'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На крутом спуске "Низкое давление масла"!  (Прочитано 3988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Соглашусь, что при большом наклонение авто масло в поддона перемещается в одну из сторон,и возможно " обеднение" на входе масло насоса и срабатывание датчика. ИМХО.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Соглашусь, что при большом наклонение авто масло в поддона перемещается в одну из сторон,и возможно " обеднение" на входе масло насоса и срабатывание датчика. ИМХО.
Однозначно! Проверено ещё на Жиге.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

rostislav

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Калуга
  • Город:
    • Сузука

На крутом спуске масло все уходит на лобовину двигателя и маслоприемник хапает воздух. Не советую повторять. А если часто ездите по этому спуску, то долейте масла с поллитра.
Вот уж повеселили ))) Купил рамный ВНЕДОРОЖНИК, чтобы избегать езды с горки и на горку? ))))) Нонсенс )) Получается, чем больше угол наклона, тем больше надо доливать масла? ))) А если серьезно, по идее, такого быть не должно. Странно
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

На крутом спуске масло все уходит на лобовину двигателя и маслоприемник хапает воздух. Не советую повторять. А если часто ездите по этому спуску, то долейте масла с поллитра.
Вот уж повеселили ))) Купил рамный ВНЕДОРОЖНИК, чтобы избегать езды с горки и на горку? ))))) Нонсенс )) Получается, чем больше угол наклона, тем больше надо доливать масла? ))) А если серьезно, по идее, такого быть не должно. Странно

Ну если угол наклона будет 90 градусов, то и 5 литров масла не помогут - морда в лепешку будет. Ну как то нужно осознавать, что это рамный ВНЕДОРОЖНИК, а не луноход))))
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Прежде чем делать какие то предположения , надо посмотреть на форму нашего поддона который специально создан для езды по пересечение ,а многие его и в глаза не видели и сравнивают с корытом жигулей
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

rostislav

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Калуга
  • Город:
    • Сузука

Прежде чем делать какие то предположения , надо посмотреть на форму нашего поддона который специально создан для езды по пересечение ,а многие его и в глаза не видели и сравнивают с корытом жигулей
Если обращение ко мне, я никаких выводов не делал, у меня нет ответа. А какая форма нашего поддона? Действительно не знаю, хотя видел, просто не всматривался. Не могли бы расшифровать свой пост? Я совершенно без иронии. Заранее благодарю.
Записан

Tiptop

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Новороссийск
    • LC Prado 150 II 2,8D

на выходных ездил в лес, на одном из крутых спусков остановился, сын вышел убрать ветки с дороги, стоял минуты 2... появилось предупреждение "Низкое давление масла"... спустился и все вернулось в норму... не парюсь, езжу дальше, ИМХО нормальное явление в такой ситуации...
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Прежде чем делать какие то предположения , надо посмотреть на форму нашего поддона который специально создан для езды по пересечение ,а многие его и в глаза не видели и сравнивают с корытом жигулей
Если обращение ко мне, я никаких выводов не делал, у меня нет ответа. А какая форма нашего поддона? Действительно не знаю, хотя видел, просто не всматривался. Не могли бы расшифровать свой пост? Я совершенно без иронии. Заранее благодарю.

Ну он узкий и глубокий , как котелок армейский , на много сложнее поймать им воздуха на пересеченке , чем простым поддоном как ванна :)
Но видимо народ умудряется ! Использует возможности  авто по полной
Возникает данная ситуация при долгом " повисании" на склоне , хотя сам не раз повисал и ничего подлинного не видел ( а может просто не смотрел ) ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)