Вчера на ТО предложили заменить воздушный фильтр (меняю каждые 10 000 км, а через 5 000 продуваю), пока он лежал в коробке дотошный человек чье авто виселона соседнем подъемнике предложил взглянуть на сам элемент фильтра. Короче в красной коробочке с надписью тоета (на англ.язе) лежал черный фильтр с надписью DENSO с небрежно поклееным рядом фибры, разглядывая его чел показал мне, что на моем старом оригинальном фильтре уплотнительная резинка толще на 2-3мм (сами измерили благо на верстаке штангель лежал), сама резинка тоже какае то корявенькая и гораздо более жесткая, НО БОЛЕЕ ВСЕГО обратил внимание, что кромка на которую одевается уплотнитель неправельной сабельной форму с двух боков элемента!
Все это я показал мастеру-на что он мне ответил, мол резинка от !ВИБРАЦИИ!- увеличится и станет мягкой(!), а кривизна при защелкивании корпуса -выправится(!) На, что я ему предложил хотя бы руками попробовать выпрямить кривые кромки-короче это невозможно, потому как они очень жесткие...Сосед по ТО ,со шноркелем на двухсотке пояснил, что в это искривление будет сосать пыль как в хороший пылесос... На старом фильтре все кромки оказались ровные и мне пришлось продуть его еще раз...Теперь нахожусь в поиске нормального фильтра.