'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в коробке? что делать?  (Прочитано 2135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в коробке? что делать?
« Ответ #10 : 20 06 2014, 00:51:43 »

Купил прадика 2006 гв. 4 литра. Предыдущий хозяин масло в коробке не менял, отъездил 10 000 на нем. Предыдущий раз не знает, когда менялось масло. пробег 127 000 км. Даже щупа нет. не знаю, что делать...

Коробка чуть попинывается иногда со 2 на 1, но вроде как почитал, что это нормально! Что посоветуете? как быть? :-\

Если пробег реальный, я б поменял в несколько приемов со снятием поддона. Т.е.: замена - пробег 1000-2000 км - замена - .. и так 2-3 раза. Ну, или замещением можно попробовать, но таким образом можно много разной гадости поднять из укромных уголков. А вообще не мешало бы хотя бы уровень проверить и состояние масла посмотреть как минимум. Это можно и без щупа сделать, снизу авто.

Технического обоснования про поднятие гадости замещением пока никто из советывателей еще не привел!!

Странно как при замещениии при том же рабочем давлении и наличии фильтра тоесть штатной работе коробки поднимается гадость?

Автору провести замену и котнтрольно через 20  и 40 ткм проверить состояние масла при необходимости опять заменить! Если позволяет коробка возможно сбросить ее память.

Не привел, факт. Но есть мнение  8D 8D 8D

Да есть мнение, это особенно если коробке и так кердык почти светит то любая монипуляция вов ред!)))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Genaris

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Иркутск, Россия
  • Город:
    • GX460
Re: Масло в коробке? что делать?
« Ответ #11 : 20 06 2014, 07:20:00 »

 Делаю частичку каждые 10 тысяч, не так это дорого по сравнению с ремонтом\заменой коробки. Но в данном случае да, замена со снятием поддона и заменой фильтра.
То что пинается с 1 на 2 это не факт что коробка. Карданы и шлицы прошприцуйте, возможно дело в них. Только в нормальном сервисе с пневмопистолетом и пинайте мастера что-бы делал нормально. А то в 90% случаем чуть чуть запихают смазки и досвидос
Записан

Николай_M

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Краснодар
  • Город:Краснодар
    • Land Cruiser 200
Re: Масло в коробке? что делать?
« Ответ #12 : 20 06 2014, 11:36:29 »

С таким же вопросом мучился после покупки (4л 1жр 2007 пробег 180). На сервисе (спец по коробасам) настоятельно не рекомендовали замещение. Сделал частичку. Цена вопроса:
1743   TOYOTA   3533060050   ФИЛЬТР АКПП   1 410,38   1      1 410,38
1744   TOYOTA   9030131014   КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ   58,79   1      58,79
1747   TOYOTA   0888602305   МАСЛО / ЖИДКОСТЬ / ТРАНСМИССИОННОЕ   1 308,60   2      2 617,21
1748   TOYOTA   3516860010   Прокладка поддона АКПП   320,61   1      320,61
Работа 1500р, 1 час делов. Заодно успокоился увидев чистый поддон без следов стружки...
Тыщ через 40-50 снова поменяю.
По поводу пинков - в моем случае (и говорят 90%Прадо) мягко говоря износ  трипода в переднем приводе. Заменил... машину терь не узнать!
цена вопроса:
2061   TOYOTA   0443760042   ПЫЛЬНИК   1 217,08   1      1 217,08
2062   TOYOTA   4340360020   ШРУС   7 283,11   1      7 283,11
Пыльник покупал из-за смазки.
Записан

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л
Re: Масло в коробке? что делать?
« Ответ #13 : 20 06 2014, 11:55:42 »

Вот те на, вобщем нет общего мнения по полной или частичной замене масла. Тоже всё собираюсь,собираюсь поменять, но, хочу с заменой фильтра и полностью, замещением.
Записан
С Уважением, Сергей.

smsv

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Масло в коробке? что делать?
« Ответ #14 : 23 06 2014, 08:40:39 »

Вкину свои 5 копеек!
На разных авто, в том числе на 95-м прадике делал полную замену масла, аппаратно, со снятием поддона, промывкой или заменой фильтра, никогда и нигде не было проблем после такой замены.
На некоторых машинах делал по 2-3 раза, т.к. пробеги были добротные. Масла были как Декстрон-3, Т-4, так и .овский анаог, рекомендованый тойотой как замена (подчеркну, ездил только на разных тойотах).

Поэтому счетаю, что не стоит бояться полной замены на аппарате. Плюс не забывайте, толковый мастер сразу предупредит, когда снимет поддон, еслитам что-то страшное (стружка, осколки и т.д.).
Записан