'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 2.7L и прицеп  (Прочитано 10657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex29

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Северодвинск
    • LC Prado 150
Re: Prado 150 2.7L и прицеп
« Ответ #10 : 03 03 2015, 20:55:55 »

Таскаю прицеп МЗСА 3х метровый с тентом (снегоход, стройматериалы, летом лодка и прочие приблуды) замечаний нет ни летом ни зимой. Расход конечно увеличивается, но незначительно. Больше тормозит большая парусность прицепа (тента) особенно при сильном ветре. При снятом тенте вообще без проблем. Летом лодка+мотор+вещи по трассе 120 км/ч легко идет. Для снижения парусности рекомендую покупать прицеп-ракушку.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Prado 150 2.7L и прицеп
« Ответ #11 : 03 03 2015, 21:02:24 »

таскаю прицеп с квадром, катером, снегоходом буран. стройматериалами на расстояние 500+, проблем никогда нет)

typolev

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Москва
    • 150
Re: Prado 150 2.7L и прицеп
« Ответ #12 : 05 03 2015, 12:40:27 »

Тоже задавался этим вопросом, в ТТХ указано, что тянет прицеп 2,7 ,но только с тормозами  1500 кг.

Допустимая масса прицепа без тормозов, кг         –(2,7М)         – (2,7А)     750 (3,0D)      750 (4,0)
Допустимая масса прицепа с тормозами, кг    1500 (2,7М)    1500 (2,7A)   3000 (3,0D)     3000 (4,0)

Без тормозов все используют и какая масса у прицепа?

Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Prado 150 2.7L и прицеп
« Ответ #13 : 09 11 2017, 06:33:51 »

Добавлю от себя. Прицеп мзса 240 см. Вожу лодку 4.6 м, в сложенном состоянии, аккумулятор, бензин, палатку УП, печку и еще вещи. Езжу в сторону Ванино, там в перевал чувствуется нагрузка, к тому же в машине при этом полно народа, прицеп то не зря берется. Так же по грунтовке, по лесовозным дорогам, там тоже перевалы хорошие. Правда и покрытие грейдированное. Вроде тянет. По прямой вообще отлично.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1099
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Prado 150 2.7L и прицеп
« Ответ #14 : 02 11 2023, 03:54:34 »

Фаркоп какого типа предпочтительнее, тип Е (американский квадрат), тип N (очень сильно похож на старый советский фаркоп)  или тип F
Или это только от визуального восприятия зависит?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

mik828

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
    • Стандарт 2,7 2012,2020
Re: Prado 150 2.7L и прицеп
« Ответ #15 : 03 11 2023, 04:29:35 »

Фаркоп какого типа предпочтительнее, тип Е (американский квадрат), тип N (очень сильно похож на старый советский фаркоп)  или тип F
Или это только от визуального восприятия зависит?
У разных фаркопов разная вертикальная нагрузка на шар. Читайте в инструкциях к фаркопу есть нагрузка 50 кг а есть нагрузка 150 кг. Я себе ставил усиленный который крепится не только по бокам рамы но и по центру. Так спокойнее что ничего не оборвет особенно когда тянешь прицеп далеко.
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Prado 150 2.7L и прицеп
« Ответ #16 : 26 11 2023, 08:30:46 »

Фаркоп какого типа предпочтительнее, тип Е (американский квадрат), тип N (очень сильно похож на старый советский фаркоп)  или тип F
Или это только от визуального восприятия зависит?
У разных фаркопов разная вертикальная нагрузка на шар. Читайте в инструкциях к фаркопу есть нагрузка 50 кг а есть нагрузка 150 кг. Я себе ставил усиленный который крепится не только по бокам рамы но и по центру. Так спокойнее что ничего не оборвет особенно когда тянешь прицеп далеко.
На прошлый ставил Лидер с нагрузкой 50 кг, сейчас тоже Лидер но с нагрузкой 100 или 150 (почему то в разных источниках по разному, что в инструкции не помню), крепление, вернее места креплений к раме, в таком же количестве
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Prado 150 2.7L и прицеп
« Ответ #17 : 26 11 2023, 08:32:44 »

Добавлю от себя. Прицеп мзса 240 см. Вожу лодку 4.6 м, в сложенном состоянии, аккумулятор, бензин, палатку УП, печку и еще вещи. Езжу в сторону Ванино, там в перевал чувствуется нагрузка, к тому же в машине при этом полно народа, прицеп то не зря берется. Так же по грунтовке, по лесовозным дорогам, там тоже перевалы хорошие. Правда и покрытие грейдированное. Вроде тянет. По прямой вообще отлично.
Прошло 7 лет, в прошлом году сменил Прадо на посвежее, но с таким же мотором. Прицепы как возил так и вожу. Всё отлично
Записан