'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: как отключить авто выравнивание задней части  (Прочитано 5077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser

Если будет в нижнем положении то при увеличении скорости будут пробои подвески, похоже для предотвращения пробоев так и задумали.
У меня раньше от земли до арки 88 см было, на трассе пробивало постоянно.
Пробои "идут" на отбойник, закрепленный на раме. В нейтральном положении пневмо подвески до него около 2-3 см от чулка заднего моста. Причем слева это расстояние меньше чем справа. Где то в теме о регулировке пневмо подвески я уже отписывался об разрушении левого резинового отбойника из за своевременно не отрегулированных датчиков положения кузова. Этот отбойник кстати совсем другой чем отбойник у простого пружинного Прадо (он как у GX 470) - длиннее и выполнен "гармошкой" и стоит кстати значительно дороже.

По теме - если и удастся зафиксировать подвеску на скорости в нижнем положении, то придется заменить отбойники на простые короткие от пружинного 120-го иначе удары в мост будут сопровождать авто с каждой пойманной кочкой ИМХО.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

Тогда и аммортизаторы заменить придется тк в сжатом состоянии они короче на три.см.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

у меня пневма задранная!!!
Записан

Merlin13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Забайкалье
    • Prado 120 4.0 R2 2008 г

Если будет в нижнем положении то при увеличении скорости будут пробои подвески, похоже для предотвращения пробоев так и задумали.
У меня раньше от земли до арки 88 см было, на трассе пробивало постоянно.
Пробои "идут" на отбойник, закрепленный на раме. В нейтральном положении пневмо подвески до него около 2-3 см от чулка заднего моста. Причем слева это расстояние меньше чем справа. Где то в теме о регулировке пневмо подвески я уже отписывался об разрушении левого резинового отбойника из за своевременно не отрегулированных датчиков положения кузова. Этот отбойник кстати совсем другой чем отбойник у простого пружинного Прадо (он как у GX 470) - длиннее и выполнен "гармошкой" и стоит кстати значительно дороже.

По теме - если и удастся зафиксировать подвеску на скорости в нижнем положении, то придется заменить отбойники на простые короткие от пружинного 120-го иначе удары в мост будут сопровождать авто с каждой пойманной кочкой ИМХО.

Я знаю что при пробое отбойник принимает весь удар на себя, на то он и отбойник. Я хочу сказать что, при опущенной подвеске амортизаторы не будут успевать гасить колебания кузова, от этого и получается пробой.
Записан

max_is

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 120, 1GR

у меня пневма задранная!!!
Сзади стоят два датчика регулировки высоты пневмы, по одному с каждой стороны, от датчика идёт небольшая тяга с регулируемой « ножкой» покручивая в одну сторону или в другую эту «ножку» можно менять высоту пневмы. Если пневма задралась и в движении кажется, что машина стала жесткой, то проблема в закисшем датчике или в неправильной регулировке.
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

у меня пневма задранная!!!
Сзади стоят два датчика регулировки высоты пневмы, по одному с каждой стороны, от датчика идёт небольшая тяга с регулируемой « ножкой» покручивая в одну сторону или в другую эту «ножку» можно менять высоту пневмы. Если пневма задралась и в движении кажется, что машина стала жесткой, то проблема в закисшем датчике или в неправильной регулировке.



я специально задрал
Записан

bacho

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

Всем привет. Скиньте в личку пож-та инфу по регулировке задней пневмы. Какое расстояние должно быть в нейтральном положении от земли до арки?? Спасибо
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Всем привет. Скиньте в личку пож-та инфу по регулировке задней пневмы. Какое расстояние должно быть в нейтральном положении от земли до арки?? Спасибо
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.0
тема по регулировке высоты подвески
Записан

bacho

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

Я это видел......просто не совскм понимаю по этому рисунку что к чему.....  И что даст расстояние от земли до колеса. Я думал от земли до задней арки надо..или я не прав
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Я это видел......просто не совскм понимаю по этому рисунку что к чему.....  И что даст расстояние от земли до колеса. Я думал от земли до задней арки надо..или я не прав
Нужно измерить от земли до центра колеса и от земли до болта (как на рисунке) и вычесть из большего меньшее.
От земли до арки высота будет некорректной, будет зависеть от размера колес, давления в шинах и т.д.
Надо мерить как описано в той теме.
Записан