'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка дверных "доводчиков"  (Прочитано 1846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

soundspeed

  • Модератор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +114/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1824
  • Город: Одинцово
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , CAMRY V70 2.5L

Установка дверных "доводчиков".
Итак, уважаемые владельцы автомобилей семейства TLC, теперь опция автоматической доводки (до-закрытия) дверей, доступна и для ваших автомобилей!
Не знаю, как у вас обстоят дела с закрытием дверей, но лично у меня (как правило пассажиры), либо не закрывают двери с первого раза, либо хлопают ими с такой силой,  что становится жалко машину...Вообщем лично мне (как пользователю уже 2-го 150-го), дверные "доводчики" реально понравились!
Не берусь судить на сколько данная опция будет полезна (или бесполезна) другим владельцам (у каждого на этот счет может быть своё мнение) а просто предлагаю вашему вниманию краткий отчет о оборудовании, его установке и демонстрации работы...

Первые "дверные доводчики" (в виде дополнительной опции), появились на рынке РФ еще лет пять тому назад... Представляли они из себя жалкое зрелище, в виде врезки в рамы дверных проемов штырей, и накладок к штатным замкам с щеколдой, дотягивающей двери... Выглядело все это ( в эстетическом плане) крайне ужасно с моей точки зрения... Так же присутствовал не характерный для тойоты металлический "щелчек" при закрытии дверей. Стабильность работы так же оставляла желать лучшего, ибо процент рекламаций (утрата работоспособности по той, или иной причине), доходила до 30-50%. При чем стоимость оборудования 4-х дверей данным вариантом доводки, начинался от 100.000 руб...

Примерно 1 - 1.5 года назад, на рынке появились доводчики так называемого второго поколения. Данная модель, в отличии от первого поколения уже не имела ужасных штырей, а представляла из семя плоские устройства, которые устанавливались перед штатным замком и дотягивали двери используя родные дужки. При этом, для компенсации смещения родного замка, приходилось использовать проставки, смещая с штатных посадочных мест, как сами замки, так и дужки, расположенные на раме в дверном проеме... И хоть такой вариант доводчиков внешне не выглядел так же ужасно, как первый, все равно оставались вопросы к нехарактерным звукам при закрытии дверей и самое главное надежности данного оборудования.Так же к минусам доводчиков второго поколения можно отнести реальную сложность при установке и подгонке... Ценник так же, составлял порядка 100000 руб. за 4-е двери...

Ну и на конец, совсем не давно (начало лета 2018г.) на рынке РФ начали появляться доводчики третьего поколения. О них собственно говоря и пойдет речь в этой теме.

Комплект состоит из двух замков-"доводчиков", предназначенных для установки на правую и левую дверь. При этом они подходят, как на передние, так и на задние двери.



Комплект включает в себя два (идентичных штатным)замковых механизма снабженных электроприводами, проводку и "стяжки" для крепления электроприводов (почему то ядовито-желтого цвета...))


Основные преимущество дверных "доводчиков" третьего поколения:

-Плавное закрытие
-Никаких торчащих и мешающих элементов
-Не требует сверления и повреждения кузова
-Плавный старт и плавная остановка
-Энергосберегающий режим. После закрытия система переходит в режим с нулевым электропотреблением
-Не влияет на работу штатного замка автомобиля
-В чрезвычайной ситуации дверь всегда легко откроется
-Сохранение заводской гарантии на автомобиль
-Гарантия на изделие 3 года
-Полностью взаимозаменяемый штатный замок

Для более полного понимания "что к чему", далее приведу краткий фото-отчет о процессе установки...

Пациент (в качестве подопытного автомобайл вашего покорного слуги..))...



Снимаем дверную обшивку...


У меня двери предварительно были шумоизолированы, у кого двери без шумоизоляции, будет проще...))

Далее откручиваем штатный дверной замок...


Откручиваем нижнее крепление направляющей стекла (если этого не сделать, замок будет не достать из двери)...


Ну и собственно говоря извлекаем замковый механизм на свет Божий...


Вот так вот он выглядит...



Далее отдираем штатный уплотнитель с запорной части...



Откручиваем винты, фиксирующие запорную часть к корпусу замка...



И отделяем запор от замка...




На следующем фото (для сравнения) рядом со снятым штатным замковым механизмом, механизм с "доводчиком", который в дальнейшем будет установлен на корпус штатного замка...



При установке замковой части с "доводчиком" на корпус штатного замка правда есть один нюанс! Так как пластиковый корпус замка не рассчитан под тросик доводчика, придется срезать под расположение тросика с корпуса замка уголок 10 Х 10мм...





Всё! Теперь без проблем можно установить замковую часть с доводчиком на корпус штатного замка...


Вот так это выглядит. Штатная замковая часть лежит рядом. Она понадобиться, если возникнет необходимость в демонтаже доводчиков и восстановлении штатного замка...


Наклеиваем уплотнитель (идентичный штатному)...





И устанавливаем замковый механизм (но уже с приводом "доводчика") на штатное посадочное место...









Теперь подключаем питание (белый с черной полосой "Масса", зеленый "+12v") к штатному разъему э.с.п...

Фиксируем электро-привод доводчика...



Прекрасно приклеивается на 2-х сторонний скотч над трубой усилителя в двери...



Восстанавливаем шумоизоляцию (в моём случае) и устанавливаем дверную обшивку...



Ну и собственно говоря демонстрация работы дверного доводчика...

<a href="https://youtube.com/v/k0eY5orSHvQ" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/k0eY5orSHvQ</a>

Комплекты "дверных доводчиков" (на 4-е двери).

Стоимость комплекта: 57.600 руб.
Стоимость установки: 15.000 руб.


Так же возможна продажа и установка дверных доводчиков на две двери. В этом случае приведенные выше цены делим на два.

Гарантия на оборудование и установку - 3 года!
Приобрести оборудование ( с возможностью почтовой отправки в любой регион РФ), а так же установить, можно в нашем автотехцентре.
Подробнее...
Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1