Всем доброго времени суток.
Собираюсь покупать TLC 200, поэтому есть несколько вопросов к уважаемым экспертам по поводу охранного комплекса.
Сразу оговорюсь, что хочу защитить машину хорошо: КАСКО — это прекрасно, но хорошая охранная система в дополнение к нему — ещё лучше, т.к. что хочу ездить на машине долго и счастливо. Из желаемого хочется иметь :
1) Защиту периметра (бронированные стёкла, штыри в дверях и электро-механические замки капота)
2) Защита периметра должна сниматься только через шифрованный диалоговый протокол (например, Pandora DXL 5000)
3) Должна быть метка иммобилайзера (бывают диалоговые метки?) на случай хищения брелка или «парашютирования».
4) Хочу поставить бронекорпус на ЭБУ и блок сертификации ключей.
Уже был у диллера и общался с местными страховщиками. Почти все требуют установку спутника (но это барахло даже не будем рассматривать). Одна из страховых позволяет иметь устрановленный динамический Спринг и предлагает приличную скидку на КАСКО. Но, одно дело охранный комплекс для страховой, а другое дело, чтобы машину не угнали...
Начитался я про Спринг разного. Кто-то пишет, что отлично, кто-то ругается на то, что он постоянно глючит и на машине страшно куда-то ехать, потому что можно мёрво встать в финских полях и привет.
Позвонил в Спринг. Его в Питере устанавливает только одна (ненавижу монополии) контора. Из разговора с ними понял, что Спринг состоит из:
1) Единственной метки иммобилайзера.
2) К CAN-шине подключены глубоко спрятанные устройства, которые создают помехи на CANе и препятствуют нормальной работе всех подключенных к CANу устройств. Эти устройства деактивируются в присутствии метки.
3) Есть какая-то приблуда, которая требут введения кода через кнопку (кнопка и код программируется по желанию клиента).
Вопрос 1: Специалисты Спринга утверждают, что бронекорпуса на ЭБУ и блок сертифкации ключей не нужны, т.к. даже при их подмене они не будут работать, потому что CAN-шина парализована без метки.
Так ли это? Обойтись без бронекорпуса, конечно, смелое утверждение. Но со старым, дедовским бронекорпусом как-то спокойнее на первый взгляд.
Вопрос 2: У Спринга нет брелка (только метка). Поэтому Спринг не может быть связан с охраной периметра (штыри в дверях). На извечный русский вопрос «что делать?» мне посоветовали поставить дополительно сигналку с брелком, например Pandor`ой. Что думают профессионалы? Будет ли ездить такая машина, т.к. глюки двух охранных систем (Спринг + Pandora) могут превратить машину в хронического больного, который будет перемещаться только на эвакуаторе.
Вопрос 3: Если Спринг ставить с Пандорой, то что взять из Пандоры? У пандоры есть брелок с диалоговым кодом и свой иммобилайзер-метка. Носить с собой две меки (Спринг и Пандора) вроде как перебор? Или нормально? Как это всё будет работать в местах с зашумлённым радиоэфиром?
Буду очень благодарен советам уважаемых профи.
--Владимир