
Конечно она не могла возразить, и я стал объяснять ей свою проблему, мол как и когда мне были подключены эти услуги? В ответ подождите я разберусь. Жду, еще минут 5 наверное. И после этого слышу удивительный ответ, мол каким то образом ктото звонил на этот номер, а у него были подключены эти услуги и каким то образом они автоматически подключились. Я чесн, не вкурил ее объяснений. Говорю ей я услуги эти отключил и этот факт подтвержден в истории запросов, правильно? Она мне говорит - Да! А почему ж в истории запросов нет записи об их подключении? Ответа нет. Я говорю я никаких услуг не подключал, свое согласие на подключение не давал, подтверждение на подключение услуг не делал, с какого такого они мне подключены? Внятного ответа нет. Я говорю, а кто мне может дать ответ? Она мне отвечает, подождите мол, я переключу вас на старшего специалиста. Жду еще минут 15, снова вежливый голос. Старший специалист уже в курсе моего вопроса. Я её прошу дать комментарии как такое вышло и почему списывались денежные средства без моего согласия? Девушка не стала отпираться, стала приносить извинения, мол не специально, вот так вот нечаянно, вы уж поймите... Ну и...? дальше то что? 8) - спрашиваю я. Она говорит что сейчас вернет все денежные средства которые были списаны, и включит ограничение чтобы на это номер ничего больше автоматически не подключалось. Ну я уж как мог выдавил спасибо, и сказал до свидания.

Да и дело то не в деньгах, успели снять около 80 рублей, фигня вроде как...
Однако зашел на сайт Билайна и прочитал - По состоянию на 31 марта 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 218 миллионов. Ну если хотя бы с каждого тысячного взять по 80 рублей....  >:D  >:D  >:D
Ниже выписка с личного кабинета, для подтверждения вышесказанного, красным выделил то что мне в итоге вернули, а синем то, за что снимали...



контроль, только контроль везде и во всем!!! >:(
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Ненавязчивый сервис Билайн
« Ответ #1 : 03 09 2014, 21:43:16 »

И Билайн, и Мегафон. Создавал где-то тут аналогичную темку.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

tamagawk666

  • Гость
Re: Ненавязчивый сервис Билайн
« Ответ #2 : 03 09 2014, 22:01:54 »

Дак этим не только Билайн промышляют..... Мегафон МТС ростелеком .... У детишек своих тоже все подписки поотрубал нафиг!
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Ненавязчивый сервис Билайн
« Ответ #3 : 04 09 2014, 20:36:46 »

уже устал бороться с этими жуликами, установил прогу на айфон и каждый день проверяю  баланс на всех телефонах, подписки все отключил уже давно, переодически вычисляю несанкционированное подключение каких либо платных услуг на сумму в районе 20 руб в день, операторы, как правило "поют", что номер телефона якобы был когда-то мною оставлен на каком-либо сайте и т.д. и т.п.
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Ненавязчивый сервис Билайн
« Ответ #4 : 04 09 2014, 22:41:49 »

уже устал бороться с этими жуликами, установил прогу на айфон и каждый день проверяю  баланс на всех телефонах, подписки все отключил уже давно, переодически вычисляю несанкционированное подключение каких либо платных услуг на сумму в районе 20 руб в день, операторы, как правило "поют", что номер телефона якобы был когда-то мною оставлен на каком-либо сайте и т.д. и т.п.
Слава, что за прога?

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Ненавязчивый сервис Билайн
« Ответ #5 : 04 09 2014, 23:28:37 »

Lodochnik, Серёга, называется "баланс инфо"
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Ненавязчивый сервис Билайн
« Ответ #6 : 05 09 2014, 11:00:17 »

Lodochnik, Серёга, называется "баланс инфо"
Ок, посмотрю)

Андрюха18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
  • Город: Ижевск
  • Город:
Re: Ненавязчивый сервис Билайн
« Ответ #7 : 05 09 2014, 13:36:43 »

Пересел с Билайна(тоже мозг выносили)на МТС по легче стало.
Записан

IgorP

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Москва
  • LC150(II), 2.8D, Престиж
Re: Ненавязчивый сервис Билайн
« Ответ #8 : 05 09 2014, 13:46:08 »

Ага, знакомая тема. Постоянно с МТС ругаюсь. Например, три дня назад купил симку сыну для школы в официальном салоне продаж. Звоню вечером в МТС и прошу отключить контент провайдеров и прочую фигню. А мне ответ, вы мол еще не идентифицированы в системе, приходет через неделю - отключим. Взяли недельку таймуата, чтоб окучить нового абонента. При этом в Личном кабинете нет возможноти самостоятельно отключать. Пришлось давать инструктаж ребенку, чтоб ничего не слал и не отвечал на СМС.
Записан

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120
Re: Ненавязчивый сервис Билайн
« Ответ #9 : 05 09 2014, 20:10:08 »

Когда в 2008 году переехал в РФ из РК для меня неприятным сюрпризом стали мобильные операторы. В РК было проще. Звонишь, смсишь - слетает бабло. Отвечаешь на звонки - все ровно. В РФ у сотовых операторов полный песец, в рекламе кроют друг друга, а все грешат одним. Помню как неприятным сюрпризом было для меня, когда вылезши из электрички ночью не мог позвонить, чтобы меня забрали и топал пехом три км, потому что с номера МТС снялось хз почему 300 руб последние. Сейчкс пчелка корпоративная, поэтому не парюсь. А дитю рано симку иметь.
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D