'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски  (Прочитано 5605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Тормозные диски
« Ответ #30 : 01 10 2014, 22:23:26 »

А если совсем по теме, то солидарен с GUSAR 58... Brembo хорошие и не дорогие тормозные диски icon_friends Катаюсь на них и горя не знаю ;)
Записан

bang

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Нижний Новгород
    • Prado 120 4.0, 2008, араб
Re: Тормозные диски
« Ответ #31 : 01 10 2014, 22:31:35 »

Brembo хорошие и не дорогие тормозные диски icon_friends Катаюсь на них и горя не знаю ;)
+1 .. ставил на ауди, шкоду, и теперь на прадик, качество вполне устраивает за свою цену
Записан

vladgen

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61
Re: Тормозные диски
« Ответ #32 : 02 10 2014, 00:29:10 »

Друзья! Спасибо что откликнулись на мою просьбу.
По вашим советам, мне приглянулись по Brembo, TRW и Otto Zimmerman
Теперь ломаю голову сто выбрать. Стиль езды у меня умеренный.
Не гоняю и резко не торможу. Посоветуйте какие из этих взять.
 
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тормозные диски
« Ответ #33 : 02 10 2014, 10:26:41 »

ни к селу, ни к городу... Т.е. качество материала из которого изготовлен диск не имеет значения?
Не имеет. Потому, что чугунные диски, даже самые качественные, уступают по своим характеристикам дискам из стали. Так-же, как стальные в свою очередь уступают карбоновым и керамическим.
Естественно с ростом характеристик растет и цена... Поэтому всегда есть выбор взять дешевые чугунные, дорогие стальные или по космической цене керамические.

Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Тормозные диски
« Ответ #34 : 02 10 2014, 12:00:53 »

Друзья! Спасибо что откликнулись на мою просьбу.
По вашим советам, мне приглянулись по Brembo, TRW и Otto Zimmerman
Теперь ломаю голову сто выбрать. Стиль езды у меня умеренный.
Не гоняю и резко не торможу. Посоветуйте какие из этих взять.
Trw(цена и качество,должно быть заводское )
Записан
С уважением Дмитрий

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Тормозные диски
« Ответ #35 : 02 10 2014, 13:13:20 »

Диск ведёт не из за разбалансировки.
А из за коробления.
С начала коробление. От которого происходит дрожжание,и в следствии -трясучесть.
Спасибо тебе добрый человек.
Просветил!!!  ;)
А то я думал, что это вибрацией называется.  8D
а Трясучесть в другом месте   ;D
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Карел

  • Гость
Re: Тормозные диски
« Ответ #36 : 03 10 2014, 10:30:34 »

Цитировать
Независимо от состава колодки, если и диск и колодка должным образом не обкатаны, переход материала колодки на диск может происходить случайным образом — неравномерное распределение и вибрация при торможении. Точно так же, даже если тормоза должным образом прикатаны, когда они очень горячие, после единственной длинной остановки с высокой скорости, когда колодки остались прижатыми к диску, (после того, как транспортное средство полностью остановлено), переход материала колодки похож на изображение самой колодки. Этот вид внедрения материала называют "печатанием колодки" и, похоже, что колодка как будто была намазана чернилами для того, чтобы отштамповать изображение колодки на диске. Иногда можно видеть прекрасное изображение колодки на диске.
Это хреново. Чугун — сплав железа и кремния, в котором распределены микрочастицы углерода. При увеличении температуры, углерод реагирует с образованием карбидов и включения карбидов начинают формироваться в матрице сплава. В случае тормозного диска — любое неравномерное распределение материала на поверхности – и участки диска, где материала больше, становятся более горячими, чем окружающий металл. Каждый раз, когда передний край зоны диска с повышенным содержанием материала колодки входит в контакт с колодкой, местный температурный перегрев растет. Когда эта местная температура достигает приблизительно 1200 или 1300 градусов F, чугун под этим местом начинает преобразовываться в цементит (карбид железа, в котором три атома железа объединены с одним атомом углерода). Цементит очень тверд, очень абразивен и является плохим проводником тепла. Если Вы продолжаете "отжигать", то система войдет в пагубную спираль — глубина участка цементита вырастет с увеличением температуры и увеличит биения тормоза.

Вот вам и "кривизна"... Это не диски ведет, это на дисках образуются участки более твердые по сравнению с остальными. Эти участки меньше изнашиваются, вследствие чего на поверхности диска образуются типа "бугры", которые и вызывают "биение" при торможении.
Записан

Carden

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1568
  • Город: Мытищи
  • Город:
Re: Тормозные диски
« Ответ #37 : 03 10 2014, 12:32:50 »

Хочу на перед поставить дырявые Зиммерманы. Жду, пока колодки износятся, чтобы махнуть всё разом... Но, сцуко, чо-та колодки крепкие попались... Около 50 тык уже прошли, а ещё и половины не износило...
У меня дырявые стоят..
расскажи ощущения и сделай фоточки если не трудно после пробега, интересно как дырки себя ведут (а то после поста выше прямо задумался про цементирование... всегда после торможения стараюсь дать хоть немного прокатиться машине что бы увести колодки с места последнего контакта, но возможно не всегда выходит), тоже задумался о переходе  icon_friends
Записан