'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: При повороте шипение в районе пассажирского сидения.Ч  (Прочитано 950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ostman

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Мурманск
  • Город:
    • TLP 4.0

Прадо 120,2006, 4.0 бенз.
При повороте шипит в районе пассажирского, прям шипение как горячее и холодное = испарение, такое ощущение что с кондиционером связанно (но не факт, волнуюсь как бы не с двигателем связанно). При повороте именно не большие градусе сьезды с кольцевого движения итд...

По прямой едешь нет такого, при резком и обычном торможении тоже нет.
Перед этим в районе геленджика лопнул ремень генератора из за протекания антифриза на него. Все заменили, закрепили, сказали что все в норме. Ну машина сейчас в жесткой эксплуатации, около 7000 км за месяц проехал, с севера на юг и по югу.
И вот приехал с юга при таком же повороте небольшем чеканул уровень масла, завтра поеду подзалью.

ЭКСПЕРТЫ какие есть идеи?
p/s за орфографию и изложение мыслей прошу прощения только что приехал и с дороги, сразу к вам за советом.
Записан

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л

Чеканул - это упал уровень масла? Если так, то, скорее всего движок поджирает масло (пробег большой, или очень большой, или так гоняли на нём), при условии, что нет подтёков масла с низу. Шутка ли промчаться за месяц 7000км, щуп скорее всего не контролировали.
Записан
С Уважением, Сергей.

Ostman

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Мурманск
  • Город:
    • TLP 4.0

Да подожрал масла, пробег сейчас 189900, масло на 181200 менял, по щупу на 2мм ниже нижней отметки, что посоветуете?! полностью масло поменять или долить?! И это нормально что так подожрал?!
Гнал нормально, по трассе 130-160 иногда, ну а в среднем 90-110(120)....
Снизу подтеков масла нет.
Записан

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л

Ну это фигня, 2 мм, это не так страшно,тем более что впуливал, достаточно долить. Я подумал что щуп совсем сухой. Какое масло льёшь на таком пробеге?
Записан
С Уважением, Сергей.

Ostman

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Мурманск
  • Город:
    • TLP 4.0

Спасибо за ответ и дельный совет!
Записан

Ostman

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Мурманск
  • Город:
    • TLP 4.0

Ну это фигня, 2 мм, это не так страшно,тем более что впуливал, достаточно долить. Я подумал что щуп совсем сухой. Какое масло льёшь на таком пробеге?

Toyota 5w40 оригинал...
Записан

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л

Может на лето стоит 10в30 заливать? Зимой понятно, для более щедящего запуска, а летом можно погуще. ИМХО.
Записан
С Уважением, Сергей.

Ostman

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Мурманск
  • Город:
    • TLP 4.0

Может на лето стоит 10в30 заливать? Зимой понятно, для более щедящего запуска, а летом можно погуще. ИМХО.

Я особо не эксперт в этих вопросах,в сервисе в Мурманске где машину обслуживаю, льют данное масло, т.к в Мурманске у нас то и лета как такового нет. Вот решил после приобретения прадика в отпуск сьездить на нем... ну август средняя полоса - жара, юг - то вообще ))))
Мне через 2 дня обратно на север ехать 2500км, долью масла, а туда приеду полностью поменяю масло со всеми фильтрами уже к зиме... И антифриза еще надо доливать, в эксплуатации жары чет прям реально начал опускаться уровень - жесть)))

Кстати не в курсе в чем еще может быть проблема или так и должно быть, на пассажирском в районе ног капает сильно на ноги если их по максимуму вытянуть, я так понял что это шланг кондера там проходит и это нормально при активно работающем кондере.
Записан

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л

Не,это не нормально, забит слив конденсата, должно капать на улицу, а не в салон. Полазий по форуму, где то встречал.
Записан
С Уважением, Сергей.

Ostman

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Мурманск
  • Город:
    • TLP 4.0

Не,это не нормально, забит слив конденсата, должно капать на улицу, а не в салон. Полазий по форуму, где то встречал.
Ладно поеду в сервис, долью масла и антифриза, и мож что с кондеем сделаю))) Спасибо за советы и помощь!
Записан