'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подскажите пожалусто!!!!!!! срочно!!!!!  (Прочитано 2662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Денис96/66

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1
  • Город: Ekaterinburg
  • Город:
    • 120prado

Доброго время суток всем !!! подскажите пожалусто приобрел себе прадо 92г.в с двигателем 1kz на нем стоит автомат!!!! хочу поставить механику с чем я столкнусь в процессе смены КПП и к чему мне готовиться???!!!машину делаю для охоты и рыбалки......
за ранее спасибо всем друзья за помощь!!!!
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:

А можно вопрос, зачем?
У АКПП немало плюсов, особенно в условиях охоты и рыбалки, японцы молодцы, что на KZ поставили автомат, неспроста... Сочетание на автомобиле на мой взгляд идеальное, к тому же безмозговый автомат это практично и надежно.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Денис96/66, легко не получится.
Замена движка, обвеса, косы, ЭБУ.
Если донор рядом будет стоять, то вариант.

А чем автомат не устроил то?
)))
едет он и по грязи и дальше!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Юран Сергеич

  • Гость

Есть расхожее мнение, что на бездорожье механика намного круче автомта. Однако это очень спорный вопрос.
Во-первых, попробуйте попереключать передачи на скользком крутом склоне, в глубой глинстой колее, в луже, в броде. Как только ты выжмешь сцепление, полный контроль над машиной будет утрачен, поэтому перед прохождением сложных участков надо заране выбирать передачу, втыкать ее и проходить участок только на ней.
Во-вторых, если автомат перегрелся, он перейдет в аварийный режим, а механику ты будешь убивать до упора, пока совсем не завоняет паленым сцеплением (сам за два года поменял на своем прадике два сцепления).
В-третьих, раскачать взад-вперед застрявшую в грязи машину на механике можно только в том случае, если застрял "чуть-чуть", в серьезной грязи этого не получится.
Так что я бы крепко подумал над тем, стоит ли вкладываться в замену автомата на механику ради сомнительных преимуществ. Хотя, конечно,  есть в механике какая-то харизма)))
З.Ы. Сам езжу на механике, мне нравится. Однако если бы снова выбирал машину, задумался бы, что лучше брать. 
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:

Действительно, механика или автомат это больше вопрос религии, кому что нравится, я лично поменял механику на автомат именно из-за движения по бездорожью (движение по рельефу, грязи, снегу) о чем не жалею, из минусов, больший расход по трассе и ремонт замкнувшего блока управления АКПП в Новосибирске (7000), из плюсов, комфорт на трассе, стабильная тяга на бездорожье и отсутствие запаха женого сцепления.
Записан

козырь41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Камчатка

Доброго время суток всем !!! подскажите пожалусто приобрел себе прадо 92г.в с двигателем 1kz на нем стоит автомат!!!! хочу поставить механику с чем я столкнусь в процессе смены КПП и к чему мне готовиться???!!!машину делаю для охоты и рыбалки......
за ранее спасибо всем друзья за помощь!!!!

Готовься к тому что мотор убьешь, нежный он для пи-люлей...
Ты голову не забивай, автомат рулит!, привыкнуть надоть, нежненько на педаль, и ты на охоте и рыбалке))))))) 
Записан

klass

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город: Якутск

Да,автомат рулит! 8)
Записан
помни где кончается
ЭКСТРИМ
и начинается просто
П****Ц!

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.

Мою ласточку новый владелец хотел на оборот с мешалки на автомат. А сразу что хочешь взять нельзя.?
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

     Лазил с ребятами по карпатам (лет 5 назад), была и грязь, а больше хорошие крутяки с каменистой дорогой, причем камни не закрепленные. Ребята офф-роудники, 4 внедорожника и у всех механика. Сначала они слегка ехидно интересовались, как я на автомате собираюсь по горам кататься. После преодоления 2-3 горок, когда они на механике местами "прыгали и козлили", а автомат спокойно, нежно и печально втащил машину на макушку, их взгляды резко переменились. И грязь была и все было. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=65616.msg1123673#msg1123673
     По жизни я бы выбрал сейчас автомат (хотя раньше думал по другому).

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

В начале 90-х годов , автоматов боялись на ДВ. В Японии все хотели купить только "коробу".
Японец на стоянке бэушных авто недоумевал - "зачем три педали, если ноги всего две?"  ;D 8D ;)
Записан