'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кладбища новых непроданных автомобилей  (Прочитано 3145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

komilfo

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: US
  • Miami, FL
    • Toyota Prius

Нашел интересную статью. Что вы об этом думаете?

"За последние несколько лет для многих автомобильных брендов особо актуальным становится вопрос снижения продаж. Причем с такой проблемой сталкиваются компании по всему миру, как в США, так в Европе и Азии. Все это связано с уменьшением спроса, а также с тем фактом, что почти в каждой семье все ее члены обзавелись средствами передвижения. Этот фактор также имеет чрезвычайное значение для продаж: в результате появляется новая проблема: все нереализованные машины нужно куда-то девать. Иначе говоря, возникает вполне логичный вопрос: куда отправляются автомобили в том случае, если их так и не удалось продать? Ведь это же огромное количество машин, которых с каждым годом становится все больше. К примеру, есть места, подобные этим (Ширнесс, Великобритания): Во всем мире есть сотни похожих площадок. По сути, они напоминают собой автомобильное кладбище или огромную штрафплощадку. С каждым днем на таких площадках становится все больше «заключенных» чья будущая судьба так и не была предопределена. Что самое обидное, все они совершенно новенькие. Интересно, каково бы им было знать, что за их руль так никогда и не сядет счастливый владелец. В итоге, такие автомобили требуют дополнительного места, они оккупируют заброшенные площадки и парковки по всему миру. Вот изображение одного из таких мест. Это автомобильное кладбище также расположено в Великобритании в городе под названием Свиндон. Здесь стоят тысячи и тысячи автомобилей, которые так и не смогут дождаться своего покупателя. В результате все это приводит к огромным расходам со стороны автопроизводителя. Мало того, что он теряет деньги из-за уменьшения спроса, ему также приходится тратить дополнительные средства на аренду парковок и площадей. Все это является очередным подтверждением того факта, что спад в мировой экономике лишь набирает обороты. Стоит учитывать и такой фактор, как загрязнение окружающей среды. Ведь для того, чтобы создать оптимальное место для хранения тысяч автомобилей необходимо расчищать территории. В итоге уничтожаются сотни и тысячи акров деревьев ради того, чтобы залить бетоном очередную парковку для «мертвых» машин. Сразу хотим отметить тот факт, что все фотографии и изображения непроданных автомобилей в этой статье являются лишь каплей в море. На самом деле таких мест разбросаны сотни по всему миру. Практически в каждой стране есть такое «кладбище». Поэтому все, что вы видите на фотографиях, является реальностью. На самом деле, очень трудно поверить в то, что остается столько машин, которые невозможно продать по ряду обстоятельств. И это при том, что многие бренды только и пишут об увеличении покупок их новых моделей, предоставляют нам графики и результаты маркетинговых исследований. Все это не имеет значения, т.к. с каждым днем число ненужных автомобилей растет. Мы с вами не соврем, если скажем, что на сегодняшний день мир страдает от механизированной эпидемии. Поэтому если и существует внеземной разум и наблюдает за нами, пусть прилетает и купит хоть несколько этих прекрасных автомобилей. Другого способа избавиться от них попросту нет. На следующем снимки изображено более 57 000 автомобилей, которые ожидают своей отправки на очередную безлюдную и совершенно пустую парковку. Это место расположено в Порте Балтимор, Мериленд, США. Автопроизводители не смогли бы продать все эти машины даже в том случае, если бы пошли на кардинальное снижение цен. К примеру, на этом снимке изображен трек для автомобильных тестов Nissan, расположенный в Сандерленде, Великобритания. Этот трек уже давно не используют по назначению. Сегодня он предназначен исключительно для хранения непроданных машин. Но даже такой площади уже становится недостаточно. Теперь компании Nissan требуется дополнительное место, т.к. многие модели так и останутся не купленными. По данным на 16 мае 2014 года машин стало намного меньше на этом треке. Однако с трудом верится, что их все же удалось продать. Скорее всего, большая часть из них пошла на переработку, чтобы освободить место для новой партии. Автоиндустрия не может просто взять и остановить производство новых автомобилей. В этом случае им придется закрыть все заводы, а сотни тысяч сотрудников останутся без работы. Это приведет к еще большему ухудшению мировой экономики и, как следствие, к очередному кризису. Не стоит забывать и о металлургической промышленности, которая также пострадает от таких радикальных мер. Вдобавок, десятки и сотни предприятий, изготавливающих аксессуары и дополнительную продукцию для автомобилей, также останутся без прибыли. Все это может привести к необратимым последствиям. На этом изображении показана лишь маленькая часть огромного автопарка в Испании, где расположились десятки сотен тысяч машин. Им ничего не остается, как лишь принимать солнечные ванны. Десятки тысяч новых моделей сходят с конвейера каждую неделю. Однако большая часть из них так и не будет продана. Еще раз следует сказать о том, что практически каждая семья имеет по нескольку автомобилей. Поэтому нет ничего удивительного в том, что спрос постепенно снижается. Вот, к примеру, взлетно-посадочная полоса в районе Санкт-Петербурга. На ней компактно расположились тысячи никому уже не нужных автомобилей. Все они были импортированы из Европы. В результате такого «нашествия» стало попросту невозможным использовать взлетную полосу по ее прямому назначению. Суть проблемы заключается в том, что нарушен главный цикл. Если раньше потребители покупали и ездили на купленных авто, то сегодня они не покупают вовсе, а только ездят. На данный момент какого-то реального и эффективного решения данной проблемы не существует. Поэтому автопроизводители продолжают штамповать свою продукцию, увеличивая число нереализованных автомобилей в несколько раз ежегодно. Вот еще одно подтверждение того, что данная проблема действительно существует. Перед вами доки Royal Portbury возле города Бристоль. Снимок сделан с помощью спутника Google. Невооруженным глазом видно, что автомобили стоят здесь повсюду. По сути, на территории нет «живого» места. Все вокруг усеяно ненужными машинами. Все места, похожие на серые пятна, это – тоже автомобили. Удивляться особо не приходится. Ведь в мире производится больше автомобилей, чем существует людей в принципе. На данный момент по статистике количество машин на планете достигает отметки в 10 миллиардов единиц. Но производители уверены, что этого числа недостаточно. Напоминает знаменитый мультфильм про Золотую Антилопу. Вот, например, площадка, на которой расположены тысячи автомобилей марки Citroen. Эта территории находится вблизи города Корби в Англии. Ежедневно этот автопарк пополняется новыми «гостями» из Франции. Отсюда их уже никто и никогда не заберет. Нет никакой логики в том, что бы производить больше автомобилей, чем человечество способно купить. Однако ситуация повторяется изо дня в день, из года в год. В конечно итоге может стать так, что не купленные машины заполонят всю нашу планету. В перспективе такая возможность выглядит более чем реальной, если все будет продолжаться такими же темпами. Только взгляните на эти красивые, новые сверкающие машины. С первого взгляда, кажется, что вы попали в салон под открытым небом. Однако это ошибочное впечатление. Эти автомобили уже никогда и ни кем не будут куплены. Красные, черные, белые, серебристые – все они переливаются на солнце всеми цветами радуги. Возможно, мы с вами становимся свидетелями зарождения нового урбанистического искусства фотографии. По крайней мере, другого объяснения всему этому нет. По всему миру подобные площадки и парки постепенно наполняются непроданными машинами. И не видно этому ни конца, ни края. И это очень странно, ведь экономическая ситуация в мире ясно дает понять автопроизводителям, что на данный момент кошельки потребителей пустые. Лишь малая часть людей может позволить себе купить новое авто. Так почему бы не сконцентрироваться исключительно на этом сегменте? Раз уж мы не можем заставить заводы выпускать машины, вскоре мы придем к тому, что к их хранению попросту не останется места. Прошли те времена, когда семьи покупали новые автомобили каждый год, а иногда и того чаще. Каждый старается сохранить то, что уже есть. Естественно, некоторые до сих пор продолжают регулярно обновлять свои машины. Но таких людей меньшинство. Вот что нужно понимать. Результатом такого кризиса и стали эти фотографии, собранные с различных уголков планеты. Трудно даже подумать о том, что все они так и будут стоять здесь до тех пор, пока не сгниют. За ними ведь никто не присматривает и никто не ухаживает. Покупать их вряд ли кто-то станет даже при максимальной скидке. Мало кто знает, что если машина стоит неподвижно на воздухе более 12 месяцев, она уже не пригодна для езды. Вот еще один снимок невероятного количества брошенных машин, которые опят же больше никогда не попадут в продажу. Обратите внимание на линию горизонта. Что вы там видите? Так точно, еще больше машин. Все они абсолютно новые, не обкатанные, но такие одинокие. Для того чтобы решить данную проблему требуются срочные радикальные меры. Кто знает, может через несколько лет каждый сможет получить в свое распоряжение новенький автомобиль совершенно бесплатно. Думается, что это могло бы помочь исправить ситуацию. Когда машина долгое время стоит неподвижно под солнцем, дождем и снегом, начинаются необратимые процессы. Коррозия наносит серьезные повреждения кузову, появляется ржавчина, салон попросту «цветет». Двигатель также приходит в негодности из-за недостатка машинного масла. Коррозия может проникнуть даже в самое сердце машины и повредить цилиндры и некоторые ходовые части. Нет гарантии, что вы сможете даже завести двигатель. Давление в резине, естественно, падает со временем. Другими словами, ущерб наносится практически непоправимый. Поэтому чем дольше они будут так стоять, тем хуже для них. Как избежать порчи? Ответ простой, продать их как можно скорее. Механизированная эпидемия не лечится. Точнее, ее и не пытаются вылечить. Болезнь усугубляется. Производители авто постоянно выпускают новые модели, снабжают их гаджетами и устройствами по последнему слову техники, стараются удивить потребителей изысканным дизайном и комфортным салоном. Но все это совершенно бес толку. Не может современный потребитель приобрести машины в полном объеме. У него нет такой возможности. В результате нереализованные авто попросту идут на переработку."

Источник: _http://autotuni.ru/magazine/9366-kuda-otpravlyayutsya-neprodannye-mashiny.html
Записан
Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами. (Матфея 7:12)

komilfo

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: US
  • Miami, FL
    • Toyota Prius

Интересно, есть ли у Тойоты такие кладбища, например, Прадиков?
Записан
Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами. (Матфея 7:12)

komilfo

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: US
  • Miami, FL
    • Toyota Prius

по этой логике машины дешеветь должны...
Записан
Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами. (Матфея 7:12)

Yuri_M

  • TLC Prado 120 4.0
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1323
  • Город: Краснодар

Не верю.
Так комментарии под статьёй, более всего согласен с этим:
Цитата: Светлана.Л от 24 мая 2014 00:17
статья вранье, рыночная экономика так не работает, если продукция не нужна, ее не делают
фотка взлетно-посадочная полоса в районе Санкт-Петербурга если поискать гуглом от 2009 года, когда был кризис, тогда действительно проблемы были со спросом и было затоваривание, но потом машины продали по любому
на англоязычном первоисточнике статьи тоже юзеры пишут что это статья врет, что на фото не стоянки не проданных авто, а стоянки больших аукционов
Уже на первой четверти статьи возникло ощущение, что это фейк.
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

Мой знакомый мореман таскал с сшп новые непроданные 2 летние  машины из пиндосии к арабам. Спец автомобильный паром в 8 этажей, все машины внутри в целофане.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

по этой логике машины дешеветь должны...

Не совсем. По корпаротивной этике просто все расходы связанные с непроданными машиными ложатся на те, что купили. Сбивать цену на машину ни какому производителю не выгодно. "Машина должна стоить столько, сколько должна". Вспомним наши автопромы, запуски новых моделей, почему объявленная цена на машины "ниже плинтуса" очень скоро становится "в среднем по больнице"? Кроме технических улучшений сюда будет включаться еще и "упущенная экономическая выгода". Возьмите тот же логан, Шниву, другие бюджетные модели. В результате конкуренции у производителей ПО ЦЕНЕ на данном этапе нет. Машины в схожих комплектациях, и схожего качества стоят почти одинаковые деньги. Так же глобализация и объединение производителей в концерны так же накладывает отпечаток на стоимость машины. Хочешь - покупай гранту за Х денег, хочешь - покупай дайхатсу! Настоящего японца! за Х+У денег. НО не Х-У гранту. Так то. Ситуация очень похожа не дебирс, нефтяные концерны, газовые межпровительственные соглашения. Что бы удержать цену могут пойти на что угодно, снизить добычу, если нельзя по политическим и инфраструктурным моментам то накапливать излишки с ожиданием "лучших времен" и увеличении спроса. Так что большого дискомфорта от перепроизводства конценры не испытывают.

Сама статья очень похожа на фейк. Фотки старые, машины чуть ли не прошлого века, и космоснимки различных мест не показывают такого же результата. Скорее всего перепроизводство имеет место, но не в таких количествах что в статье. Проблемные площадки в США были показаны еще на рубеже веков, когда закрывались их концерны. Японские производители очень чшательно относятся к подсчетам и расчетам. Так что если перепроизводство и имеет место, то не более 10-15 %, которые реализуются со скидкой или допами в начале года. Очень помнится история с корандами санг-ёнговскими. Там было в доках что то около 15 тыс машин невостребованных. Как раз во время смены власти на ёнге. Продали через 2 года все машины со скидками. Так что если производителю действительно нужно избавиться от таких "залежей" - он найдет способ как это сделать. Если же не избавляется - значит так надо.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Русич

  • Лучше я ошибусь, выбрав свой путь,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3432/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7535
  • Город: Тверская губерния
  • чем буду идти путём, навязанным кем-то.
    • 120 дизель RAV4

Интересно, есть ли у Тойоты такие кладбища, например, Прадиков?
Ну да сгонять бы нахалявку запчастишками разжиться. ;D
Записан

Всего доброго! Кому как удобнее Серёга или Иваныч!

Yuri_M

  • TLC Prado 120 4.0
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1323
  • Город: Краснодар

Мой знакомый мореман таскал с сшп новые непроданные 2 летние  машины из пиндосии к арабам. Спец автомобильный паром в 8 этажей, все машины внутри в целофане.
Наверняка же на продажу, а не на утилизацию.
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

Наверняка же на продажу, а не на утилизацию.

 А для кого строят целые районы-города на окраинах Питера, например? Один плюс, что естественное разрушение зданий под воздействием внешних факторов -процесс идущий несколько медленней, чем разрушение авто, но смысл тот же... а стОит квартира , даже очень бюджетная, раз в 5-10 дороже , чем бюджетная иномарка.
Записан

Yuri_M

  • TLC Prado 120 4.0
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1323
  • Город: Краснодар

Наверняка же на продажу, а не на утилизацию.

 А для кого строят целые районы-города на окраинах Питера, например? Один плюс, что естественное разрушение зданий под воздействием внешних факторов -процесс идущий несколько медленней, чем разрушение авто, но смысл тот же... а стОит квартира , даже очень бюджетная, раз в 5-10 дороже , чем бюджетная иномарка.
Не понял Вашей мысли. Хотите сказать, их строят под утилизацию??? 8D
Записан