Предыстория:
Началось троение на ХХ, в течении двух дней ситуация усугубилась до белого дыма из выхлопной.
Скинул ГБЦ - пробой прокладки.
3rz рестайловый, с индивидуальной катушкой на цилиндр.
История:
Купил новую прокладку, собрал все обратно. Завожу, успевает схватывать (до ~1500об) и тут же глохнет. Все 4 свечи мокрые.
Проверил все разъемы, все трубочки, вроде бы OK.
Теперь моменты, которые имели место быть в процессе сборки-разборки:
1) порвал прокладку БДЗ, новая будет в среду, пока намазал герметиком. Смотрю на самом БДЗ есть различные отверстия, но на коллекторе ответные дырки отсутствую. К тому, может чего перекрыл или наоборот открыл используя герметик. Сам очень сомневаюсь, что в этом причина.
2) В процессе поиска ВМТ-1 для установки положения распредвалов нижняя шестерня проскочила на XЗС зубьев(забыл поставить натяжитель). Сделал следующим образом, выставил ВМТ-1(риска на шкиве коленвала), и совместил распреды по точкам. Повернул по цепи относительно этих положений верхнюю шестерню распредвала. Сами распредвалы относительно друг друга стоят 100% правильно, делал метки маркером, да и точки-метки сходятся.
Думаю, если бы не попал в нужные фазы, то ДВС вообще бы не схватывал, или не прав?
3)После обратной установки распредвалов не стал смотреть тепловые зазоры, ибо новых запчастей никаких не устанавливалось, а до снятия - все было тип топ, измерял.
Может у кого какие идеи мысли будут? )