'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт всего что ниже салона)  (Прочитано 8960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Ремонт всего что ниже салона)
« Ответ #60 : 11 11 2009, 08:05:26 »

Проверь крестовины.

DikSer

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
Re: Ремонт всего что ниже салона)
« Ответ #61 : 11 11 2009, 08:14:45 »

А как определили что именно в коробке? В области коробки? тогда крестовины, может быть раздатка?
Записан

Demian

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Н-Новгород
Re: Ремонт всего что ниже салона)
« Ответ #62 : 15 11 2009, 14:45:25 »

У меня тоже такой удар,даже не удар а толчок. Так же при движении,если сбросить газ и пустить машину накатом довольно продолжительное время,
если резко дать газ,тоже ощущается толчок.
Крестовины смотрел все ок.,карданы шприцевал.
В хвостовике зад.моста люфт нормальный.
Толчок кажется сзади.
Единственное что мне не понравилось-когда берешь оба кардана около раздатки,и крутишь их в разные стороны большие ходы,особенно у переднего.
Может это вытянулась цепь раздатки.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Ремонт всего что ниже салона)
« Ответ #63 : 15 11 2009, 14:50:02 »

Если масло в раздатке было хорошее и менялось регулярно, цепь ходит миниум 300 т.к.

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0
Re: Ремонт всего что ниже салона)
« Ответ #64 : 15 04 2012, 16:06:21 »

у меня таже проблема, бутет время полезу выяснять
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Ремонт всего что ниже салона)
« Ответ #65 : 18 04 2012, 21:29:20 »

Вообщем история началась летом прошлого года. Купили мы Прадо 97 года 1КЗ ТЗ комплектация(на спидометре 97! тыш)), купили машину в Иркутске, на "балке", ехать  надо было до Усть-Кута (примерно 1000км)
После выезда проехав  некоторое количество км порядка 50-100 машину начало качать.. Хм ну так как до этого была хонда СР-В не привычно, но точно не знали думали так и есть. после 100-150 уже качало по серьезному... Ех. ну потом уже поняли что нас обманули, вообщем заехали в братск (порядка 650 700км) в сервис, по результатам не долгой диагностики выявилась ПОЛНАЯ МЕРТВОСТЬ всех резинок, вообщем было проше перечислить то что живое нежели что мертвое, ладно был сделан ремонт через некоторое время...
Примерно через 8-9 месяцев начала умирать топливная система. мелкий ремонт (форсунки, плунжер, сальники)
Ну а теперь пришло видать время тому что остовалось живое=)
Сначала пришел конец подшипникам, передний левый ступичный подшипник вообще умер аж развалились все внутрености.
После замены, оказалось что это не всё. В салоне стоит дикий ГУЛ.. из области зада. сегодня вывешав машину на подъемники выявили что гудит именно сзади, предположительно сказали что гудят подшпиники полуосей... Ну это надеюсь это так и есть потому что есть подозрения на планетарки, вообще редуктор по всей видимости решил умереть вместе со всем...
Вот.. И интересуют теперь товарищи меня ваши мнения..
Неужели прадик имеющий пробег 100к км может так по жести разваливатся... Из всего опушены мелки замены, линьки и всякие мелочи...
Подозрения меня обуяли что одометр врет=)

бери за год 30 тыков и не ошибешься...
Записан
El sol luce para todos igualmente

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Ремонт всего что ниже салона)
« Ответ #66 : 11 07 2014, 16:43:40 »

У меня тоже такой удар,даже не удар а толчок. Так же при движении,если сбросить газ и пустить машину накатом довольно продолжительное время,
если резко дать газ,тоже ощущается толчок.
Крестовины смотрел все ок.,карданы шприцевал.
В хвостовике зад.моста люфт нормальный.
Толчок кажется сзади.
Единственное что мне не понравилось-когда берешь оба кардана около раздатки,и крутишь их в разные стороны большие ходы,особенно у переднего.
Может это вытянулась цепь раздатки.
В этой теме нечаянно, просто ищу свой вопрос, а нашел этот. Однозначно - карданы! Была такая тема в разделе 150-го, очень много обсуждалось, пришли к мнению, что карданы. Люди меняли по гарантии - помогало. То, что "карданы шпринцевал" - хорошо, но если один раз прое...ать, то этого может хватить, чтобы появились пинки.
Записан