Машина была куплена с убитым движком ! убил его прежний хозяин (задрал цилиндр)...на нем (на старом движке) машина доехала до пункта назначения ! После, был куплен другой движ на замену, но оказался, с такой же проблемой (я подробно описывал данную тему на форуме), так как второй движ был под девизом - "В ИДЕАЛЕ", когда его воткнули, решили что проблема с топливной, и две недели, мудились с диагностикой и настройками ТНВД, проверкой форсунок датчиков и тп... по факту, аналогичная проблема как и со старым ДВС....
естественно, можно было купить и поставить КЗ, но так как деньги на все уже были впулены конкретные, и все остальные возможные проблемы были передушены, решили капиталить...
турбину купили у своего друга, который брал ее менее полу года назад новой... турба в идеале !
вот и вся история в крации....
сейчас ДВС шепчет, машина едет отлично, салон после химии...
из минусов - трещина на лобовом, не работает датчик давления масла (стрелка), точнее - старый датчик работает, но подтекает (его отдам в придачу), новый был установлен, но видимо оказался не тот (брал через exist) /это частая проблема 2LTE, на форумах много пишут про данную болячку и ошибку с датчиком/... есть незначительные косячки по салону...но в целом, тем более для этого года, машина в очень хорошем состоянии
ЦЕНА СНИЖЕНА 405 000 руб
(так же для форумчан, при покупке бонус в виде всех оставшихся з/ч (т.е., еще доп двигатель с блоком под расточку, но с нормальной топливной и головой + кое что по мелочевки /ходовка/ и тп)
торг у машины
P.S. касаемо пробега - хотите верьте, хотите нет (я сам скептик) , пишу такие высказывания только основываясь на своем умозаключении... в данном случае - это ОТЛИЧНОЕ состояние АКПП и кузова (в главном описании указано почему)