'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Градус "баранки" при езде...  (Прочитано 1703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shtark

  • ХОЧЕШЬ??? Иди и возьми!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Город: Москва
Re: Градус "баранки" при езде...
« Ответ #10 : 09 04 2014, 22:51:19 »

20 радиус ссори.
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: Градус "баранки" при езде...
« Ответ #11 : 09 04 2014, 23:06:46 »

Завтра резину поменяю. Щяс 265-20. Ставлю 295-20. Попробую. Может устал от зимней. Кстати протектор глубже на перед или на зад?
Глубже на перед.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

shtark

  • ХОЧЕШЬ??? Иди и возьми!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Город: Москва
Re: Градус "баранки" при езде...
« Ответ #12 : 10 04 2014, 00:00:37 »

Тут почитал: с пневной надо поиграть...отк..вкл.. вверх.. вниз проблема уходит после 4 заводов???????????????
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Градус "баранки" при езде...
« Ответ #13 : 10 04 2014, 00:35:30 »

На трассе тоже"рулю", но больше всетаки по городу 60-80-100. Может всетаки деталка или рулеха люфт поимела. На стоянке руль качается в норме. Может забить.....но не приятно...
Проверь рулевые наконечники........
Записан

shtark

  • ХОЧЕШЬ??? Иди и возьми!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Город: Москва
Re: Градус "баранки" при езде...
« Ответ #14 : 10 04 2014, 01:02:30 »

На трассе тоже"рулю", но больше всетаки по городу 60-80-100. Может всетаки деталка или рулеха люфт поимела. На стоянке руль качается в норме. Может забить.....но не приятно...
Проверь рулевые наконечники........
Спасибо...учет.
Записан

shtark

  • ХОЧЕШЬ??? Иди и возьми!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Город: Москва
Re: Градус "баранки" при езде...
« Ответ #15 : 10 04 2014, 23:17:10 »

Сегодня поменял резину 265 на 295 проблема вроде ушла, теперь руль лег в горизонт только колейность ловлю. Конечно 295 прелесть на трассе(реж...спорт)по городу грубо, но думаю сменить на 285-275 чё-бы не бросало. Дельный совет приму с удовольстьвием. 20 радиус.
Записан

fishk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город:Иркутск
    • Prado 120 GX 4.0
Re: Градус "баранки" при езде...
« Ответ #16 : 11 04 2014, 07:15:14 »

Читал в старой инструкции , по-моему на Вазик, как проверить проверить рулевое, если авто чуть тянет в сторону или на прямой руль немного повернут в сторону. Так вот надо найти относительно ровный участок дороги с асфальтовым покрытием и проехать по нему с одинаковой скоростью туда и обратно колея в колею с одинаковой скоростью. По идее, если руль туда был довернут в одну сторону (по причине покатости дороги, бокового ветра и др), то обратно он (руль) должен быть на столько же повернут в другую. Логично же?! Если это так, то доворот руля не является неисправностью. Но, а если руль в обоих случаях развернут в одну и туже сторону, очевидно нужна, как минимум, регулировка развала-схождения или ремонт подвески.
Сам неоднократно пользовался этой методикой и спал спокойно.
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: Градус "баранки" при езде...
« Ответ #17 : 11 04 2014, 20:38:45 »

Если это так, то доворот руля не является неисправностью. Но, а если руль в обоих случаях развернут в одну и туже сторону, очевидно нужна, как минимум, регулировка развала-схождения или ремонт подвески.
Сам неоднократно пользовался этой методикой и спал спокойно.
Неравномерность износа резины роль тоже играет .
Сегодня поменял резину 265 на 295
у меня на 285-й в поворотах стаб цепляет , как вы с 295-й справляетесь ?
Записан

V77™

  • Иван
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1921
  • Город: Москва, САО
  • CF MOTO X6 625
    • Prado 120/2.7; Sportage 2014
Re: Градус "баранки" при езде...
« Ответ #18 : 11 04 2014, 20:40:21 »

Сегодня сделал сход развал. Руль идеально ровно стоит, машину не тянет.
Рекомендую сделать
Записан
Смотрим внимательно, выиграем обязательно!